Китайский интернет-магазин AliExpress совместно с фондом «Сколково» проведет конкурс среди российских стартапов в сфере микроэлектроники. Они будут соревноваться в двух номинациях: «B2C идея» и «B2C готовое решение». Победителям будет оказано содействие на рынках США и Западной Европы.
«Мы поможем этим проектам найти своего покупателя. Кроме того, для победителей будет организовано промо на сайте глобального AliExpress», заявил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Кроме того, победителю первой номинации AliExpress предоставит фабрику в Китае для реализации проекта. Однако финансовых премий компания выплачивать не планирует, передает агентство «Прайм». Начало конкурса запланировано на 18 июня. А завершится он в конце ноября.
Вчера, 2 июня, «Мегамозг» писал, что Alibaba Group открывает представительство в России. Ее интернет-магазин AliExpress является самым популярным онлайн-ритейлером в нашей стране. Каждый месяц его посещает 15,6 миллионов российских покупателей. Это в несколько раз больше количества россиян, посещающих eBay и Amazon.
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский теперь является одновременно и генеральным директором Alibaba в России.
13 апреля руководство AliExpress встречалось с представителями Роскомнадзора. На встрече обсуждался перенос персональных данных российских сотрудников компании из Китая в Россию.
«Мы рассматриваем возможность создания представительства в России в целях дальнейшей поддержки роста нашего бизнеса и наших российских партнеров, а также для облегчения взаимодействия с органами госвласти Российской Федерации», отмечал тогда Марк Завадский.
«Мы поможем этим проектам найти своего покупателя. Кроме того, для победителей будет организовано промо на сайте глобального AliExpress», заявил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Кроме того, победителю первой номинации AliExpress предоставит фабрику в Китае для реализации проекта. Однако финансовых премий компания выплачивать не планирует, передает агентство «Прайм». Начало конкурса запланировано на 18 июня. А завершится он в конце ноября.
Вчера, 2 июня, «Мегамозг» писал, что Alibaba Group открывает представительство в России. Ее интернет-магазин AliExpress является самым популярным онлайн-ритейлером в нашей стране. Каждый месяц его посещает 15,6 миллионов российских покупателей. Это в несколько раз больше количества россиян, посещающих eBay и Amazon.
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский теперь является одновременно и генеральным директором Alibaba в России.
13 апреля руководство AliExpress встречалось с представителями Роскомнадзора. На встрече обсуждался перенос персональных данных российских сотрудников компании из Китая в Россию.
«Мы рассматриваем возможность создания представительства в России в целях дальнейшей поддержки роста нашего бизнеса и наших российских партнеров, а также для облегчения взаимодействия с органами госвласти Российской Федерации», отмечал тогда Марк Завадский.
Комментарии (2)
Rumlin
03.06.2015 19:54AliExpress предоставит фабрику в Китае для реализации проекта
Не очень понятен приз — что это означает: какое количество в изготавливаемой партии, материалы оплатит AliExpress?
jonic
Я Бы попробовал поучаствовать, но как?:)