В нашем новом дайджесте статьи о порхающих велосипедах, собеседованиях и резюме, тестировании и учебных проектах, технологиях и ключевых метриках приложений. Все это и многое другое — под катом!
Разбираемся, есть ли сохранение состояния во Flutter-приложении. Что будет, если ОС решит его перезапустить. Куда денется пользовательский ввод и навигация, и как с этим справляться.
Magic Leap — стартап, занимающийся устройствами дополненной реальности. Компания привлекла уже 1,4 миллиарда долларов инвестиций от внушительных инвесторов, среди которых Qualcomm, Google и Alibaba Group. В 2016 году Forbes оценил Magic Leap в 4,5 миллиарда долларов. При этом публике до этого момента Magic Leap показывали только рендеры.
Статья о серьезной проблеме рекрутинга, которую все почему-то считают нормой.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+37) Как стать GPU-инженером за час
• (+8) От идеи до AppStore
• Apple представила ClassKit для учебных приложения
• Приложения с ARKit скачали 13 млн раз за полгода
• Вышла Developer Preview версия Wear OS
• Podlodka #52: Домашние проекты
• Apple представляет новый iPad 9,7 дюйма с поддержкой Apple Pencil
• Переломный момент для игр наступил благодаря iOS
• Продвинутая отладка с Xcode
• Сетевой уровень на Swift – протокольно-ориентированный подход
• Storytime: парсинг и рендеринг файлов Interface Builder Storyboard
Android
• (+19) Применение методологии OWASP Mobile TOP 10 для тестирования Android приложений
• (+12) Advanced Android Testing
• (+2) Модифицируем плеер Vanilla Music под Android (часть 2)
• (+1) Android-приложение поверх других приложений
• Google начал блокировать несертифицированные устройства на Android
• Использование компонентов Chip, ChipGroup, MaterialButton и MaterialCardView
• Что нового в Android Studio 3.1
• Настройка Android Continuous Integration (CI) на Bitbucket
• Как Discord рендерит сообщения в Android-приложении
• Как мы сэкономили сотни часов тестирования с Calabash-Android
• Как удалить ненужные разрешения из Android-приложения на React Native
• Введение в машинное обучение на Android
• Пропущенный компонент в руководстве Google по Architecture Components
• Перемещение по датам с помощью выражений Kotlin
• Spark: градиент анимация как у Instagram и Spotify
Разработка
• (+42) Unity выложила исходный C#-код на Github
• (+37) Анимированный эффект щита космического корабля в Unity3D
• (+31) Дизайн в условиях хакатона
• (+27) Первый год моей жизни как инди-разработчика
• (+18) Как превратить веб-сайт в мобильное приложение с помощью 7 строк JSON
• (+8) QA в мобильном геймдеве или как выстроить процесс в инди компании
• (+7) Espresso: “Милые зверушки или опасные хищники?”
• (+6) Простой менеджер ассинхронных задач для Unity 3D
• (+5) Что делать, если нужно создать инновационный продукт в традиционной компании?
• Восемь проектов для развития навыков разработчика
• Как создать стартап и не продать свою свободу
• Опыт 10,000+ экранов: 10 советов от ведущего продуктового дизайнера
• Премии в области мобильного дизайна и UX
• “Грибы, трава и люди”: как применяют Agile в российских компаниях
• 12 принципов технологий, которые должны знать все
• Snap Inc купил PlayCanvas
• Как разработчику написать хорошее резюме
• 17 переключателей, которые приведут вас в восторг
• NetEase и Google запустили платформу для тестирования AirTestIDE
• Меняйте всё так, как нужно именно вашему продукту: как сами дизайнеры Google применяют гайдлайны Material Design
• 30 лучших практик разработки и тестирования
• Великолепные UI/UX анимации
• Flutter против React Native – что надо знать
• Еще 20 UX-инструментов, которые стоит попробовать
• Дизайн движений за 9 шагов
• Как быть хорошим программистом
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Appsee — видеть каждого пользователя
• Ключевые метрики приложений — “Мобильные ориентиры 2018” от Adjust
• В Unity появится криптовалюта Kin
• Продвинутое исследование ключевых слов для ASO
• Продвижение мобильного приложения — шпаргалка для строителей воронок продаж
AI, Устройства, IoT
• (+36) Установка Facebook image recognition package. Все грабли в одном месте
• (+21) Как мы предсказываем дату окончания и оценку проекта с помощью нейросети
• (+16) Создание чатбота с использованием Q&A Maker и Microsoft Graph
• (+11) Интернет вещей как катализатор цифровой трансформации
