Что же такое Хоттабыч в 2015 году? Это мобильное приложение или сервис, который предназначен для удобного заказа чего угодно. Наши операторы профессионально помогут выбрать любую желаемую услугу или товар, а возможно и то и другое одновременно, и получить исчерпывающую информацию о деталях заказа. Подбор различных вариантов, расчет стоимости, выбор поставщика услуги, учет возможных особенностей и рисков, доставку и прочие заботы мы берем на себя.

Официальный запуск проекта состоится позже, но по адресу hottaby4.ru уже можно оставить свой контактный e-mail, чтобы в числе первых пользователей узнать о том, что эта «Волшебная Кнопка» уже в действии.

Для чего пригодится Хоттабыч? Возможности использования этого сервиса ограничены только законами физики, Российской Федерации и фантазией заказчика. От простых желаний, таких как заказ еды, такси, курьера, бытового ремонта и прочих мелочей, до действительно сложных заданий, которые требуют скоординированного заказа множества услуг. Перечень возможностей приложения приводить нет смысла, потому что его просто нет. Все, что можно заказать или купить — мы найдем и купим для Вас, быстро и по наилучшей возможной цене, без всяких наценок! Хотите, мы достанем для Вас живого слона?
Вы можете быть уверены, что, какой бы сложной ни была задача, ее выполнение – лишь вопрос целесообразности, а остальными деталями голову можно не забивать. Обязанности подбора нужных пользователю вариантов товаров, услуг и всего остального возложены на наших операторов, с которыми можно и списаться, и созвониться, что полезно в случае поломки мобильного устройства или отсутствия возможности воспользоваться интернетом.

Операторы Хоттабыча будут иметь мало общего с оператором обычного call-центра. Это будут киборги! Высокооплачеваемые профессионалы, высокоэрудированные, прошедшие строгий отбор, обладающие обширными знаниями в различных областях, отлично владеющие компьютером и опытом поиска и анализа информации в Сети.

По нашему мнению, скорость и качество работы сервиса должны обеспечиваться не только профессионализмом сотрудников, но и высокотехнологичным оснащением рабочих мест, а также продуманной сетевой инфраструктурой. Связь с деловыми партнерами должна быть максимально быстрой, а сохранение информации о пользователях, решивших воспользоваться услугами приложения (с их согласия, разумеется) должна свести количество уточняющих вопросов при последующих обращениях к минимуму, что тоже экономит время.

Доход сервис будет приносить в основном за счет работы с контрагентами и системой взаимовыгодных расчетов с деловыми партнерами. Для клиентов обращение к оператору будет стоить небольшую фиксированную сумму, не зависящую от направления или сложности поставленной задачи. Само приложение для любого типа устройства будет бесплатно, и каких-либо наценок на товары и услуги не будет, их цена останется абсолютно такой же, какой была бы при заказе без помощи Хоттабыча.

Следует отметить, что идея консолидированного заказа товаров и/или услуг не нова, и активно развивается. Рассмотрим основных конкурентов:

YouDo


Сервис YouDo был запущен 3 апреля 2012 года в Москве. Изначально пользователи могли публиковать задания только в двух категориях: «Помощь по хозяйству» и «Отвезти/привезти». На данный момент сервис насчитывает четырнадцать категорий заданий. Функционал сервиса делится на две части: для заказчиков и исполнителей. Заказчики самостоятельно определяют стоимость задания. После публикации задания заказчик получает предложения от исполнителей, одно из которых может выбрать. По завершении поручения заказчик оставляет отзыв о работе исполнителя. Все исполнители, которые имеют право откликаться на задания, проходят специальную онлайн-проверку, которая состоит из тестирования, телефонного интервью и проверки информации, которую пользователь указал в своем профиле. Откликаться на задания на YouDo могут только те пользователи, которые имеют верифицированный профиль. Первое время сервис работал только для москвичей, теперь им могут воспользоваться и жители северной столицы.

