Что определяет наполнение сайта и способствует его раскрутке, влияет на привлечение клиентов и повышение трафика. Какому типу контента отдать предпочтение и где его заказать.



Вопросом создания сайта каждый день задаются тысячи пользователей Интернета, которые заинтересованы в раскрутке бизнеса, расширении клиентской базы фирм и компаний, в распространении интересной и познавательной информации, новостей и т.д. Создание сайтов самостоятельно или с помощью специалистов, IТ-компаний – это только первый, технический шаг. Дальнейший же успех проекта непосредственно зависит от наполнения, другими словами – от контента. Именно контент – это мощный рычаг воздействия на потенциальных клиентов, покупателей, читателей и подписчиков.

Особенность контента в продвижении сайтов


Наполнение сайта контентом позволяет в первую очередь предоставить гостям вашего ресурса полную информацию о проекте, о товарах и услугах. “Немые” ресурсы, не имеющие смыслового содержания, вызовут лишь недоумение у зашедшего посетителя, который не сможет стать вашим клиентом.

У многих может возникнуть вопрос “зачем морочить голову – можно же взять наполнение с других ресурсов”. Это особенно касается информационных проектов. Конечно, можно скопировать чужие статьи, можно вставить ссылки на чужие видео. Но при этом нужно быть готовым, что разумная поисковая система сочтёт ваш ресурс в лучшем случае – низко котируемым, в худшем – применит санкции и попросту заблокирует.



Также, низкий процент уникальности и малоинтересное наполнение – не выведет ресурс в топ и не привлечет посетителей. Поэтому, качественный контент для сайта – это один из наиболее весомых залогов дальнейшего успеха.

Кроме уникальности важно брать во внимание такие понятия, как:

  • ключевые слова;
  • СЕО-оптимизация;
  • заспамленность;
  • академическая и классическая тошнота;
  • перелинковка и т.д.

Чем наполнить сайт


Бытует ошибочное мнение, что контент – это сугубо текстовое наполнение интернет страниц. Однако это понятие куда более широкое и многогранное.

На сегодняшний момент, контент маркетинг представлен такими наиболее используемыми категориями, как:

  • Текстовый контент;
  • Медиа контент.

Коротко о них…



Текстовый контент


Эта категория наиболее известна и привычна для пользователей Интернета. Без такого наполнения практически не обойдется ни один ресурс. Даже тот, который специализируется на видео- или аудио- наполнении. Ведь именно текст позволяет описать смысл и цель проекта, кратко описать раздел, товар. Другими словами, текст позволяет пробудить первичный интерес посетителей ресурса.

Медиа контент


Эта категория представлена аудио-, видео-, графическим контентом. Сюда входят картинки, фотографии, видеоролики, аудиозаписи, которые позволяют продать информацию, товар или услугу в яркой наглядной форме. Такое наполнение особенно рентабельно использовать для интернет-магазинов, обзоров, отзовиков.

Пользуется спросом этот тип контента в первую очередь из-за человеческой природы – читать огромные объемы текста многим элементарно лень, а вот просмотреть несколько ярких картинок, или увлекательную видеозапись – это уже занятие более интересное. Аудиозаписи и вовсе можно слушать даже не будучи “привязанным” к компьютеру, во время езды за рулем или в метро, на работе и на природе.

Где брать контент?


Если вы талантливый автор, умеете прекрасно работать с графическими редакторами, есть дополнительная гарнитура – то, безусловно, наполнение сайтов можно создавать самостоятельно. Но действительно ли вы уверенны в своих силах и в том, что времени хватит? Если есть хоть доля сомнений, то советуем все-таки использовать результаты труда более опытных людей, создающих уникальный контент. Учитывая то, что источник контента в Интернете сегодня найти не сложно, тратить своё время на написание текстов нет нужды.



Оптимальным вариантом является услуга заказать контент для сайта. Для заказа текстового контента подойдёт биржа копирайтинга. Для заказа медиаконтента можно также использовать биржи фриланса. Тем более что сегодня подобных ресурсов достаточно и десятки тысяч фрилансеров готовы воплотить ваши идеи и пожелания в качественный продукт, за приемлемую цену. Но удобнее обращаться на специализированные ресурсы, на которых представлены специалисты или их готовые работы только нужного вам профиля. Выбирать биржу копирайтинга стоит исходя из ее репутации.

Кстати, необходимость в наполнении сайта контентом на иностранном языке может использоваться с целью дополнительного привлечения клиентов к любому сайту. Наличие возможности выбрать гостю русского варианта или, к примеру, английского, сыграет положительную роль для успешной раскрутки проекта.

Подробнее о том, как работают типы контента, о полезных свойствах, какой выбрать, примеры ресурсов для заказа разных типов, мы писали в другой нашей статье.

Уделяя внимание наполнению сайта уникальным контентом, вы сможете создать основу его успешного продвижения. Но самое главное – успех зависит не только от вашей решительности и настойчивости, но и от готовности сотрудничать. И помните, кто не начинал, тот никогда ничего не достигал.

Подписывайтесь на наш блог и узнавайте первыми всё о фрилансерах языковой сферы, о сотрудничестве с ними и обо всём, что связано с иностранными языками и написанием текстов.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)