![](https://habrastorage.org/files/e5d/f61/f85/e5df61f851db49db9d45a5424fb5a792.jpg)
Немецкая компания Crytek решила опубликовать на Github исходный код игрового движка CryEngine (последняя версия 5.1). Перенести репозиторий на Github решили недавно. Разработчики говорят, что с помощью системы контроля версий Git гораздо удобнее сравнивать ревизии и отслеживать изменения.
CryEngine написан на языке C++. Раньше новые версии движка с исходниками выпускались в zip-архивах. Чтобы определить, какие сделаны изменения, нужно было распаковать архивы предыдущей и новой версий и сравнить файлы. В системе Git всё делается проще. К тому же, публикация на Github, по мнению некоторых экспертов, мотивирует сообщество open-source разработчиков оптимизировать движок под Linux/OpenGL/Vulkan.
Кроме того, пользователям станет удобнее поддерживать CryEngine в актуальном состоянии, поскольку слияние веток кода — коронное преимущество Github, говорит ведущий инженер компании Crytek Дэвид Кэй (David Kaye).
![](https://habrastorage.org/files/49b/c17/918/49bc1791881649758995592e79e73952.png)
В репозитории опубликована инструкция, как работать с системой Git и репозиторием CryEngine.
Для компиляции CryEngine требуется скачать SDK для конкретной версии движка, инcтрукцию по дальнейшим действиям см. здесь.
![](https://habrastorage.org/files/143/fa6/5de/143fa65de5b444f8b782682dd4bcf15e.jpg)
Настройка CryEngine для шлема Oculus Rift
На CryEngine разных версий сделано много отличных игр от разных игровых студий, которые лицензировали движок: Far Cry, Crysis, Entropia Universe, Blue Mars, Warface, Homefront: The Revolution, Sniper: Ghost Warrior, Armored Warfare, Evolve и многие другие.
Использование движка по-прежнему ограничено условиями лицензии.
Поделиться с друзьями