Хочу рассказать о том, что вышло обновление системы vsDesk до версии 3.0, что не может не радовать.
Немного о проекте, если кто-то не помнит или не знает: Система vsDesk представляет собой некую Service desk или Help desk систему, позволяющую автоматизировать работу внутреннего ИТ отдела компании или внешней сервисной службы. Система имеет вполне себе функциональную, но при этом бесплатную версию «Старт», которая позволяет использовать систему в некоммерческих целях. Но сегодня хочу рассказать о версии «Про», т.к. именно она является флагманом и обладает максимальным функционалом.
Список изменений следующий, постараюсь расшифровать и даже наглядно показать
- добавлена история активов;
Посмотреть скриншот
Теперь есть возможность отслеживать историю изменения активов. Отображается состояние До и После. - изменен механизм работы конструктора полей активов;
Посмотреть скриншот
Наконец-то появилась возможность редактировать Типы активов и их полей, при добавлении, удалении или изменении атрибута, во всех активах изменения отображаются сразу же.
- добавлена возможность оценки работы исполнителя прямо из письма уведомления;
Посмотреть скриншот
Стало возможно в шаблон письма — уведомления вставить спец-тег {voting} и в письме у заказчика появится возможность оценить работу исполнителя без перехода в веб-интерфейс, просто выбрав оценку в теле письма.
- новый интерфейс vsDesk UI 3.0 адаптированный под мобильные устройства;
Появилась адекватная поддержка работы с мобильными устройствами. Адаптивный интерфейс позволяет более-менее комфортно работать с системой с мобильного или планшета. Естественно длинные таблицы просто прокручиваются вправо — влево.
- добавлены цветовые темы в настройках внешнего вида;
Посмотреть скриншот
- обновлен Highcharts.js;
- изменен внешний вид виджета загрузки файлов. Появилась нормальная поддержка файловой системы Windows;
Посмотреть скриншот
- добавлена возможность заказчику изменять статус заявки на заранее разрешенные;
Посмотреть скриншот
На скриншоте под номерами 7 и 8 отмечена панель добавления ролей, которые будут видеть данный статус.
- добавлена возможность закрепить за сервисом наблюдателя по умолчанию и согласующего;
Посмотреть скриншот
На скриншоте под номерами 6 и 11 отмечены поля Наблюдателя и согласующего по умолчанию.
- добавлена возможность переназначения группы исполнителей из формы просмотра заявки;
Посмотреть скриншот
На скриншоте номером 1 отмечена панель на которой появилась возможность переназначения группы.
- изменена форма добавления комментария;
- добавлена возможность прикрепления/удаления файлов к комментарию;
- добавлены шаблоны ответа в комментарии;
- добавлена возможность изменения статуса заявки при добавлении комментария;
- добавлена возможность добавления дополнительных получателей уведомления о создании комментария;
- добавлена возможность скрывать комментарий от заказчика при добавлении;
Посмотреть скриншот
На скриншоте под номером 1 — выбор шаблона ответа из справочника «Шаблоны ответов». Под номером 2 — добавлены дополнительные получатели уведомления. 3 — переключатель, позволяющий скрыть комментарий от заказчика. 4 — возможность смены статуса. 6 — добавление файла к комментарию.
- добавлена возможность назначать группу исполнителей при создании заявки через email;
Посмотреть скриншот
Под номерами 5 и 6 поля добавления исполнителя или группы по умолчанию для заявок создаваемых в упрощенной форме или через E-mail.
- добавлены шаблоны наименования и содержимого заявки при выборе сервиса, данные поля заполняются автоматически при выборе сервиса в форме создания заявки;
Посмотреть скриншот
Под номерами 12 и 13 отмечены поля Наименования и Содержания заявки при выборе данного статуса.
- добавлены шаблоны печатной формы для Активов и КЕ;
Посмотреть скриншот
Форма редактирования шаблона со спец-тегами.
- добавлены QR-коды для Активов и КЕ, ссылка в QR-коде ведет на станицу просмотра Актива или КЕ;
Посмотреть скриншот
- добавлена возможность импорта в Excel некоторых справочников с информацией отображаемой на экране, например отфильтрованных данных или выбранных столбцов;
- вынесены все действия с заявкой в отдельную панель на форме просмотра;
Посмотреть скриншот
Под номером 1 отображена панель действий с заявкой.
