imageПри выборе интернет-магазина пользователи чаще всего обращают внимание на цену, репутацию торговой площадки и ассортимент товаров. По данным консалтингового агентства 4Service Group, при выборе интернет-магазина цена является определяющим фактором примерно для 29% пользователей, покупающих в онлайне. Положительные отзывы, рекомендации других клиентов могут стать решающим критерием для 19% потенциальных покупателей. 15% указывают, что остановят свой выбор на том магазине, который предложит наиболее большой ассортимент и лучший выбор товара. А вот при выборе товара на сайте решающим фактором, как правило, становится удобство оплаты и скорость доставки. Крайне важно придерживаться тех сроков доставки, которые озвучены оператором клиентской службы поддержки или заявлены на сайте магазина.

Как поведут себя потребители, если заявленные сроки доставки не будут выполнены? 63% потребителей согласятся на отсрочку в один день, 18% будут ждать, соглашаясь на любую отсрочку и сохранение заказа на этом сайте. Однако 19% потребителей настроены критично (данные 4Service Group). Они не согласятся на отсрочку даже в один день и откажутся от заказа. Большое значение имеет также стоимость доставки и возможность отследить заказ.

image

Параметры доставки имеют больше значение не только при выборе интернет-магазина, но и оказывают существенное влияние на то, будет ли, в конечном счете, оплачена покупка. Брошенные корзины — головная боль многих интернет-магазинов. Статистика показывает, что на стадии оформления заказа выпадение плательщика из воронки конверсии может стоить в десятки и даже сотни раз дороже, чем на странице входа на сайт. Почему это происходит и как с этим бороться? Давайте разберемся.

image

P.S. Если вы подбираете платежное решение для вашего сайта или мобильного приложения, обращайтесь, наши специалисты ответят на любые вопросы и помогут подобрать решение под конкретный тип бизнеса. А еще у нас есть 24?7 поддержка плательщиков, и все вопросы, связанные с оплатой заказа, мы возьмем на себя.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (5)


  1. Kasatich
    21.06.2016 14:13
    +2

    В инет-магазине для меня лично самое главное — работа сайта и актуальные остатки. А то есть такие магазины (ну букву Ю), у которых сайт периодически недоступен, а техподдержка советует только чистить куки. Постоянно чистить). А есть такие, у кого товар вроде как есть по остаткам на сайте и доставка возможна завтра, но звонит менеджер и сообщает — бла-бла-бла, все на складе в Тяньгуне, доставка после предоплаты в течении 3-4 месяцев только контейнером.
    А еще ненавижу эту письма «вы положили в корзину товар, но слились, может хотите купить?» Если бы я хотел купить — купил бы. Сохрани ты товар, чего спамить?!


  1. uscr
    21.06.2016 14:15
    +1

    Вот буквально только что обнаружил, что Ситилинк требует зарегистрироваться для выбора способа оплаты, отличного от «наличными при получении». Даже если нужен безнал для юрлица. Ушёл не раздумывая.


  1. markmariner
    21.06.2016 17:42

    Важно понимать, что те 26% получателей письма «Вы кое-что забыли в корзине», которые не переходят по ссылке успешно раздражаются бессмысленным напоминанием, скидывают письмо в спам и теряют лояльность к этому магазину. Это ужаснейшая практика.

    Всё что нужно, оставить корзину наполненной к следующему посещению и рассылать как и раньше письма с акциями, если клиент на это согласился.


    1. Federizzi
      21.06.2016 17:56

      согласен. Стоит в Сити***к зайти, чисто прицениться, потом сразу шлют. Бесят дико


  1. Fan67
    22.06.2016 12:19

    Games workshop спамит этими «вы забыли купить» письмами, когда набиваешь корзину впрок, но деваться некуда. :)