В отличие от Хоттабыча, в YouDo отсутствует оператор, клиенты и заказчики находят друг друга сами, и также сами решают все возникшие вопросы и проблемы. Минусов такого решения на наш взгляд больше, чем плюсов. Нам кажется, что этот факт, а также возможность оставлять задания только в фиксированных категориях, которые еще нужно суметь правильно выбрать, и не позволяет стать сервису YouDo по настоящему массовым.

Яндекс.Мастер


Яндекс.Мастер запущен 23 сентября 2014 года. Сервис предназначен для помощи в решении бытовых вопросов — от уборки до ремонта квартир и организации переезда. Пользователь может создать в «Яндекс.Мастере» заявку на выполнение работы, после чего сервис передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело. Подрядчик предлагает свою цену, и, если пользователь согласился на неё, call-центр связывает его с исполнителем. Таким образом, партнёры не получат доступа к личной информации пользователей. Конкурирующие компании не смогут увидеть цены друг друга. Это сделано с целью не допустить демпинга стоимости услуг. У сервиса более 70 компаний-партнеров, сервис сейчас работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Про Яндекс или хорошо, или ничего.

Magic


Разработан американской компанией Plus Labs, Inc. Пользователь сервиса может отправить на телефон компании СМС с запросом любой услуги, которая легально доступна за деньги – от заказа пиццы до покупки авиабилетов. Операторы обрабатывают запросы круглосуточно. Стартап принимает оплату через платёжного агрегатора Stripe, который недавно объявил о поддержке Bitcoin в числе прочих вариантов платежей. Оператор, получивший запрос клиента, может задать уточняющие вопросы, подберёт вариант, и затем предложит окончательную стоимость услуги, в которую будет входить и комиссия компании. Клиенту, который согласился с ценой, остаётся лишь оплатить услугу. В настоящий момент в связи с большой нагрузкой стартап принимает новых клиентов только по приглашениям.

В отличие от Хоттабыча, связь клиента с оператором возможна только по СМС,
а также сервис добавляет свою наценку к стоимости товара/услуги, что по нашему мнению недопустимо.

Operator


Сервис запущен 23 апреля 2015 года. Operator позволяет пользователю оставить заявку на поиск какой-либо вещи, которая ему нужна — например, «зеленой рыбки с желтыми плавниками». Команда стартапа разыскивает то, что, по мнению сотрудников, нужно заказчику, предлагает ему всевозможные варианты. Если пользователю что-то приглянулось, он может заказать понравившийся товар прямо из приложения. Основатели стартапа — предприниматели Гаррет Кэмп и Робин Чан. Гаррет Кэмп также является создателем сервиса по заказу поездок Uber, рекомендательной системы StumbleUpon и агентства по помощи стартапам и небольшим компаниям Expa. Робин Чан — бизнес-ангел, который инвестировал в платёжную систему Square и социальную сеть Twitter. Как отмечает сам Гаррет Кэмп, название Operator было выбрано потому, что, фактически, пользователь лишь отправляет запрос — а команда стартапа связывает его с нужными людьми или компаниями — точь-в-точь как оператор телефонной линии.

В отличие от Хоттабыча, связь с оператором сервиса также возможна только через текстовые сообщения, к тому же Operator не занимается заказом услуг, а предлагает помощь только в заказе товаров, что на наш взгляд является существенным минусом.

Сравнивать плохо сравнимые вещи достаточно сложно, слишком разные бизнес-модели, рынки и стадии развития бизнеса. К явным плюсам Хоттабыча можно причислить возможность связи с оператором сервиса не только с помощью текстовых сообщений, но и с помощью голосовой связи через приложение или по телефону. Также упомянутые российские приложения YouDo и Яндекс.Мастер работают только на территории двух-трех регионов РФ. Мы будем делать запуск так же только в Санкт-Петербурге и Москве, но в дальнейшем достаточно быстро планируется сделать сервис доступным по всей России. Также выгодно отличает Хоттабыча и то, что с его помощью можно будет заказывать и товары, и услуги, перечень которых не ограничен заданными категориями, а также доставку и прочее. Остается только подождать запуска приложения, об этом событии можно будет узнать на официальном сайте или в этом блоге.

