В 21 веке появились и стремительно начали развиваться такие новые направления, как виртуальная и дополненная реальности.
Появление новых индустрии с одной стороны повлекло за собой разработку и создание новых гаджетов, которые во многом еще должны развиться. Пока мы не пройдем путь проб и ошибок в разработке, мы так и не приблизимся к полноценному погружению в цифровой мир. Он так и будет для нас инородным и пугающим, пронизанный некачественной картинкой, неудобными и с достаточной погрешностью гаджетами.
С другой стороны, для многих мир VR/AR далекий и не понятный, каким бы реалистичным он не казался.
Однако, не смотря ни на что, этот мир займет определенный сегмент нашей жизни: начиная от игр и заканчивая дизайном, обучение, симуляторами для хирургов или авиации.
Чтоб смягчить переход к виртуальному миру, кроме создания качественных полноценных решений, не хватает простых и понятных контроллеров, выполняющих простые и точечные задачи.
На пути создания перчатки для VR, мы выделили простой и незамысловатый продукт — клипсу.
Клипса от компании Raccoon.world — гаджет, надевающийся на ладонь человека и отвечающий за ориентацию в пространстве для управления виртуальными руками, объектами, программами и техникой.
Клипса определяет ориентацию вашей руки в пространстве и передает соответствующее положение в виртуальный мир. С помощью клипсы вы можете управлять различной техникой в играх и стрелять. Она может заменять мышь, джойстик или клавиатуру и может быть использована в любой игре, но лучше всего сочетается с файтингами, аркадами, шутерами и играми с элементами Drag&Drop. Можно использовать одну клипсу на руке или две клипсы на обеих. Клипса выполнена из материалов, которые не доставляют дискомфорта при надевании на руку и длительном использовании. Вам не надо ничего сжимать в ладони, как в случае с джойстиком, что при длительной игре иногда приводит к частичному онемению и усталости пальцев. Кроме этого, клипсу можно использовать с софтом для дизайна, например передвигать/менять виртуальную мебель в квартире, если вы хотите заменить старый диван.
Хард
Один из основных принципов работы клипсы — ориентация в пространстве, которая реализовывается посредством классического МАГ, однако используются уникальные низкоуровневые алгоритмы для максимизации эффективности от связки датчиков. Даже в таком упрощенном устройстве учтены необходимости взаимодействия со стенами и прочими объектами, взяты основы ведущей гарнитуры HTC Vive. Есть возможность работать как с проводным, так и беспроводным вариантом. Оценочный вес клипсы 45 — 70 грамм, что в несколько раз легче чем телефон и не составляет какой-то тяжести во время ее использования. Уже через несколько минут вы забудете про существование клипсы и будете с удовольствием осуществлять привычные движения. Индикаторы, расположенные на клипсе, будут сигнализировать о подключении/низком заряде и тд.
Софт
На сегодняшний день клипса интегрирована с существующими играми на PC посредством драйвера. Также команда работает над созданием ПО под мобильный VR/AR и ведет переговоры с несколькими студиями насчет заказа полноценных игр и софта под мобильные платформы, совместной разработки и предоставления API/библиотек, которые компании будут встраивать в продукты. Библиотеки будут распространяться в открытом доступе и программисты с легкостью смогут использовать их для интеграции своих приложения со связкой клипса-телефон, и получать дополнительные возможности по сравнению с использованием только шлемов VR/AR.
С рынком PC немного другая ситуация. После анализа рынка, было решено, что самым правильным и надежным вариантом является написание собственного драйвера. Данный драйвер будет работать в двух режимах:
• Эмуляция hid-устройств для использования в существующих играх (грубо говоря будет прикидываться джоем с некоторыми особенностями);
• Для новых игр будет говорить “я гаджет, я клипса”, взаимодействовать на более глубоком уровне и использовать весь потенциал.
Сферы применения:
• Игровая индустрия
• VR/AR
• Управление 3D объектами
• Управление PC
В данный момент команда готовит кампанию на Kickstarter, а кроме этого:
• Проводит тестирование клипсы геймерами из разных стран;
• Предоставляет клипсы в различных гейм-пространствах;
• После кампании на Kickstarter планируется продажа клипс через интернет.