- добавлена возможность копировать текущую заявку, как новую панели действий;
- вынесены все групповые задачи в отдельную панель групповых действий;
- добавлена возможность групповой смены статусов выбранных заявок из списка;
- добавлена возможность группового назначения исполнителя / группы исполнителей выбранным заявкам из списка;
- добавлена возможность объединения выбранных заявок в существующую или новую заявку из списка;
- добавлена возможность открепления объединенных заявок;
Посмотреть скриншот
Все массовые действия вынесены на отдельную панель.
- добавлена вкладка с объединенными заявками в форме просмотра заявки, добавлены действия;
- добавлено отображение количества комментариев и количества объединенных заявок в общем списке;
- добавлена возможность оценки качества выполнения заявки по рейтинговой системе (5 звезд);
- добавлена возможность фильтрации дат в виде диапазона дат от и до в списке заявок;
- изменена большая часть отчетов, добавлена возможность выбора компании или отдельного сотрудника перед формированием отчета;
- добавлена возможность привязывать сервис к компании и при создании заявки отображать сервисы доступные конкретной компании;
- изменен анализатор логов, добавлены логи сервиса смс-шлюза, убраны ошибки обращения браузера к недоступным файлам;
- изменен провайдер для работы с СМС-уведомлениями, в качетсве шлюза выбран smsc.ru;
- изменен механизм парсинга HTML-тегов при получении заявок по email;
- добавлена возможность отображения на главной панели графика по группам исполнителей;
- добавлена возможность отображения на главной панели графика по заявкам текущего исполнителя;
- добавлена возможность отображения на главной панели графика по заявкам текущего заявителя;
- добавлена возможность отображения на главной панели графика по заявкам по компаниям;
- добавлена возможность отображения на главной панели графика по заявкам компании текущего пользователя;
- добавлена возможность тестирования соединения с Active Directory из соответсвующего пункта настроек;
- добавлена возможность тестирования соединения с IMAP/POP3 сервером в настройка парсера почтовых сообщений;
- изменена форма создания заявки, добавлено модальное окно с дополнительной фильтрацией пользователей, а также поле с автоподстановкой при наборе имени пользователя;
Посмотреть скриншот
Это если не все, то точно большая часть изменений в системе. Конечно, стоимость Про версии выросла, но зато появился механизм автоматического обновления системы при наличии оплаченной подписки и много новых сервисов. Теперь, базовая тех. поддержка доступна и бесплатна для всех версий ПО.
Собственно сама система доступна для скачивания и для приобретения на сайте http://vsdesk.ru
Демо-версия онлайн:
http://demo.vsdesk.ru
Логины: пароли для доступа:
Администратор — admin:admin
Исполнитель — manager:manager
Пользователь — user:user
Комментарии (7)
Fanta
06.06.2016 11:13Механизм утверждения заявки есть?
В демо не смог найти такого...v_admin
06.06.2016 11:21Механизм согласования работает через смену статуса, например при смене статуса на «Требует согласования», отправляется уведомление закрепленному за сервисом согласующему и он может, при наличии прав, сменить статус на Согласовано.
В демо работает много людей одновременно, конфигурацию могут менять.Fanta
06.06.2016 11:28как-то замудрено все ....
v_admin
06.06.2016 11:29Если вопросы возникают, вы пишите на support@vsdesk.ru там более оперативно смогут ответить.
Fanta
06.06.2016 11:33Юзер просит заменить ему ПК.
Его тикет должен одобрить начальник отдела (его непосредственный босс) и директор деп-та.
как у вас такое сделать?
Каждому отделу создавать ответственного за некий сервис? Каждому ответсвенному выдавать права (а это наверное еще и доп.лицухи) ??v_admin
06.06.2016 11:37Никаких доп. лицух. Стоимость разовая.Сейчас согласующий только один на сервис назначается. Мы всегда открыты к предложениям, пишите, как бы вы хотели видеть реализацию данного функционала. Только пишите не в комментариях а на support@vsdesk.ru
skylevels
Поздравляю! ждите теперь заказа на допил нашей двоечки!
Имею двухлетний опыт использования vsdesk на производственном предприятии с 600 компьютеров.
Из новых идей: хочу учет картриджей вести, с привязкой к активу по типу «печатающая техника». Их у нас в месяц самых разных уходит штук 50, так что это будет какая-то новая единица в базе, не актив точно. Как сформируется мысль опятьже пришлю ТЗ на допил )