Как поведут себя потребители, если заявленные сроки доставки не будут выполнены? 63% потребителей согласятся на отсрочку в один день, 18% будут ждать, соглашаясь на любую отсрочку и сохранение заказа на этом сайте. Однако 19% потребителей настроены критично (данные 4Service Group). Они не согласятся на отсрочку даже в один день и откажутся от заказа. Большое значение имеет также стоимость доставки и возможность отследить заказ.
Параметры доставки имеют больше значение не только при выборе интернет-магазина, но и оказывают существенное влияние на то, будет ли, в конечном счете, оплачена покупка. Брошенные корзины — головная боль многих интернет-магазинов. Статистика показывает, что на стадии оформления заказа выпадение плательщика из воронки конверсии может стоить в десятки и даже сотни раз дороже, чем на странице входа на сайт. Почему это происходит и как с этим бороться? Давайте разберемся.
P.S. Если вы подбираете платежное решение для вашего сайта или мобильного приложения, обращайтесь, наши специалисты ответят на любые вопросы и помогут подобрать решение под конкретный тип бизнеса. А еще у нас есть 24?7 поддержка плательщиков, и все вопросы, связанные с оплатой заказа, мы возьмем на себя.
Комментарии (5)
uscr
21.06.2016 14:15+1Вот буквально только что обнаружил, что Ситилинк требует зарегистрироваться для выбора способа оплаты, отличного от «наличными при получении». Даже если нужен безнал для юрлица. Ушёл не раздумывая.
markmariner
21.06.2016 17:42Важно понимать, что те 26% получателей письма «Вы кое-что забыли в корзине», которые не переходят по ссылке успешно раздражаются бессмысленным напоминанием, скидывают письмо в спам и теряют лояльность к этому магазину. Это ужаснейшая практика.
Всё что нужно, оставить корзину наполненной к следующему посещению и рассылать как и раньше письма с акциями, если клиент на это согласился.Federizzi
21.06.2016 17:56согласен. Стоит в Сити***к зайти, чисто прицениться, потом сразу шлют. Бесят дико
Fan67
22.06.2016 12:19Games workshop спамит этими «вы забыли купить» письмами, когда набиваешь корзину впрок, но деваться некуда. :)
Kasatich
В инет-магазине для меня лично самое главное — работа сайта и актуальные остатки. А то есть такие магазины (ну букву Ю), у которых сайт периодически недоступен, а техподдержка советует только чистить куки. Постоянно чистить). А есть такие, у кого товар вроде как есть по остаткам на сайте и доставка возможна завтра, но звонит менеджер и сообщает — бла-бла-бла, все на складе в Тяньгуне, доставка после предоплаты в течении 3-4 месяцев только контейнером.
А еще ненавижу эту письма «вы положили в корзину товар, но слились, может хотите купить?» Если бы я хотел купить — купил бы. Сохрани ты товар, чего спамить?!