Если вы владелец бизнеса е-коммерс, и хотите увеличить конверсию и прибыль, то вы пришли по адресу. В этой статье вы узнаете, как увеличить конверсию с помощью проверенного процесса оптимизации под названием «Exit intent technology» или если по русски «Опрос на выходе».
Как увеличить конверсию и продажи
Самый простой способ – это разбить оптимизацию екоммерс на два этапа:
Этап 1: Узнайте, из какого конкретно раздела ваши посетители покидают сайт
Этап 2: Узнайте, почему ваши посетители покидают сайт и измените это
Эти два этапа представляют собой два различных типа данных, которые вы можете собрать и проанализировать, чтобы в дальнейшем, опираясь на них, повысить коэффициент конверсии вашего интернет-магазина.
Этап 1 — это информация о цифрах или, как это формально называется, информация о количественных данных. На что именно люди кликают мышкой, находясь на сайте, на какие страницы они переходят и с каких покидают ваш сайт. В качестве примера источника количественных данных может служить ваш аккаунт в Google Analytics.
Этап 2 — это о поведении посетителей сайта, так называемые, качественные данные. Почему польхователи покидают сайт со страницы корзины, почему они не понимают ваших описаний продукта и так далее. Примеры качественных данных – это тестирование пользователями, интервью с клиентами, опросы клиентов или принудительный опрос на выходе из сайта.
Каким образом опрос на выходе вписывается в полный процесс оптимизации конверсии
Перед тем, как научиться собирать качественные данные о клиентах по опросам на выходе и превращать эту информацию в деньги, вы должны понимать весь процесс оптимизации коэффицента конверсии.
Вот общая картина данного процесса:
Шаг 1: Цели бизнеса
Первым шагом являются цели бизнеса, попросту говоря, это означает, что вам необходимо узнать, как ваш бизнес выглядит сейчас и каковы ваши цели на последующие три месяца.
Шаг 2: Сбор данных
Вторым шагом является сбор данных, как вы узнали выше, это могут быть количественные или качественные данные — в вашем же случае вы будете собирать данные от опросов на выход.
Шаг 3: Анализ данных
Третьим шагом является анализ данных, понимание того, что значат эти данные.
Шаг 4: Проверка гипотезы
Четвертый шаг предлагает идею сопоставить ваш сайт с вашими данными. «Гипотеза» исходит из того, что сопоставление и тестирование это наука, а на самом деле это статистика.
При проверке изменений веб-сайта, которые вы пытаетесь подтвердить свои статистические гипотезы и заработать больше денег.
Шаг 5 и 6: Разработка и построение
Пятый шаг заключается в разработке и кодировании новых изменений веб-сайта, которые вы собираетесь тестировать.
Шаг 7: А/В Тестирование
Седьмой шаг — это сравнение и испытание новых планируемых изменений на веб-сайте вебсайта с вашим текущим веб-сайтом, чтобы убедиться, что изменения увеличат коэффициент конверсии и вашу прибыль.
Вы должны убедиться, что ваше A / B тестирование достигает статистической значимости, поэтому не останавливайте данный процесс на ранней стадии.
Шаг 8: Итерация
Последним шагом является рассмотрение того, что вы узнали из вашего тестирования, доказали ли вы свою гипотезу и, самое главное, что вы узнали о своих клиентах.
Теперь давайте погрузимся в то, как использовать информацию по опросам на выход для роста электронной коммерции.
Гид по повышению конверсий в е-коммерс с помощью опросов на выходе
Как вы помните, оптимизация электронной коммерции в самой простейшей форме состоит из двух шагов. Первый шаг — это понимание, с какой именно страницы посетители покидают ваш сайт, теперь чуть подробнее об этом.
Шаг 1: Найти, откуда посетители покидают сайт
Самый простой способ узнать, с каких страниц вашего сайта уходят посетители – это просмотр отчета по страницам выхода в Google Analytics.
Чтобы проиллюстрировать эту технику, мы рассмотрим социологическое исследование для ByCharlotte( ювелирная компания из Австралии).
Войдите в ваш аккаунт Google Analytics и перейдите к вкладке: Поведение > Контент сайта> Страница выхода
Затем отфильтруйте отчеты и удалите страницы с низким трафиком, без трафика и со слишком высоким трафиком. Подтвердите эти изменения и следуйте отфильтрованным установкам.
Затем закажите отчет с колонкой % выходов. Верхние страницы данного отчета – это и есть те страницы, с которых уходят посетители.
Шаг 2: Установите принудительный опрос на выход
Итак, сейчас вы видите, с каких страниц уходят посетители сайта, теперь необходимо понять, по какой же причине это происходит.
В данном конкретном примере мы используем приложение Hotjar. (Другие приложения — Foresee, Usabilla, Qualaroo). Устанавливаем софт, регистрируемся, входим в личный кабинет устанавливаем код отслеживания на ваш сайт интернет-магазина.
