Во вторник, 13 июня, в Санкт-Петербруге, в Университете ИТМО пройдет мастер-класс по разработке игр на движке Unreal Engine 4, где экспертом выступит евангелист Epic Games — Шьорд де Йонг. Посетителям мероприятия будет предложена на выбор одна из двух тем, которые Шьорд подготовил для выступления. В зале Шьорду будут помогать опытные разработчики на UE4.
За спиной у Шьорда почти двадцать лет опыта работы в игровой индустрии. Он начинал с дизайна уровней, но со временем перешел и во многие области разработки игр, такие как гейм дизайн, рендеринг, скриптинг. Шьoрд специализируется исключительно на игровом движке Unreal Engine, с которым он работает с 1999 года и имеет весьма обширные знания о данной технологии. Он работал со всеми четырьмя поколениями движка и над семью выпущенными на нем AAA проектами, в числе которых игры серии Unreal Tournament, WarPath, Rekoil, Huxley. Шьорд является автором двух книг о разработке игр, проводит лекции и воркшопы в университетах по всему миру, а также возглавляет свою собственную студию разработки — Teotl Studios, которая в прошлом году выпустила успешный Survival Horror — The Solus Project.
Мастер класс проводится университетом ИТМО в рамках запуска и развития направления ITMO.GameDev, совместно с Epic Games и официальным сообществом разработчиков Unreal Engine 4. Это будет уже второе подобное мероприятие в Санкт-Петербруге. Напомним, что 8 апреля в Санкт-Петербурге состоялся первый официальный митап разработчиков UE4 при участии Sperasoft, Epic Games и официального сообщества разработчиков UE4, который собрал в одном месте более 120 человек.
Начало в 15:30. Вход бесплатный. Длительность сессии — 4 часа, язык — английский. По желанию вы можете принести с собой ноутбук. Предпочтительная версия движка — 4.16 (или 4.15 с установленным плагином RenderDoc).
г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 9, ауд. 1216/0 (актовый зал), Университет ИТМО.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
Об эксперте
За спиной у Шьорда почти двадцать лет опыта работы в игровой индустрии. Он начинал с дизайна уровней, но со временем перешел и во многие области разработки игр, такие как гейм дизайн, рендеринг, скриптинг. Шьoрд специализируется исключительно на игровом движке Unreal Engine, с которым он работает с 1999 года и имеет весьма обширные знания о данной технологии. Он работал со всеми четырьмя поколениями движка и над семью выпущенными на нем AAA проектами, в числе которых игры серии Unreal Tournament, WarPath, Rekoil, Huxley. Шьорд является автором двух книг о разработке игр, проводит лекции и воркшопы в университетах по всему миру, а также возглавляет свою собственную студию разработки — Teotl Studios, которая в прошлом году выпустила успешный Survival Horror — The Solus Project.
Детали мероприятия:
Мастер класс проводится университетом ИТМО в рамках запуска и развития направления ITMO.GameDev, совместно с Epic Games и официальным сообществом разработчиков Unreal Engine 4. Это будет уже второе подобное мероприятие в Санкт-Петербруге. Напомним, что 8 апреля в Санкт-Петербурге состоялся первый официальный митап разработчиков UE4 при участии Sperasoft, Epic Games и официального сообщества разработчиков UE4, который собрал в одном месте более 120 человек.
Начало в 15:30. Вход бесплатный. Длительность сессии — 4 часа, язык — английский. По желанию вы можете принести с собой ноутбук. Предпочтительная версия движка — 4.16 (или 4.15 с установленным плагином RenderDoc).
Место проведения:
г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 9, ауд. 1216/0 (актовый зал), Университет ИТМО.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
Поделиться с друзьями
norlin
А трансляция или запись будут?
AndyRoss
Прошу прощения за долгий ответ. Запись конечно же будет, а трансляция не планировалась.
norlin
А где и когда можно будет запись посмотреть?