Чему вас должна научить любая академия лидогенерации или обучающий семинар — звонки плюс сопровождающая их аналитика делают продажи. Просмотрите программу RIW 2015, чтобы в этом убедиться.
Летний вечер, вы заснули на террасе вашего дома, читая специализированный журнал о цифровых технологиях (или наш корпоративный блог через планшет). Солнце уже почти зашло и только по бликам в окнах соседей можно догадаться, что оно все еще подглядывает за вами. Вас будит телефонный звонок.
— Добрый день, это интернет-магазин U! Благодарим вас, что воспользовались функцией автоперезвона на нашем сайте.
— Здравствуйте, подскажите хороший mp3-плеер с большим экраном.
….
Пока вы выясняете характеристики будущей покупки, перед вашим домом останавливается машина с большой красной надписью Pizza deliziosa, это прибыл ваш заказ — две средних “Гавайских” пиццы. Прошло ровно двадцать минут, с того момента, как молодая девушка рассказывала вам по телефону о том, что входит в состав пиццы и предлагала добавить кусочки красного перца, и вот этот кулинарный шедевр прячется под крышкой картонной коробки на вашем столе.
Плеер заказан, пицца уже наполовину съедена, а в дверях вас уже ждут ваши друзья, чтобы пойти на концерт классной группы в местный лаунж-клуб. Билеты в заднем кармане, заблаговременно купленные благодаря недавнему телефонному звонку.
При выборе онлайн-формы или возможности позвонить, вы, чаще всего, выбираете последнее, отчасти потому что не любите заполнять формы и регистрироваться, отчасти — потому что привыкли говорить с людьми, а не с роботами. Если вам долго не отвечают, вы больше не перезваниваете — это первый признак того, что пицца может оказаться остывшей, а плеер бракованным.
Звонок для многих рынков стал этикеткой для бизнеса. По интонации менеджера становится понятно — кто его клиенты, как он привык обходиться с ними и чего ждать от их товаров или услуг. Телефонный звонок — это универсальный детектор плохого менеджмента, скрытого дорогой рекламной оберткой.
Существуют проверенные алгоритмы того, что нужно делать, чтобы звонки делали бизнес прибыльным, именно за этим клиенты приходят в Ringostat. Несколько экранов с аналитическими таблицами, большие наушники и чашка крепкого кофе — привычный вид рабочего места наших программистов. Именно тут, с утра до вечера, они помогают бизнесу познакомиться со своими клиентами поближе, понять чего они хотят, откуда приходят, как себя ведут.
Летний вечер, вы заснули на террасе вашего дома, читая специализированный журнал о цифровых технологиях (или наш корпоративный блог через планшет). Солнце уже почти зашло и только по бликам в окнах соседей можно догадаться, что оно все еще подглядывает за вами. Вас будит телефонный звонок.
— Добрый день, это интернет-магазин U! Благодарим вас, что воспользовались функцией автоперезвона на нашем сайте.
— Здравствуйте, подскажите хороший mp3-плеер с большим экраном.
….
Пока вы выясняете характеристики будущей покупки, перед вашим домом останавливается машина с большой красной надписью Pizza deliziosa, это прибыл ваш заказ — две средних “Гавайских” пиццы. Прошло ровно двадцать минут, с того момента, как молодая девушка рассказывала вам по телефону о том, что входит в состав пиццы и предлагала добавить кусочки красного перца, и вот этот кулинарный шедевр прячется под крышкой картонной коробки на вашем столе.
Плеер заказан, пицца уже наполовину съедена, а в дверях вас уже ждут ваши друзья, чтобы пойти на концерт классной группы в местный лаунж-клуб. Билеты в заднем кармане, заблаговременно купленные благодаря недавнему телефонному звонку.
Смартфон — пульт от жизни в современном мире
При выборе онлайн-формы или возможности позвонить, вы, чаще всего, выбираете последнее, отчасти потому что не любите заполнять формы и регистрироваться, отчасти — потому что привыкли говорить с людьми, а не с роботами. Если вам долго не отвечают, вы больше не перезваниваете — это первый признак того, что пицца может оказаться остывшей, а плеер бракованным.
Звонок для многих рынков стал этикеткой для бизнеса. По интонации менеджера становится понятно — кто его клиенты, как он привык обходиться с ними и чего ждать от их товаров или услуг. Телефонный звонок — это универсальный детектор плохого менеджмента, скрытого дорогой рекламной оберткой.
Существуют проверенные алгоритмы того, что нужно делать, чтобы звонки делали бизнес прибыльным, именно за этим клиенты приходят в Ringostat. Несколько экранов с аналитическими таблицами, большие наушники и чашка крепкого кофе — привычный вид рабочего места наших программистов. Именно тут, с утра до вечера, они помогают бизнесу познакомиться со своими клиентами поближе, понять чего они хотят, откуда приходят, как себя ведут.