Благодарю за внимание, удачного Вам дня!

Комментарии (57)


  1. lamamer
    26.05.2015 12:10
    +9

    Отличная идея, обязательно попробую Хоттабыча после запуска. Много дел как раз накопилось, которые организовывать самому лень просто. Очень своевременный и нужный сервис.


  1. zoommy
    26.05.2015 12:28
    +7

    Как я думаю это может иметь смысл, если будет соответствующая реализация. Я так понимаю вопрос не столько в том нужно это людям, а в экономической целесообразности проекта. Как мне кажется основная имеющая смысл, целевая группа людей — это те кто выбирают обычные жизненные услуги, такие как такси, что то починить, ремонт, грузоперевозки и т.д. И выбрать их таким образом будут если их устроит цена и качество. Они будут сравнивать со стандартным способ забить запрос в гугл и выбрать первые ссылки с услугой. насколько будет удобен софт проекта, какая будет своя «фишка», маркетинг настолько и будет эффект.


  1. valemak
    26.05.2015 12:28
    +5

    А если в Ваш сказочный сервис позвонит клиент и скажет: «Пойдите туда, не знаю куда, принесите мне то, не знаю что».


    1. Hottaby4 Автор
      26.05.2015 12:31
      +3

      Мы постараемся помочь, задав наводящие вопросы. Если уж совсем никак — извинимся, что не можем помочь. Разумеется, когда услуга не оказана, ни о какой стоимости за обращение речи не идет.


  1. lvx
    26.05.2015 12:47
    +6

    «А ещё мы выгуливаем собак». Очень интересная, но довольно сложная в реализации идея. Желаю вам успехов и скорейшего расширения!


  1. progman_rus
    26.05.2015 12:55
    +5

    И даже бизнес джет сможете зафрактовать?
    Интересно какая при этом будет комиссия сервиса :-)


    1. Hottaby4 Автор
      26.05.2015 12:59
      +7

      Сможем, не сомневайтесь. Вы заплатите за обращение в сервис стандартную сумму, скорее всего это будет 250-300 рублей, пока ведется анализ ценовой политики. Стоимость же самой услуги будет ровно такой же, как если бы вы заказывали самолет напрямую. Главное правило нашего сервиса — НИКАКИХ НАЦЕНОК. Клиент ВСЕГДА будет получать услугу по ценам поставщика.


      1. progman_rus
        26.05.2015 13:25
        +6

        Вот если честно то я сильно сомневаюсь что так будет. 200-300 рублей. Это меньше 10usd при стоимости фрахта джета от 30 килобаксов.

        Зафрактовать бизнес джет это все таки не пиццу заказать :-)

        Но ваш оптимизм радует. Успехов вам в таком необычном сервисе.


  1. Kidar
    26.05.2015 13:19
    +4

    Отдел снабжения предприятий различного уровня замените? Или услуги только для частных лиц?


    1. Hottaby4 Автор
      26.05.2015 13:42
      +5

      Изначально сервис задумывался как B2C, но работать с юр. лицами тоже разумеется будем. На старте реклама будет нацелена на физиков, а там, посмотрим, может и правда будет отдельный отдел для работы с юр. лицами со временем, кто знает.


  1. ncix
    26.05.2015 13:35
    +3

    А вы деньги в какой момент будете брать с клиента? После успешного оказания услуги, я надеюсь? И каким образом с вами расчитываться?


    1. Hottaby4 Автор
      26.05.2015 13:45
      +4

      Оплата наших услуг будет как у Uberа, с кредитных карт. После того как услуга оказана, оператор говорит кодовую фразу «Слушаю и повинуюсь». Эту же фразу он говорит после согласования стоимости услуги с клиентом, если вся оплата идет через нас. Просто ничего не мешает воспользоваться Хоттабычем, заказать все что нужно, оплатить за сервис 250-300 рублей, а сам товар или услугу оплатить при получении, на месте.


