Сегодня «ИТ Гильдия» подготовила второй дайджест материалов (часть 1). В этой подборке мы использовали наши ознакомительные статьи для начинающих, руководства и обзоры.

Изображение Bruno Cordioli CC

Что читать в 2017 году для успешного внедрения ServiceNow
  • 5 основных книг, которые помогут познакомиться с новыми способами предоставления ИТ-услуг и по-новому взглянуть на организацию управления ИТ вашей компании.

Лучшие бесплатные ресурсы для специалиста ServiceNow
  • Еще одна подборка источников, которые помогут быстро разобраться с принципами работы ServiceNow. Здесь есть канал в Slack, официальные форумы и многое другое.

Знакомство с интерфейсом платформы ServiceNow (видео)
  • Авторизация, основные элементы пользовательского экрана и работа с панелью приложений, а также порталом самообслуживания ServiceNow.

О платформе ServiceNow и как она помогает в работе (видео)
  • Здесь мы рассказываем о платформе ServiceNow для тех, кто только знакомится с темой. Мы говорим об основной концепции и автоматизации рабочих процессов.

Инновационные способы использования ServiceNow
  • Интересные примеры итеграции, огранизации обслуживания клиентов и управления магазином. Плюс немного об автоматизация автогонок.



Бюджетирование и оценка затрат в ServiceNow
  • Как использовать модуль Financial Management — говорим о финансовой составляющей ИТ, расчете стоимости сервиса и других возможностях ServiceNow.

Как внедрить процесс управления конфигурацией (часть 1)
  • Зачем нужно управлять конфигурацией, с чего стоит начать и как подойти к планированию этого процесса с точки зрения масштабирования.

Как внедрить процесс управления конфигурацией (часть 2)
  • Продолжение первой части, в котором мы рассказываем про этапы определения, контроля, учета состояния и аудита. Плюс немного о том, как задействовать ServiceNow.

4 мифа об управлении услугами, в которые вы не должны верить
  • Популярность темы Service Management порождает мифы, которые в большинстве случаев оказываются совершенно безосновательными. Разберемся, в чем тут дело.

Совместно используемые услуги
  • Говорим о преимуществах совместно используемых услуг для кейсов, когда несколько подразделений компании работают с однообразными бизнес-процессами.



К 2030 году ITSM перестанет быть только «IT»
  • Анализируем исследование «The Future IT Service Management Professional», которое открывает обсуждение будущего управления ИТ-процессами (ITSM) и роли ITIL.

Управление разработкой ПО — Agile Development
  • Как активировать Agile Development на платформе ServiceNow, немного о бэклоге релизов (Release Backlog), спринта (Sprint Backlog) и других нюансах.

IT Operations Management — управление ИТ-инфраструктурой
  • Как меняются корпоративные ИТ, с какими трудностями сталкиваются компании, как ITOM помогает ИТ-подразделению и сценарии его использования.

Корпоративный портал самообслуживания
  • Как построить канал коммуникации с потребителем, предоставить централизованный доступ ко всем услугам и поддерживать обратную связь с помощью Service Portal.

Про стандарт ISO 20000
  • Данный стандарт опирается на мировой опыт организации управления ИТ-сервисами и может быть применен к компании любого размера: от небольшой фирмы до огромной корпорации, вне зависимости от сферы ее деятельности.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)