Вперед к фантастическому 2016-му году!
2016 год будет еще одним удивительным годом для е-коммерс, так как потребители все чаще используют разнообразные мобильные устройства для покупок через интернет и вследствие этого количество мобильных транзакций стремительно растет. В этом году есть и другие интересные целевые ориентиры для магазинов, такие как Юнона – автоматическая межпланетная станция НАСА, запущенная для изучения Юпитера, Олимпийские игры в Бразилии, президентские выборы в США. В 2015 году Criteo увеличил выручку в 3м квартале на $ 1,2 млрд, благодаря более чем 9 000 рекламодателей и 11 000 издателей, работающих с нами. У нас есть большие ожидания и в 2016 году, так как мы продолжаем расширять нашу клиентскую базу и успешно наращивать количество революционных продуктов для поисковиков, электронной почты и кросс-девайс рекламы. Я рад поделиться с вами этим отчетом, освещающим основные тенденции, которые, по нашему мнению, будут иметь большое влияние на электронную коммерцию в этом году. Я надеюсь, что вам, как и мне, будут интересны эти тенденции. Приятного прочтения и успешного года!
Эрик Эйчманн, Генеральный директор Criteo
#1 Покупатель
Будет совершать покупки на разнообразных мобильных устройствах.
#2 Мобильное устройство
Онлайн шоппинг при помощи смартфона будет набирать обороты.
#3 Продажи
Ожидается все больше специальных дней онлайн шоппинга с еще большими продажами.
#4 Продавец
Ритейлеры увидят высокое влияние интернета на их продажи в оффлайне.
#5 Маркетинг
Сменит ориентацию с электронных устройств на человека.
#6 Реклама
Рекламные объявления станут более релевантными и менее навязчивыми.
#7 Сервис
Службы мгновенной доставки станут общепринятыми для всех компаний.
Половина всех транзакций в электронной коммерции уже делаются при использовании нескольких электронных устройств. Как только эта цифра пересечет отметку в 50% в 2016 году, продавцам придется модернизировать свой опыт онлайн продаж относительно новой реальности. На 20% больше шансов, что покупку завершит именно покупатель, использующий мобильные устройства, нежели обычный покупатель.
Вывод: продавцы должны будут переработать свой опыт в онлайн продажах, чтобы учесть тот факт, что большинство пользователей посещают их сайт с помощью нескольких устройств. Все приложения и рекламные кампании должны быть активированы и адаптированы на всех устройствах, как мобильных, так и стационарных.
Доля транзакций в электронной торговли, проводимых при помощи мобильных устройств
На данный момент для большинства потребителей на первом месте по удобству – мобильные телефоны, особенно смартфоны, большой экран которых делает онлайн покупки более комфортными. Со смартфонов происходит более 40% транзакций е-коммерс в Японии и Южной Корее. В Великобритании, Германии, Франции и России доля смартфонов, задействованных при покупках онлайн, неуклонно догоняет по количеству использование планшетов.
Вывод: Так как доля транзакций, проводимых при помощи смартфона увеличивается, продавцам необходимо расставить приоритеты в пользу продвижения мобильных приложений и оптимизировать процесс покупок с помощью телефона. В то время как на планшетах люди могут использовать веб-сайты, которые не оптимизированы для мобильных устройств, для смартфонов крайне важно иметь специальное мобильное приложение или оптимизировать сам сайт для просмотра на телефоне.
На данный момент в США Кибер- понедельник — это самый крупный по продажам торговый день года в е-коммерс ( $ 3 млрд продаж). В свою очередь, День холостяка, отмечаемый 11 ноября в Китае – это самый крупный по продажам день в мире, когда, к примеру, только Alibaba продал на сумму $ 14.3 млрд, что на 60% больше по сравнению с прошлым годом. Эти крупнейшие дни онлайн шоппинга в 2016 году дадут еще больше продаж.
Вывод: продавцам необходимо будет уравновесить стратегии для продаж в онлайне и в офлайне для этих крупнейших в году торговых дней. В такие пиковые дни ритейлеры, пользующиеся стратегией интегрированной модели, должны ожидать большего трафика в онлайн магазинах, а не в офлайн.
Поскольку большинство потребителей в настоящее время перед посещением магазина подробно исследуют предмет будущей покупке в Интернете, понимание приоритетов покупателей в онлайне имеет жизненно важное значение для предприятий торговли. По данным Google, 8 из 10 покупателей, имеющих смартфон, используют его в офлайн магазине, чтобы помочь себе с выбором, хотя большинство из них позднее все же делают покупки в обычном магазине, а не через Интернет. Продавцы начинают получать все большее представление о предпочтениях и выборе клиента, взаимодействуя с ними через мобильное приложение или \и с помощью технологий, чтобы находить соответствие ID и электронной почты клиента и использовать программу лояльности в офлайн пункте продаж.
