На прошедшей неделе мы разбирались с обновлениями в Android, с тем, как стать великим дизайнером, с секретами рекламы, с компьютерным зрением и багами в продуктах. Все это и многое другое – в нашем дайджесте.

 Некоторые используют Zero Bug Policy, у кого-то хорошо развита культура работы с багами (своевременно актуализируют бэклог, пересматривают ошибки при изменении функциональности и т.д.), а кто-то выращивает волшебников, которые пишут вообще без багов (маловероятно, но, может, и такое бывает). 
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS
• (+3) Создаем iOS секундомер на React-Native (субтитры)
•
 Часто забываете [weak self]? Вот решение
•
 Как настроить GitLab Continuous Integration для iOS-проекта
•
 Превосходное вдохновение для iOS-дизайнеров
•
 Подписка в iOS-приложениях
•
 Layout: декларативный UI-фреймворк
•
 Charles: прокси для перехвата и отладки HTTP и HTTPS трафика на iOS
 Android
• (+30) Android Support Library 28. Что нового?
• (+25) Mosdroid #6 — отчёт
• Соединяем Android Things со смартфоном при помощи Nearby Connections 2.0
• Google включил Transition API
• Ikea Place выходит на Android
• Начинаем работать с Firebase Cloud Storage на Android
• Кто украдет Android у Google?
• В Google Play появились “мгновенные игры”
•
 Android Dev Подкаст. Выпуск 59. Всем Android P
• Разработка приложений на Unreal Engine 4
• Подключаем webhooks для репозитория
•
 Исследуем процессы Android
•
 Пример машинного обучения TensorFlow Lite
•
 Анатомия аналитики от Google
•
 Интересное исследование Android Canvas
•
 Изучаем Custom View на Android
•
 RecyclerView: больше анимаций и меньше кода с Support Library ListAdapter
•
 Исследуем Android P: диалог получения отпечатка
•
 Theatre: Clean Architecture + MVVM + Reactive Extensions + Android Architecture Components
 Разработка
• (+28) Дизайн-система. Определение понятия
• (+23) Unity: системы частиц
• (+18) Компания LG объявила о выпуске открытой платформы WebOS Open Source Edition
• (+12) UI-автотесты для Xamarin
• Как токсичный менеджмент стал причиной проблем Telltale
• Четырнадцатый отчет Developer Economics
• Плохие дизайнеры копируют, великие дизайнеры воруют — как стать великим дизайнером
• Александр Кузнецов и Сергей Мячин (Live Typing): вкладываться в бизнес клиента
• Magic Leap выпустил SDK для разработки приложений
• Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий 2018
• Тренды мобильного UI-дизайна в 2018
•
 Инструменты React Native разработки
•
 Как дизайнерам использовать данные
•
 Уроки двух лет в инди-разработке
•
 Редизайн приложения Lonely Planet
•
 Два года React Native в Artsy
•
 Как начать разработку игры на Unity
 Аналитика, маркетинг и монетизация
• Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics
• Как два вопроса могут изменить рост нашего продукта
• Преимущества, риски и секреты in-app рекламы
• Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers
• Игры жанра social casino: как поймать удачу
• AR: уроки, усвоенные маркетологами, и вектор развития технологии
 AI, Устройства, IoT
• (+24) ComputerVision и с чем его едят
• (+22) Генерируем уровни для игры с помощью нейросетей
• (+22) Можно ли научить искусственный интеллект шутить?
• (+18) Пощупать нейросети или конструктор нейронных сетей
• (+10) Встречаем Windows Machine Learning — WinML
• (+5) Компьютерное зрение и Интернет вещей
• Десять алгоритмов машинного обучения, которые вам нужно знать
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
              
            
![]()  | 
Багодельня — марафон по убийству престарелых багов | 
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS• (+3) Создаем iOS секундомер на React-Native (субтитры)
•
 Часто забываете [weak self]? Вот решение•
 Как настроить GitLab Continuous Integration для iOS-проекта•
 Превосходное вдохновение для iOS-дизайнеров•
 Подписка в iOS-приложениях•
 Layout: декларативный UI-фреймворк•
 Charles: прокси для перехвата и отладки HTTP и HTTPS трафика на iOS
 Android• (+30) Android Support Library 28. Что нового?
• (+25) Mosdroid #6 — отчёт
• Соединяем Android Things со смартфоном при помощи Nearby Connections 2.0
• Google включил Transition API
• Ikea Place выходит на Android
• Начинаем работать с Firebase Cloud Storage на Android
• Кто украдет Android у Google?
• В Google Play появились “мгновенные игры”
•
 Android Dev Подкаст. Выпуск 59. Всем Android P• Разработка приложений на Unreal Engine 4
• Подключаем webhooks для репозитория
•
 Исследуем процессы Android•
 Пример машинного обучения TensorFlow Lite•
 Анатомия аналитики от Google•
 Интересное исследование Android Canvas•
 Изучаем Custom View на Android•
 RecyclerView: больше анимаций и меньше кода с Support Library ListAdapter•
 Исследуем Android P: диалог получения отпечатка•
 Theatre: Clean Architecture + MVVM + Reactive Extensions + Android Architecture Components
 Разработка• (+28) Дизайн-система. Определение понятия
• (+23) Unity: системы частиц
• (+18) Компания LG объявила о выпуске открытой платформы WebOS Open Source Edition
• (+12) UI-автотесты для Xamarin
• Как токсичный менеджмент стал причиной проблем Telltale
• Четырнадцатый отчет Developer Economics
• Плохие дизайнеры копируют, великие дизайнеры воруют — как стать великим дизайнером
• Александр Кузнецов и Сергей Мячин (Live Typing): вкладываться в бизнес клиента
• Magic Leap выпустил SDK для разработки приложений
• Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий 2018
• Тренды мобильного UI-дизайна в 2018
•
 Инструменты React Native разработки•
 Как дизайнерам использовать данные•
 Уроки двух лет в инди-разработке•
 Редизайн приложения Lonely Planet•
 Два года React Native в Artsy•
 Как начать разработку игры на Unity
 Аналитика, маркетинг и монетизация• Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics
• Как два вопроса могут изменить рост нашего продукта
• Преимущества, риски и секреты in-app рекламы
• Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers
• Игры жанра social casino: как поймать удачу
• AR: уроки, усвоенные маркетологами, и вектор развития технологии
 AI, Устройства, IoT• (+24) ComputerVision и с чем его едят
• (+22) Генерируем уровни для игры с помощью нейросетей
• (+22) Можно ли научить искусственный интеллект шутить?
• (+18) Пощупать нейросети или конструктор нейронных сетей
• (+10) Встречаем Windows Machine Learning — WinML
• (+5) Компьютерное зрение и Интернет вещей
• Десять алгоритмов машинного обучения, которые вам нужно знать
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
          
 