73% респондентов пользуются электронными деньгами минимум один раз в год, а 50% используют их чаще одного раза в месяц. Самыми активными пользователями стали граждане от 25 до 34 лет, пишет Коммерсант.
В исследовании приняли участие 1066 экономически активных пользователей 20-44 лет из городов с населением от 700 тысяч человек.
Согласно исследованию TNS, самый популярный в России платежный сервис — «Яндекс.Деньги»: им пользуются 44% пользователей интернета, участвовавших в опросе. С отставание всего в 1% за сервисом следует WebMoney. Qiwi используют 36% респондентов, PayPal — 35%.
Платежные терминалы пользователи используют чаще — 83% ответивших хотя бы раз в год оплачивают покупки или услуги с их помощью. 80% ответили, что используют банковские карты, а 76% — интернет-банкинг.
Пользователи от 20 до 24 лет активнее всего покупает билеты на концерты и оплачивает онлайн-концерты с помощью электронных денег. Респонденты постарше — 35-44 года — оплачивают электронными деньгами связь и коммунальные услуги.
По подсчетам TNS, 11,8 миллионов российских пользователей интернета выходят в сеть только с мобильных устройств. Это отражается на популярности онлайн-платежей. По данным «Яндекс.Денег», доля платежей, совершённых с мобильных устройств, в общем обороте выросла на 50%.
В исследовании приняли участие 1066 экономически активных пользователей 20-44 лет из городов с населением от 700 тысяч человек.
Согласно исследованию TNS, самый популярный в России платежный сервис — «Яндекс.Деньги»: им пользуются 44% пользователей интернета, участвовавших в опросе. С отставание всего в 1% за сервисом следует WebMoney. Qiwi используют 36% респондентов, PayPal — 35%.
Платежные терминалы пользователи используют чаще — 83% ответивших хотя бы раз в год оплачивают покупки или услуги с их помощью. 80% ответили, что используют банковские карты, а 76% — интернет-банкинг.
Пользователи от 20 до 24 лет активнее всего покупает билеты на концерты и оплачивает онлайн-концерты с помощью электронных денег. Респонденты постарше — 35-44 года — оплачивают электронными деньгами связь и коммунальные услуги.
По подсчетам TNS, 11,8 миллионов российских пользователей интернета выходят в сеть только с мобильных устройств. Это отражается на популярности онлайн-платежей. По данным «Яндекс.Денег», доля платежей, совершённых с мобильных устройств, в общем обороте выросла на 50%.