      1. OldFisher
        26.05.2015 19:32

        Какая колоритная кодовая фраза. А «скины» будут? То есть, одному клиенту в соответствии с его предпочтениями говорят «Слушаю и повинуюсь, о благоуханный цветок райских садов» с характерным акцентом, а про другого у оператора выскочит заметка «говорить нейтральными фразами без выражения, в глаза не смотреть, громко не думать»?


        1. Hottaby4 Автор
          26.05.2015 19:38

          Ну будет точно пометка, как обращаться, значит можно и так. Мы будем стараться знать о клиенте все, что он нам позволит.


        1. MiXaiL27
          27.05.2015 08:26

          Напоминает фан-сервис в косплей-кафе.


      1. Areso
        27.05.2015 00:09

        Оплата через Paypal будет?


        1. Hottaby4 Автор
          27.05.2015 00:48

          На начальном этапе планируется оплата только с помощью кредитных карт. А потом да, будем подключать, и не только PayPal


  1. progman_rus
    26.05.2015 13:42
    +3

    И, кстати, очень интересный кейс:
    Вот я вам позвоню и скажу что мне надо найти программиста с таким то с опытом работы с такими то скилами для разовой работы с таким то бюджетом
    Вы найдете и это будет стоить 250-300р?

    Тогда я чур первый в очередь. Думаю что если вы такую тему осилите то ваши телефоны будут вечно раскалены от постоянных звонков кампаний и частных лиц в поисках сотрудников или аутсорсеров.


    1. Hottaby4 Автор
      26.05.2015 13:48
      +6

      Конкретные кейсы и как их решать у нас давно меряются сотнями, и это уже с учетом объединения принципиально одинаковых. С точки зрения Хоттабыча как HR еще ведется работа, не готов пока ответить. Никто не говорит, что это просто… Именно поэтому все и любят джиннов.


  1. Yurich
    26.05.2015 17:24
    +2

    Про youdo могу сказать, что сервис работает прекрасно ровно до тех пор, пока нужно отвезти не очень тяжелый предмет из точки А в точку Б.
    Как только задания начинают быть более сложными, все, привет, исполнителей не находится, а если находятся, то сливаются, не выполнив задачу.
    Что характерно, обе задачи, которые местные граждане выполнить не смогли, я решил сам вообще без усилий, и даже в более сжатые сроки. Жалко только было времени на то, чтобы эти задачи решить.


  1. Yurich
    26.05.2015 17:26
    +3

    И, кстати, вопрос: ужин с девушкой, которая у вас на кпдв, организовать сможете? :)


    1. Hottaby4 Автор
      26.05.2015 17:30
      +8

      Мы можем всё! Вопрос только целесообразности. Оставляйте мыло, как запустимся — если все также будет глухо на личном фронте — обращайтесь…


      1. Yurich
        26.05.2015 18:43
        -2

        У меня на личном фронте всё ок :)
        Я просто разговор поддержать ))


  1. VextoR
    26.05.2015 17:36
    +2

    Российский Magic как я понимаю)

    интересно будет попробовать


    1. MiXaiL27
      27.05.2015 09:21

      Учитывая в каких городах работает, то Московско-Питерский Magic.


  1. grokinn
    26.05.2015 18:15
    +1

    Работать после открытия будете по Москве, или людям из регионов тоже имеет смысл оставить почту?


    1. Hottaby4 Автор
      26.05.2015 18:40
      +2

      Запуск будет Москва Санкт-Петербург, но будем быстро подключать регионы, так что почту имеет смысл оставить.


      1. int03e
        26.05.2015 22:52

        А почему, кстати? Вот я из Украины может бы позвонил, с вопросом «хочу улететь куда-нибудь где тепло, где не был еще, в таких-то числах и бюджет на билеты $1000 максимум». Что помешает мне подсказать, и снять с моей карты за ваши услуги 500 русских рублей, или сколько вы там думаете.


