Вот только не смейтесь, сто лет назад, когда я ничего не понимал в интернет -маркетинге, я привлекал клиентов для своего маленького бизнеса с помощью одной простой и действенной штуки. Я завёл группу вконтакте, представляющую мою компанию и приглашал туда людей из поиска. То-есть, я заходил в меню приглашения пользователей и тупо до посинения кликал на кнопку “Пригласить”.

image


Как ни глупо это звучит сейчас, но тогда это обалденно работало. У меня был небольшой тренинг центр и я умудрялся таким вот дебильным способом собирать группу в 20 учеников за 2-3 дня, а за неделю я запускал до 3 таких групп.
Правда, к концу недели очень болел палец. Но шло время и через какие-то 1.5 года количество “умников” вроде меня зашкалило за все допустимые пределы. Чтобы добиться таких же результатов как раньше, я уже должен был нещадно и обречённо долбить спамом по всем возможным каналам, отсылая миллионы сообщений в день с помощью самописных прог (разработку которых, кстати приходилось заказывать за приличные деньги).

Да доктор, в детстве я был оголтелым спамером и можете избить меня за это тяжёлой табуреткой. Потом это перестало работать вообще и пришлось потихоньку становится маркетологом.

Когда я запускал свой первый стартап, мне в голову не могло прийти что интерфейс нужно адаптировать для мобильников, да и вообще, слово Юзабилити было для меня почти что матерным. Я настолько не заморачивался о таких вопросах, что первый экран навороченной системы интернет образования, которую мы тогда пилили, был похож на заставку онлайн игры.

image

Сейчас, когда за плечами около 50 проектов, я достаю этот интерфейс из дальней папки, чтобы поржать (хотя кораблик симпатичный).

Это было очень хорошее время, люди были более простые, более восприимчивые к рекламе, (даже самой тупой) менее избалованные, для того что бы купить шмотку в древнем магазине, они были готовы пройти настоящий квест, под названием «Hайди эту чёртову корзину».

Я скучаю по этому времени, потому что оно давало кучу возможностей для делитантов.

Сейчас всё не так. В наше время если ты хочешь прорекламировать свой продукт, тебе уже не достаточно сделать обычный ленд и запустить рекламу, тебе нужно залезть в голову своему вероятному клиенту, понять как он думает и как ведёт себя его внимание, когда он заходит на сайт. Но, если с мышлением пользователя, сидящего за рабочим компьютером, ещё как то можно разобраться, то, если он зашёл с мобильника — это уже составляет проблему. Чем занимается сейчас человек просматривающий ваш сайт: едет в метро, сидит на толчке или пьёт виски — вопрос на миллион. Очевидно только одно, почти во всех случаях он ограничен во времени и его внимание рассеяно. Всех бесят чуваки, которые заходят на сайт с мобилок, сливают рекламный бюджет и выходят, даже не прочитав про ваш продукт. Рынку срочно нужно простое настраиваемое средство, что бы перестать терять этих рассеянных посетителей, потому что доля мобильного трафика, на многих сайтах, уже значительно опережает десктопный.

Недавно, нас пригласили поучаствовать в одном проекте, который именно этим и занимается. Знакомьтесь “Сlicktex”, компания которая посвящает свои трудовые будни и бессонные стартаперские ночи, решению вопроса конверсии из мобильного трафика. Они придумали удивительно простое решение, адаптируемую панель для мобильников, которая возникает в нижней части экрана смартфонов у посетителей вашего сайта, даёт возможность быстрой связи с менеджером и доступ к любой необходимой информации в одно касание.

image

плюс ещё пол сотни функций которые вы можете настроить в личном кабинете, а если вам не хватит можете создать свои.

При кажущейся простоте, это решение действительно работает, о чём говорят хорошие отзывы клиентов. Не буду дальше расписывать достоинства этой панели, иначе получится слишком рекламная реклама. Просто зайдите и бесплатно потестите сами. Установка, кстати, занимает всего 5 минут.

С уважением объединённая команда Generate.club и Clicktex.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)