Всем привет. Восемь лет назад я написал браузерную IO игру про космические сражения. Какое-то время игра была в онлайне и даже пользовалась некоторой популярностью, но потом я ее забросил. А сегодня случайно наткнулся на старый ролик, сделанный игроками - https://www.youtube.com/watch?v=AG7rVC1LiNM . И подумал, что ведь она неплохо выглядит даже сейчас. Что если кто-то захочет ее развить?
Серверная часть написана на go, один сервер поддерживает до 2000 одновремнных игроков. Клиент написан на Unity3d. Есть еще боты, работающие на том же протоколе, что и клиент. Они туповатые, но в целом, умеют и воевать и преследовать игрока и собирать ресурсы. Ботов написал на java мой брат.
Конечно, все исходники давно устарели - версии go и unity там восьмилетней давности. Но все это можно реанимировать и привести в порядок, если найдутся люди, желающие развивать такой проект. Лично мне хотелось бы вписать текущий гэймплэй в какую-то более интересную и общую вселенную - сделать из этого RPG может быть.
Кому интересно пишите комментарии или в личку.
Готов ответить на вопросы.
Комментарии (7)
rendov
10.08.2025 09:09Переписать код на современный лад, за один вечер, помогут LLM. С языка на язык тоже. Настало золотое время для пет-проектов, где не надо уж сильно трястись из-за архитектурных ошибок, а нужно просто получать быстро рабочий код для проверок концепции.
softaria Автор
10.08.2025 09:09Не-не. Я пользуюсь LLM и хорошо знаю их возможности и ограничения. Код там неплохой в целом, просто некоторые парадигмы успели устареть (в том же go).
RalphMirebs
10.08.2025 09:09Возможно глупый вопрос, но если парадигмы устарели, но игра при этом работает, то зачем переписывать?
softaria Автор
10.08.2025 09:09Переписывать имеет смысл только если развивать ее дальше. Просто потому, что писать legacy код неудобно и неинтересно. Просто запустить ее можно и сейчас, конечно.
Rive
У RPG вероятнее всего появится заморочка с алгоритмами обхода препятствий, что само по себе довольно замороченная тема в клиент-серверной игре.
softaria Автор
Не сказал бы, что это как-то особенно сложно. Но в целом да, появится.
softaria Автор
Тем более, что боты уже реализованы и они не натыкаются на препятствия уже сейчас, а ориентируются в пространстве довольно ловко.