        1. Hottaby4 Автор
          26.05.2015 22:59

          Ну так и будет. Если мы можем выполнить пожелание клиента, отказываться мы не будем. Просто рекламная компания начнется с Санкт-Петербурга и Москвы, потом пойдем в регионы, а потом уже будем смотреть на рынок СНГ и международный рынок.


  1. vilgeforce
    26.05.2015 18:19
    +2

    «Мы можем всё», «Возможности использования этого сервиса ограничены только законами физики, Российской Федерации» ну тогда слушаю что вы скажете про факторизацию 1024 битного числа. Для большей веселости — за месяц. Факторизация вне законов физики, поиск делителей законодательство РФ не запрещает, результат однозначно может быть получен.


    1. grokinn
      26.05.2015 18:23
      +1

      Они скажут, что это стоит [суммарная стоимость ЭВМ необходимых для выполнения задачи] и предложат ее оплатить:)


      1. vilgeforce
        26.05.2015 18:36
        +1

        Смету пусть покажут :-)
        Можно еще попросить назвать последние 8 цифр числа Пи…


        1. Yurich
          26.05.2015 18:48
          +1

          это я могу и сейчас вам назвать
          опровергать устанете :)


          1. vilgeforce
            26.05.2015 18:50

            Существует доказательство, согласно которому последних цифр у числа Пи просто нет, всякий утверждающий обратное — шарлатан и все такое :-)


        1. Hottaby4 Автор
          26.05.2015 18:50
          +2

          Про последние 8 цифр числа Пи это сильно. Задача компании, чтобы оператор сразу дал ответ, что это невозможно, потому что число Пи иррационально, и извинился, что не может помочь. Мы собираем потихоньку такие кейсы, думаю за год работы их накопится на средней толщины книжку с приколами. Сейчас же от Хабра и хабровчан хочется информационной поддержки, кликов на социальные кнопки на нашем сайте, а также дельных советов. А таких вопросов, которые заставляют всех улыбнуться или даже профессора в тематической области вопроса могут поставить в тупик — я и сам могу придумать тысячи.


          1. vilgeforce
            26.05.2015 18:51
            -8

            Задача компании — подтвердить рекламный лозунг «Мы можем всё». Пока что не можете, отмазки что этого не может никто — слабенько…
            PS. Если вы сами знаете о неразрешимых задачах — зачем говорите «Мы можем всё»? Как-то некрасиво…


    1. Hottaby4 Автор
      26.05.2015 18:44
      +2

      Можно проще, быть бессмертным тоже никакие законы не запрещают, уж точно не законы физики и РФ. Будем делать все, что в наших силах. Про факторизацию числа — обрашайтесь, как запустимся. Я уверен, что в конечном счете вопрос только в вычислительных мощностях и Вашем желании за них заплатить. Если, конечно, эта задача решается на данном уровне технологий за конечное время.


      1. vilgeforce
        26.05.2015 18:46
        -7

        Ну пошли отмазы… Все — значит все, ограничений на techlevel нет.


  1. grokinn
    26.05.2015 18:20
    +3

    И ещё, проект предполагает, что вы за меня только договоритесь с подходящим продавцом, или вы можете организовать логистику мероприятия: например, клиент хочет прыгать с парашютом, для этого кроме прочего нужны какие то справки и т.п., от вас клиент получит только адрес парашютного клуба с расценками, или полный план действий как где и когда получить справки, куда и во сколько прибыть и т.п.?


    1. Hottaby4 Автор
      26.05.2015 18:45
      +2

      Если услуга требует наличия каких либо справок или документов, клиент разумеется будет об этом уведомлен. Как и о том, где и как эти документы лучше получить.