• (+7) Работа с уведомлениями о событиях IOT объектов и GPS трекеров
• Как создать приложение для подключенного автомобиля – участвуем в Porsche Next Oi Competition
• Facebook отложил выпуск умной колонки
• Acer представил первый планшет на Chrome OS
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Порхающие* велосипеды. Что делать с сохранением состояния во Flutter? |
Magic Leap выпустили SDK. Посмотрим, что внутри? |
Дискредитация специалистов или современные собеседования |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+37) Как стать GPU-инженером за час
• (+8) От идеи до AppStore
• Apple представила ClassKit для учебных приложения
• Приложения с ARKit скачали 13 млн раз за полгода
• Вышла Developer Preview версия Wear OS
• Podlodka #52: Домашние проекты
• Apple представляет новый iPad 9,7 дюйма с поддержкой Apple Pencil
• Переломный момент для игр наступил благодаря iOS
• Продвинутая отладка с Xcode
• Сетевой уровень на Swift – протокольно-ориентированный подход
• Storytime: парсинг и рендеринг файлов Interface Builder Storyboard
Android
• (+19) Применение методологии OWASP Mobile TOP 10 для тестирования Android приложений
• (+12) Advanced Android Testing
• (+2) Модифицируем плеер Vanilla Music под Android (часть 2)
• (+1) Android-приложение поверх других приложений
• Google начал блокировать несертифицированные устройства на Android
• Использование компонентов Chip, ChipGroup, MaterialButton и MaterialCardView
• Что нового в Android Studio 3.1
• Настройка Android Continuous Integration (CI) на Bitbucket
• Как Discord рендерит сообщения в Android-приложении
• Как мы сэкономили сотни часов тестирования с Calabash-Android
• Как удалить ненужные разрешения из Android-приложения на React Native
• Введение в машинное обучение на Android
• Пропущенный компонент в руководстве Google по Architecture Components
• Перемещение по датам с помощью выражений Kotlin
• Spark: градиент анимация как у Instagram и Spotify
Разработка
• (+42) Unity выложила исходный C#-код на Github
• (+37) Анимированный эффект щита космического корабля в Unity3D
• (+31) Дизайн в условиях хакатона
• (+27) Первый год моей жизни как инди-разработчика
• (+18) Как превратить веб-сайт в мобильное приложение с помощью 7 строк JSON
• (+8) QA в мобильном геймдеве или как выстроить процесс в инди компании
• (+7) Espresso: “Милые зверушки или опасные хищники?”
• (+6) Простой менеджер ассинхронных задач для Unity 3D
• (+5) Что делать, если нужно создать инновационный продукт в традиционной компании?
• Восемь проектов для развития навыков разработчика
• Как создать стартап и не продать свою свободу
• Опыт 10,000+ экранов: 10 советов от ведущего продуктового дизайнера
• Премии в области мобильного дизайна и UX
• “Грибы, трава и люди”: как применяют Agile в российских компаниях
• 12 принципов технологий, которые должны знать все
• Snap Inc купил PlayCanvas
• Как разработчику написать хорошее резюме
• 17 переключателей, которые приведут вас в восторг
• NetEase и Google запустили платформу для тестирования AirTestIDE
• Меняйте всё так, как нужно именно вашему продукту: как сами дизайнеры Google применяют гайдлайны Material Design
• 30 лучших практик разработки и тестирования
• Великолепные UI/UX анимации
• Flutter против React Native – что надо знать
• Еще 20 UX-инструментов, которые стоит попробовать
• Дизайн движений за 9 шагов
• Как быть хорошим программистом
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Appsee — видеть каждого пользователя
• Ключевые метрики приложений — “Мобильные ориентиры 2018” от Adjust
• В Unity появится криптовалюта Kin
• Продвинутое исследование ключевых слов для ASO
• Продвижение мобильного приложения — шпаргалка для строителей воронок продаж
AI, Устройства, IoT
• (+36) Установка Facebook image recognition package. Все грабли в одном месте
• (+21) Как мы предсказываем дату окончания и оценку проекта с помощью нейросети
• (+16) Создание чатбота с использованием Q&A Maker и Microsoft Graph
• (+11) Интернет вещей как катализатор цифровой трансформации
• (+7) Работа с уведомлениями о событиях IOT объектов и GPS трекеров
• Как создать приложение для подключенного автомобиля – участвуем в Porsche Next Oi Competition
• Facebook отложил выпуск умной колонки
• Acer представил первый планшет на Chrome OS
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.