Код отслеживания должен быть помещены в тег каждой страницы, которую вы собираетесь отслеживать на вашем сайте.
Если вы используете Shopify, он находится в theme.liquid файле.
Затем вам нужно создать сам опрос, в нашем примере мы опрашиваем посетителей чтобы узнать, почему они покидают страницу корзины.
Перейдите в меню «Опросы» и нажмите на кнопку «Новый опрос».
Дайте название вашему опросу и напишите благодарственное сообщение. В нашем примере мы собираемся спросить наших посетителей сайта: Что вас останавливает от сегодняшней покупки?
Это поможет нам узнать, что посетители отложили в корзину перед завершением покупки, а так же, почему они покидают страницы корзины и уходят с сайта.
Кроме того, необходимо установить целевую страницу для опроса, в нашем случае — это страница корзины.
Наконец, мы подошли к сути технологии опроса на выходе. При выборе поведенческого триггера, когда опрос должен быть показан, выберите «Когда пользователь собирается покинуть страницу », так же известный, как принудительный выход.
Что такое опрос на выходе?
Это опрос который отображается, когда пользователь пытается покинуть страницу или перемещает курсор в сторону крестика окна браузера, чтобы закрыть окно.
Наконец, переведите опрос в стадию «Активный» и приступайте к сбору данных.
Шаг 3: Проанализируйте данные вашего опроса
Есть три способа для анализа качественных данных. Имейте в виду, что когда речь идет о качественных данных, анализ занимает много времени. Первый способ – изобразить с помощью картинки, т.е., принимая все ответы по опросам на выходе с сайта, ваш клиент превращает все слова, относящиеся к проблемной зоне, например, в облако из слов.
В нашем примере выше опросы на выходе были сосредоточены на доставке.
Второй способ заключается в рассмотрении всех данных и принятии во внимание основных мыслей посетителей. На чем были сосредоточены люди во время опроса – на одном явном большом недостатке или на одной правильной цели? Цель здесь заключается в обобщении каждой точки данных в одно или два предложения.
В нашем исследовании люди покинули страницу из-за ожидаемого времени доставки, так же известное как сроки поставки. Срок доставки часто рассматривается в качестве основной причины для ухода из корзины сайта. В нашем случае в корзине нельзя было предварительно увидеть или рассчитать примерное время на доставку, а так же стоимость доставки – а это две очень большие возможности для совершенствования и улучшения сервиса.
Третий способ — это о количественной оценке ваших качественных данных путем размещения данных по категориям. Это позволяет определить, сколько людей были сосредоточены на крупном недостатке на странице или на верной цели. В нашем случае 21 из 32 посетителей были сосредоточены на доставке.
Шаг 4: A / B тестирование изменений в вашем интернет-магазине
К данному моменту вы уже узнали в каком месте и по какой причине посетители покидают ваш сайт. В нашем примере мы выяснили, что проблемная страница – это корзина. Через опрос на выходе через Hotjar мы узнали, что люди путают расчетное время доставки и стоимость доставки.
Вот первоначальный дизайн странички корзины:
И обновленный дизайн страницы:
Основываясь на этих данных, мы добавили ожидаемую дату поставки, стоимость доставки, а так же калькулятор доставки и протестировали эти новинки по сравнению с изначальным вариантов, чтобы оценить влияние нововведений.
Важно проводить A / B тестирования, чтобы убедиться, что ваш новый дизайн действительно улучшает качество обслуживания клиентов и увеличивает прибыль.
Мы добавили новую информацию о доставке, но в то же время мы обновили дизайн темы магазина, поэтому мы не можем приписать подъем конверсии на 20% только к первым изменениям.
На основании всех собранных нами данных, доставка и расчётное время доставки были повторяющимися проблемами во всех источниках данных, поэтому мы уверены, что эти изменения сыграли большую роль в увеличении конверсии на 20%, которого мы добились с момента запуска изменений.
Запустите рост вашего интернет-магазина
Как вы уже увидели в этой статье, оптимизация конверсии электронной коммерции являет собой двухступенчатый процесс. Шаг первый – это понять, где посетители покидают ваш сайт, шаг второй – почему. Теперь вы знаете все о сборе и анализе качественных данных. И этот анализ качественных данных содержит ключ к пониманию ваших клиентов, их поведения и желаний.
Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много всего интересного.
Кстати, мы занимаемся комплексным обслуживанием интернет магазинов, может нужно кому? :-)
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
Поделиться с друзьями
vlad_sh
Залейте, пожалуйста, правильный скриншот корзины «после». К сожалению, в «личку» написать нет возможности…
bigvasya
Да хорошо, спасибо, только сейчас заметил.
bigvasya
Залил