Музыкальный стриминговый сервис Spotify заключил сделку с американской сетью кофеен Starbucks. В кофейнях теперь будет звучать музыка из плейлиста сервиса. Посетители заведений могут заказывать определенные композиции у баристы.
Компании рассчитывают, что таким образом сформируется «музыкальная экосистема нового поколения». Кроме того, сервис получит большую популярность, и Starbucks привлечет новых клиентов.
7 тысяч точек Starbucks на территории США до конца весны смогут предложить новую услугу. Далее сервис распространится в Великобритании и Канаде. Сотрудникам кофеен выдадут премиум-аккаунт. Он даст им возможность составлять плейлисты.
Выбирать композиции для прослушивания позволят посетителям заведений. Для этого необходимо проголосовать за понравившийся трек. В соответствии с результатами голосования плейлисты обновляются. По словам генерального директора Spotify Дэниэла Эка, баристы фактически становятся диджеями.
По мнению директора по развитию компании Spotify Хорхе Эспинеля, Starbucks отлично справляется с рекламой своих основных и дополнительных услуг. Теперь, в соответствии с программой лояльности, пользователи Spotify смогут зарабатывать «звезды», воспользовавшись платными услугами музыкального сервиса. Свои бонусы можно будет обменять на бесплатный кофе.
Такое сотрудничество организовано впервые за всю историю Starbucks. На данный момент в программе лояльности принимают участие 10 миллионов человек. Сервисом Spotify пользуются 60 миллионов человек во всем мире. Руководство Starbucks надеется на успех совместного проекта и считает подобное сотрудничество перспективным.
В этом году сеть Starbucks объявила о прекращении сопутствующих продаж CD в своих заведениях, напоминает The Verge. По словам представителей компании, музыка всегда занимала особое место в атмосфере кофейни. Так будет и теперь. Просто в рамках новой стратегии компания меняет музыкальный формат.
Компании рассчитывают, что таким образом сформируется «музыкальная экосистема нового поколения». Кроме того, сервис получит большую популярность, и Starbucks привлечет новых клиентов.
7 тысяч точек Starbucks на территории США до конца весны смогут предложить новую услугу. Далее сервис распространится в Великобритании и Канаде. Сотрудникам кофеен выдадут премиум-аккаунт. Он даст им возможность составлять плейлисты.
Выбирать композиции для прослушивания позволят посетителям заведений. Для этого необходимо проголосовать за понравившийся трек. В соответствии с результатами голосования плейлисты обновляются. По словам генерального директора Spotify Дэниэла Эка, баристы фактически становятся диджеями.
По мнению директора по развитию компании Spotify Хорхе Эспинеля, Starbucks отлично справляется с рекламой своих основных и дополнительных услуг. Теперь, в соответствии с программой лояльности, пользователи Spotify смогут зарабатывать «звезды», воспользовавшись платными услугами музыкального сервиса. Свои бонусы можно будет обменять на бесплатный кофе.
Такое сотрудничество организовано впервые за всю историю Starbucks. На данный момент в программе лояльности принимают участие 10 миллионов человек. Сервисом Spotify пользуются 60 миллионов человек во всем мире. Руководство Starbucks надеется на успех совместного проекта и считает подобное сотрудничество перспективным.
В этом году сеть Starbucks объявила о прекращении сопутствующих продаж CD в своих заведениях, напоминает The Verge. По словам представителей компании, музыка всегда занимала особое место в атмосфере кофейни. Так будет и теперь. Просто в рамках новой стратегии компания меняет музыкальный формат.