РСЯ не прекращает свои сюрпризы. Только недавно площадки оправились от перевода всех на RTB и нового партнерского интерфейса, как появилась новая проблема, которая может им стоить потери множества партнеров.
Днем 11 апреля я заметил на разных сайтах, с которыми работаю странное поведение блоков директа.
Выглядели они так:
А стали выглядеть так:
То есть блок вырос примерно вдвое по высоте, включил свои стили и огромные картинки. Надо ли говорить, что такой вид не только напоминает тизерные сети в самые их горячие времена, но и портит дизайн любого сайта.
Сначала было подумал, что это небольшой тест, о котором РСЯ как-то писала в своем блоге. Слова из этого блога: Правило «семь раз отмерь» здесь действует безотказно. Но шел час за часом, а все оставалось на месте. Мне тут же начали писать площадки с вопросами суть которых сводилась к одному слову — WTF?
Это никому не ведомо. По состоянию на 11 часов 12 апреля на просмотренных мной сайтах та же ситуация. Политика Яндекса — сначала сделать, потом разбираться, предполагает два сценария:
Чтобы избежать этих огромных баннеров надо перенастроить блоки в партнерском интерфейсе. Выбрать адаптивный размер и указать вручную его ширину и высоту. После этого следует обязательно обновить RTB-код на сайте, старый код директа не сработает.
О том, что это не глюк системы, а запланированное действие говорит тот факт, что в партнерском кабинете в качестве иллюстрации при настройках показывается именно этот новый вид блока.
Особенно цинично это все выглядит с учетом того, что на своих сервисах (главная, новости, почта и т.д.) Яндекс ничего не поменял и огромных блоков директа не наблюдается.
Что случилось?
Днем 11 апреля я заметил на разных сайтах, с которыми работаю странное поведение блоков директа.
Выглядели они так:
А стали выглядеть так:
То есть блок вырос примерно вдвое по высоте, включил свои стили и огромные картинки. Надо ли говорить, что такой вид не только напоминает тизерные сети в самые их горячие времена, но и портит дизайн любого сайта.
Сначала было подумал, что это небольшой тест, о котором РСЯ как-то писала в своем блоге. Слова из этого блога: Правило «семь раз отмерь» здесь действует безотказно. Но шел час за часом, а все оставалось на месте. Мне тут же начали писать площадки с вопросами суть которых сводилась к одному слову — WTF?
Как долго будет продолжаться?
Это никому не ведомо. По состоянию на 11 часов 12 апреля на просмотренных мной сайтах та же ситуация. Политика Яндекса — сначала сделать, потом разбираться, предполагает два сценария:
- Все сильно возмутятся и они откатят.
- Возмутятся несильно, все так и останется.
Что делать?
Чтобы избежать этих огромных баннеров надо перенастроить блоки в партнерском интерфейсе. Выбрать адаптивный размер и указать вручную его ширину и высоту. После этого следует обязательно обновить RTB-код на сайте, старый код директа не сработает.
Резюме
О том, что это не глюк системы, а запланированное действие говорит тот факт, что в партнерском кабинете в качестве иллюстрации при настройках показывается именно этот новый вид блока.
Особенно цинично это все выглядит с учетом того, что на своих сервисах (главная, новости, почта и т.д.) Яндекс ничего не поменял и огромных блоков директа не наблюдается.
Поделиться с друзьями
Комментарии (6)
vintage
12.04.2017 12:51Хоть бы скриншоты приложили как было и как стало в контексте конкретной страницы. А то был-то этот блок раньше не особо опрятным и я смутно представляю как он мог вписываться хоть в какой-то дизайн.
izhanov
12.04.2017 13:02Скриншоты самих блоков я приложил. На счет неопрятности — это то, что можно из них вытянуть. Здесь на Хабре (прямо в посте чуть выше) они выглядят примерно также, только стили по умолчанию, которые у РСЯ вырви глаз.
ivan386
В iframe их запихать и пусть не лезут в контент страницы.
izhanov
Да их размер и верской можно было ограничить, но кто же знал, что случится такое.
Fedcomp
Да в общем то кто угодно. Внешний скрипт же.