Вывод: Так как продавцы инвестируют в данные технологии, они должны быть уверены, что у них есть достаточно экспертных знаний и операционных ресурсов, созданных для управления взаимодействия с клиентами в режиме реального времени.
Лишь немногие компании на сегодняшний день могут эффективно использовать данные о клиентах, полученных из всех устройств и платформ. Даже с сегодняшним возможным вероятным и определенным соответствием, большинство продавцов до сих пор занимается кросс – девайс маркетингом и отслеживает перемещение клиентов через приложения и браузеры. В 2016 году маркетологи сделают своей задачей понять, каким образом покупатели передвигаются по сайтам на разных мобильных устройствах, платформах и публикаторах. Следовательно, мы увидим, что стало очевидным то, что маркетинг теперь ориентирован на поведение живых людей.
Вывод: покупатели не думают о своей медиа потребительской активности с помощью устройств, просмотров в браузерах или публикаторах, — не думают об этом и маркетологи. Компаниям B2C необходимо перестроить свои маркетинговые ходы, чтобы в полной мере понять намерения и желания потребителя. А так же заглянуть в область, свободную для навигации.
Надоедливые всплывающие окна, наложения и рекламные ролики перед видео — все эти приемы постепенно уходят, особенно на мобильных устройствах. Потребители ожидают ненавязчивые рекламные объявления и персонализированный контент, и рекламодатели должны это предоставить. Блокировка рекламы так же ускорит переход к ненавязчивому формату рекламных объявлений. Хорошие новости? В соответствии с Adblock Plus, 75% пользователей не против получать ненавязчивую рекламу.
Вывод: переход к ненавязчивой и соответствующей интересам клиента рекламе поможет рекламодателям достичь подлинного взаимодействия с потребителями, а так же приведет к увеличению конверсии.
Процесс выполнения заказа будет иметь в 2016 году большой приоритет для компаний, предлагая огромное количество вариантов доставки, соответствующих премиальному сервису доставки Amazon. Продавцы как онлайна, так и офлайна будут пытаться осуществлять данный вид доставки при помощи специализированных третьих лиц, таких как Instacart. Быстрая доставка при более низких стоимостях будет так же стимулировать рост трансграничных покупок( кросс бордер), поскольку для экономии потребители с удовольствием будут совершать покупки из других стран.
Вывод: продавцы, прилагающие доставку в день заказа или даже быстрее, будут пользоваться значительным конкурентным преимуществом в 2016 году. Эта тенденция так же будет привлекать большое количество рекламодателей для заимствования ими стиля «моментальной» рекламы и конверсий.
2016 будет еще одним захватывающим годом для электронной коммерции, но существуют и серьезные проблемы. Продавцы и рекламодатели должны рассмотреть следующие вопросы, чтобы сделать все возможное для процветания екоммерс в этом году:
Рекламодатели должны сфокусироваться на понимании покупательского маршрута на всех устройствах, браузерах и приложениях, а так же обеспечить единое для покупателя восприятие сайта всех устройствах и каналах.
Продавцы должны уделять больше внимания возможностям продаж через интернет во время больших торговых периодов, таких как Черная пятница и Кибер — понедельник. Потребители все чаще покупают в Интернете, чтобы избежать давки и очередей в магазинах.
Массовый рост мобильных продаж сгенерирован смартфонами. Инвестирование в мобильные приложения стоит того, так как это может привнести значительный подъем в продажах.
Рекламодателям стоит заняться поиском техпартнера, который сможет оптимизировать онлайн конверсии путем предоставления персонализированных и ненавязчивых рекламных объявления для полного взаимодействия с потребителями.
Появилось множество изменений на горизонте ожиданий потребителей, розничных инвестиций и маркетинговых стратегий. Социальные медиа будет продолжать оказывать большое влияние на интернет-магазины, а также улучшение мобильных платежных услуг так же будет способствовать росту электронной коммерции в 2016 году.
Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много всего интересного.
Кстати, мы тут логистикой для интернет магазинов занимаемся если что, может нужно кому?
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
Поделиться с друзьями
Solopov
Витя привет получил?
bigvasya
Конечно. Радовался и даже меньше орал чем обычно :-)