Появление новых индустрии с одной стороны повлекло за собой разработку и создание новых гаджетов, которые во многом еще должны развиться. Пока мы не пройдем путь проб и ошибок в разработке, мы так и не приблизимся к полноценному погружению в цифровой мир. Он так и будет для нас инородным и пугающим, пронизанный некачественной картинкой, неудобными и с достаточной погрешностью гаджетами.
С другой стороны, для многих мир VR/AR далекий и не понятный, каким бы реалистичным он не казался.
Однако, не смотря ни на что, этот мир займет определенный сегмент нашей жизни: начиная от игр и заканчивая дизайном, обучение, симуляторами для хирургов или авиации.
Чтоб смягчить переход к виртуальному миру, кроме создания качественных полноценных решений, не хватает простых и понятных контроллеров, выполняющих простые и точечные задачи.
На пути создания перчатки для VR, мы выделили простой и незамысловатый продукт — клипсу.
Клипса от компании Raccoon.world — гаджет, надевающийся на ладонь человека и отвечающий за ориентацию в пространстве для управления виртуальными руками, объектами, программами и техникой.
Клипса определяет ориентацию вашей руки в пространстве и передает соответствующее положение в виртуальный мир. С помощью клипсы вы можете управлять различной техникой в играх и стрелять. Она может заменять мышь, джойстик или клавиатуру и может быть использована в любой игре, но лучше всего сочетается с файтингами, аркадами, шутерами и играми с элементами Drag&Drop. Можно использовать одну клипсу на руке или две клипсы на обеих. Клипса выполнена из материалов, которые не доставляют дискомфорта при надевании на руку и длительном использовании. Вам не надо ничего сжимать в ладони, как в случае с джойстиком, что при длительной игре иногда приводит к частичному онемению и усталости пальцев. Кроме этого, клипсу можно использовать с софтом для дизайна, например передвигать/менять виртуальную мебель в квартире, если вы хотите заменить старый диван.
Хард
Один из основных принципов работы клипсы — ориентация в пространстве, которая реализовывается посредством классического МАГ, однако используются уникальные низкоуровневые алгоритмы для максимизации эффективности от связки датчиков. Даже в таком упрощенном устройстве учтены необходимости взаимодействия со стенами и прочими объектами, взяты основы ведущей гарнитуры HTC Vive. Есть возможность работать как с проводным, так и беспроводным вариантом. Оценочный вес клипсы 45 — 70 грамм, что в несколько раз легче чем телефон и не составляет какой-то тяжести во время ее использования. Уже через несколько минут вы забудете про существование клипсы и будете с удовольствием осуществлять привычные движения. Индикаторы, расположенные на клипсе, будут сигнализировать о подключении/низком заряде и тд.
Софт
На сегодняшний день клипса интегрирована с существующими играми на PC посредством драйвера. Также команда работает над созданием ПО под мобильный VR/AR и ведет переговоры с несколькими студиями насчет заказа полноценных игр и софта под мобильные платформы, совместной разработки и предоставления API/библиотек, которые компании будут встраивать в продукты. Библиотеки будут распространяться в открытом доступе и программисты с легкостью смогут использовать их для интеграции своих приложения со связкой клипса-телефон, и получать дополнительные возможности по сравнению с использованием только шлемов VR/AR.
С рынком PC немного другая ситуация. После анализа рынка, было решено, что самым правильным и надежным вариантом является написание собственного драйвера. Данный драйвер будет работать в двух режимах:
• Эмуляция hid-устройств для использования в существующих играх (грубо говоря будет прикидываться джоем с некоторыми особенностями);
• Для новых игр будет говорить “я гаджет, я клипса”, взаимодействовать на более глубоком уровне и использовать весь потенциал.
Сферы применения:
• Игровая индустрия
• VR/AR
• Управление 3D объектами
• Управление PC
В данный момент команда готовит кампанию на Kickstarter, а кроме этого:
• Проводит тестирование клипсы геймерами из разных стран;
• Предоставляет клипсы в различных гейм-пространствах;
• После кампании на Kickstarter планируется продажа клипс через интернет.
Поделиться с друзьями