Pinterest не очень популярная платформа в России на данный момент и мало организаций всерьёз рассматривают её с точки зрения покупки рекламы и это не плохо, потому что у вас есть шанс начать делать это первыми.
В этой статье комментатор Брэд О'Брайен предлагает несколько советов, которые помогут вам создать правильную рекламу на Pinterest и занимать верхние позиции рейтингов. Так что если интересны новые рекламные возможности, добро пожаловать под кат.
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
Pinterest всегда был платформой для совместного использования, открытия и возможностью поделиться новыми идеями. И сейчас он так же становится влиятельной рекламной платформой для управления маркетинговой деятельностью на основе концепции открытия идеи.
Используя десять нижеприведенных советов, вы сможете работать с рекламой на Pinterest как истинный профессионал.
1. Используйте только один пин для рекламной кампании одной позиции
Необходимо проводить A / B тестирование для пинов. Основная причина этого заключается в том, что такое тестирование позволит выбрать наиболее эффективный пин, ну и эффективным он будет в том случае, если он будет один, а вот множественные продвигаемые пины возьмут на себя львиную долю внимания, при этом покупатель не сможет сконцентрироваться на главной идее.
Отметим так же, что Pinterest определяет оптимальные результаты согласно числу кликов на пин, а не целям конверсии (хотя он может отслеживать переходы).
2. Группы рекламных компаний по ключевым словам и темам
При выстраивании рекламной кампании на Pinterest, рассуждайте о каждой компании как об отдельной категории, содержащей общую тему и соответствующие ключевые слова. Например, сервис консультаций по здоровому питанию может включать себя такие темы, как безглютеновые продукты, веганство, палеодиета, и низкоуглеводная диета.
Работайте с вашим рейтингом на Pinterest (если он есть) или представителем, чтобы определить, какие темы имеют самый высокий ежемесячный объем запросов в поискe, чтобы в дальнейшем уделить первостепенное внимание рекламным компаниям именно для этих категорий.
3. Помните, что творчество и креативность являются более мощными рычагами, нежели ключевые слова.
Учитывая очевидное сходство Pinterest с цифровым каналом, таким как SEM(маркетинг в поисковых системах ), глубокий анализ ключевых слов может показаться очень заманчивым. Хотя и стоит ориентироваться на ключевые слова, но вы должны помнить что сам пин, его смысл и образ несут намного больше, нежели ключевые слова сами по себе.
Это является причиной самого алгоритма поиска на Pinterest, ведь что большинство поисковых запросов на Pinterest носят исследовательский характер и ориентируются на визуальную сторону.
4. Узнайте, как работает алгоритм по выбору ключевых слов.
Pinterest прилагает все усилия к тому, чтобы пины точно соответствовали запросам и ключевым словам, но запросы можно очень широко трактовать и этот момент стоит учитывать при выборе ключевых слов.
Используйте связанные с ключевыми словами предложения от Ads Manager, а так добавьте имеющиеся в Pinterest ключевые слова. Оптимальное количество ключевых слов на рекламную компанию одной позиции – 30-40 штук.
5. Используйте вертикальный формат изображений в ваших пинах.
Другими словами, пины, которые вытянуты в длину, а не в ширину( т.е. занимают весь экран) очень хорошо воспринимаются глазом. Причина заключается в том, что они физически он занимают много места на экране при поиске, и таким образом шанс быть замеченными у них выше.
Это особенно актуально для мобильных устройств, где один пин, который ориентирован вертикально, может даже потребовать от пользователя прокрутки вниз, чтобы рассмотреть его полностью, а это увеличит потраченное на него время и может привести к большей погруженности пользователя.
6. Перепрофилируйте лучшие уже существующие пины для своих рекламных целей.
Наиболее раскрученными пинами являются те, которые способны сами по себе привлекать к себе внимание. Продвигать пин – это, словно, сделать первый шаг к достижению цели, но реальная эффективность исходит от активности и жизнеспособности ваших пинов.
При запуске рекламной кампании используйте Pinterest Analytics, чтобы найти уже существующие пины с наибольшим количеством кликов, перепостов и лайков. Для вдохновения рекомендуем посмотреть доску наиболее популярных пинов(Pinterest’s Great Promoted Pins board).
7. Рычаг воздействия на интересы целевых категорий.
Интересы целевой категории доступны теперь в Pinterest. В настоящее время Pinterest предлагает более 420 различных целей, таких как путешествия, свадьбы, мужская\женская мода одежды, а так же другие категории по личным интересам.
Наилучшее применение целевых интересов — использовать их в дополнении к ключевым словам в рамках целевых рекламных кампаний, основанных на поведении пользователей и запроса пользователей.
8. Разделите бюджеты на рекламные кампании для мобильного приложения и для стационарного компьютера.
Маркетологи знают, что поведение пользователей мобильных устройств может сильно варьироваться, и это так же относится и к Pinterest. Одним из главных преимуществ для выделения мест размещения рекламы является то, что вы можете управлять затратами по отдельности, так как мобильное приложение будет иметь более низкие цены за клик.
Позвольте бюджетам, заложенным для мобильных устройств и стационарных компьютеров, существовать независимо друг от друга, чтобы вы могли извлечь максимальный экономический эффект.
9. Рассмотрите более поверхностные метрики конверсии.
Хотя Pinterest, безусловно, может управлять многоуровневыми конверсиями, но помимо этого вы так же можете рассмотреть более поверхностные метрики конверсии. Вы можете обнаружить, что Pinterest невероятно эффективно подталкивает пользователя к регистрации через электронную почту, но не к совершению покупки. Отслеживание поверхностных конверсий позволяет определить истинную пользу от использования Pinterest.
Совет: Используйте для Pinterest страницы «закрытого типа», требуя подписку на рассылку / регистрацию в случае, когда пользователь приходит на ваш сайт.
10. Ретаргетинг на Pinterest.
Если вы работаете с Pinterest Marketing API Partner, то ретаргетинг доступен в выборе рекламных платформ. Вы можете получить доступ к ретаргетингу путем размещения конверсионнэх тэгов с Pinterest на вашем сайте, а так же путем загрузки списка CRM в API.
Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много всего интересного.
Кстати, мы тут логистикой для интернет магазинов занимаемся если что, может нужно кому?
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
Поделиться с друзьями