    1. Yurich
      26.05.2015 18:45

      разве для прыжка с парашютом нужны справки? там кроме расписки, что ты сам этого хотел и никто в случившемся не виноват, вроде бы ничего не требуется


      1. grokinn
        26.05.2015 18:48
        +1

        Ну я прыгал лет 10 назад и тогда с меня требовали справку от нарколога и ещё какую то уже не помню, помню только что гемор был с логистикой потому что объявили об этом почти что в последний момент и на добычу справок был примерно один день.


        1. Yurich
          26.05.2015 18:52

          я лет 15 назад в Волосово прыгал последний крайний раз
          всех куда больше интересовало, чтоб я заплатил за прыжок
          справки совершенно точно не показывал никакие


  1. iCTPEJlOK
    26.05.2015 20:15
    +3

    обязательно закажу диплом у вас. проверим насколько квалифицированные у вас специалисты.


  1. Shultc
    26.05.2015 21:13

    А если попросить что-нибудь незаконное? Ну, или практически невыполнимое?

    Мне нужна несовершеннолетняя кореянка для оргии. Живой динозавр. Лазерный меч в рабочем состоянии.


    1. Hottaby4 Автор
      26.05.2015 21:58
      +1

      К сожалению, мы врядли сможем Вам помочь, но возможно предложим законные и существующие реально альтернативы, которые Вас устроят. Например, не кореянка, а узбечка. Не молодая, а совершеннолетняя. И не для оргии, а наоборот. Вместо динозавров у нас отлично идут носороги. Ну или если нужен бютжетный вариант, то можем предложить ящерицу. Насчет меча — надо подумать, просто лазерную указку к обычном мечу прикрепить Вас не устроит?


      1. spc
        26.05.2015 22:45
        +2

        Это прямо классический кейс вообще-то он за прокладками пришел.


  1. spc
    26.05.2015 22:43
    -1

    Что, неужели российский сегмент Vertu Concierge сократили?


  1. nomadmoon
    27.05.2015 05:04

    А как насчет занять очередь в больнице и перезвонить как будет подходить? :)


    1. Yurich
      27.05.2015 09:00

      Это вам и на юду.ру легко сделают. Там таких работников пруд пруди.
      Но вот если поставите задачу найти больницу максимально близкую например к Угличу (идеал — в самом городе, но устроит и два часа езды в любом направлении от центра города), где есть оборудование и доктора достаточной квалификации для операции по удалению камней из желчного пузыря, если есть несколько больниц — выяснить условия, найти оптимальный вариант, обосновать выбор, забронировать одноместную палату и организовать трансфер больного на автомобиле скорой помощи, причем все это — за три часа, это Вам точно не на юду.
      Кстати, интересно, справится ли Хоттабыч с такой задачей.


    1. Hottaby4 Автор
      27.05.2015 11:44

      Вполне себе достойное желание, сделаем.


  1. misato
    27.05.2015 09:03
    -2

    «рассчет стоимости» — расчет стоимости
    «быть уверенны» — быть уверены
    «будут мало общего» — будут иметь мало общего
    «высокооплачеваемые» — высокоплачиваемые
    «общирными» — обширными
    «По завершению поручения» — по завершении поручения
    «онлайн проверку» — онлайн-проверку
    «запуск также только » — запуск так же только


    1. nomadmoon
      27.05.2015 09:44
      +1

      «высокоплачиваемые» — высокооплачиваемые


      1. misato
        27.05.2015 11:02

        :)


    1. Hottaby4 Автор
      27.05.2015 21:11
      +1

      Лучше это все в личку, плиз. Все исправил, спасибо.


  1. erimeev
    27.05.2015 09:35

    «Емайл » — мне кажется, никто так не говорит.
    Можно написать «электронная почта», «адрес», «и-мэйл» в конце концов, но не «емайл» же…

    И использование «Вы» с большой буквы тоже не оправдано.


    1. Hottaby4 Автор
      27.05.2015 17:06
      +1

      Спасибо, лучше такое в личку, главное что мы с Вами понимаем друг друга