Редакция онлайн-телеканала об IT Cnews.TV подготовила сравнение недорогих офисных проекторов на базе двух популярных технологий — 3LCD и DLP®1, в помощь тем, кто ищет проектор в офис.
В обзоре сравнивается целый ряд параметров проекторов:
Безусловно, мы очень рады, что в тестировании победу одержал проектор, работающий на базе технологии Epson 3LCD. 3LCD-проектор оказался ярче всех рассмотренных DLP-проекторов и позволил получить сочное и резкое изображение — именно то, что требуется для эффектной демонстрации презентаций на большом экране.
Если вам интересно, какие проекторы компания Epson предлагает для использования в офисе и образовании — милости просим на сайт Epson.ru:
В обзоре сравнивается целый ряд параметров проекторов:
- яркость и работа в освещенном помещении;
- качество цветопередачи графики и текста;
- цветовая яркость проекторов;
- надежность и простота обслуживания.
Безусловно, мы очень рады, что в тестировании победу одержал проектор, работающий на базе технологии Epson 3LCD. 3LCD-проектор оказался ярче всех рассмотренных DLP-проекторов и позволил получить сочное и резкое изображение — именно то, что требуется для эффектной демонстрации презентаций на большом экране.
Если вам интересно, какие проекторы компания Epson предлагает для использования в офисе и образовании — милости просим на сайт Epson.ru:
- DLP® — зарегистрированный товарный знак Texas Instruments.
ntfs1984
Было бы неплохо, чтобы ленивая компания Epson, рекламируя свой продукт, и желая чтобы его покупали — тратила лишние 10 минут на написание рекламной статьи с диаграммками и картинками.
epsonic Автор
Какие диаграммы и картинки вы хотели бы видеть?
ntfs1984
>
Какие диаграммы и картинки вы хотели бы видеть?
>
яркость и работа в освещенном помещении;
качество цветопередачи графики и текста;
цветовая яркость проекторов;
надежность и простота обслуживания.
epsonic Автор
Ок, расскажем в отдельным посте.
ntfs1984
Будем благодарны.
Серьезно, есть же маркетологи, они должны наверняка знать, что человек предпочитает видеть всю информацию в одном месте. С параметрами, ценами.
При обилии продавцов и магазинов, даже фактор необходимости открыть отдельное окно для просмотра описания продукта — уведет клиента в другой магазин, где все на ладони.