У экономики приложений все хорошо – 56.4 миллиарда в этом году и до 85 миллиардов в 2020. С помощью Everyday Tools мы снова вспоминаем статьи и новости недели – демонические голоса, ASO, локализацию, тестирование, интерфейсы и многие другие материалы.
Чем больше всевозможных датчиков получают наши гаджеты, тем больше появляется способов управления ими. В безопасности есть даже такой термин — «increased attack surface».
Большинство изменений небольшие, но они складываются, и в конечном результате мы получили одно из самых больших и быстрых прогрессивных веб-приложений.
Чаще всего нас спрашивают о том, как привлечь больше трафика в приложения Google Play. Мы решили, что пример простой текстовой оптимизации для инди-игры с небольшим количеством установок будет интересным.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Демонический голос, управляющий твоим смартфоном |
Как мы оптимизировали Twitter Lite |
Увеличиваем установки игры на 53% за счет оптимизации названия и описания в Google Play |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+29) Paparazzo. Мощный, стильный, свой. Часть II
- (+14) Упрощение локализации в iOS
- (+8) UIKit + Viper или MVC здорового человека
- Apple уменьшила выплаты партнерам с 7 до 2.5%
- Как программно отправлять почту на Swift при помощи MessageUI
- Руководство по автоматически продлеваемой подписке
- Упрощение игровой логики при помощи GameplayKit
- Clue: отчеты о сбоях
- Texty: простая стилизация текста
- Test Drive: быстрый тест подов или библиотек в песочнице
- NotificationBanner: легковесные и настраиваемые уведомления
Android
- (+18) Сравниваем Java 8, RxJava, Reactor
- (+15) Системный подход к тестированию Android-приложений, или О чем молчали разработчики
- (+12) Live Typing vs. Evernote: как мы налаяли на слона
- Номинанты Google Play Awards
- Кастомные Аннотации в Android
- Быстродействие SQLite: Объясняя виртуальную машину
- 16 советов по Kotlin для Android-разрабоки
- Видео Android Makers 2017
- Autoboxing: маленькая вещь, которая может вызвать большие проблемы с быстродействием
- Google Play System Images: Android Studio 2.3.2 и Emulator 26.0.2
- Оценка быстродействия
- Один RecyclerView, чтобы править всеми
- Чистый Activity с помощью Delegation Pattern
- React Native с точки зрения Android-разработчика
- Кастомный Alert Dialog с динамическими кнопками
- Как создать анимацию кругов на Android
- Progress Button Android: кнопка, превращающаяся в прогрессбар
- CalendarView: календарь
- SMS Parser: получение и парсинг SMS
- RxJava 2.1.0
Разработка
- (+26) Что Mobius 2017 рассказал о мобильной разработке
- (+26) UE4 для Unity-разработчиков
- (+16) Прототипирование мобильного приложения: от идеи до рабочего экрана
- (+13) Apple Music: не пытаясь скрыть боль
- (+12) «Сейчас дефицит «нативных» разработчиков»: Михаил Самарин о мобильной разработке в европейской компании
- (+12) Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 5
- (+10) Что нам стоит приложение построить: рассуждения об интерфейсе
- (+6) Создание приложения для тренировки мозга. Выбор технологии и приемы геймификации
- (+4) Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit
- Учат быть добрыми: история “Маленьких историй”
- Google выпустил developer preview версию Assistant SDK
- Управление мобильным продуктом: что, как и как не стоит?
- Voximplant выпускает SDK для звонков и видеосвязи в Unity
- Airbnb открыл библиотеку для дизайна на React и Sketch
- S7 Airlines проведет хакатон для участников со всей России
- Архитектура гигантов: стек данных в Facebook, Netflix, Airbnb и Pinterest
- Как мы заставили 10 миллионов подростков читать беллетристику на телефоне
- 8 способов стать лучшим программистом
- Как улучшить UX вашего приложения: полезные советы
- Никогда не заказывайте софт у дизайнеров
- Сколько реально стоит сделать приложение
- Введение в Lottie
- 10 трендов мобильной разработки на 2017
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+26) Нужны ли видеозвонки в VR?
- (+7) 10 самых прибыльных рынков для запуска мобильной игры
- (+7) Жанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г
- Pixonic показал пятикратный рост выручки за год
- AppsFlyer исследовал стратегические игры
- 7 причин, по которым пользователи удаляют мобильные приложения
- В США цифровая реклама впервые обогнала телевизионную
- Доходы магазинов приложений в 2017 достигнут $56.4 млрд
- Количество скачиваний приложений для виртуальной реальности выросло на 276%
- Mail.Ru Group инвестирует 100 млн долларов в игровую индустрию
- Как измерить эффективность мобильного ретаргетинга
- 3 способа создать эффективную мобильную видеорекламу
Устройства и IoT
- (+34) Nalivator-9000: робот-бармен на Raspberry Pi и Go
- Камера Amazon Echo Look поможет лучше одеваться
- Spotify ищет инженера для разработки собственного устройства
- IoT Central от Microsoft упростит работу с Интернетом вещей
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями