В новом дайжесте у нас Флаппи Бёрд с Короной, GDPR, поиск квадрокруга, лучшие открытые проекты, плоские иконки и измерения программистов, рекламные сети и основы науки о данных.

Это рассказ о том, как написать свою игру на Corona. Уровень вхождения — минимальный (и ботаник с кафедры алгебры поймет).
Это вторая часть статьи, в которой я показываю, как использование RxJava2 помогает строить логику поверх асинхронного API. В качестве такого интерфейса я выбрал Android Camera2 API (и не пожалел!). Этот API не только асинхронен, но и таит в себе неочевидные особенности реализации, которые нигде толком не описаны. Так что статья нанесет читателю двойную пользу.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+26) Отчаянный поиск квадрокруга
• (+25) Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS
• (+14) Как победить рутину, или Готовое приложение в Xcode за пару кликов
• (+13) Эпизод 0. Hack vs Mac. Xcode build time
• (+4) Улучшение производительности посредством контроля доступа
• Apple экранизирует “Основание” Айзека Азимова
•
Продвинутый Auto Layout для адаптации интерфейса под экраны и контент
•
Почему экспертам по данным надо начать учить Swift
•
Топ-10 Open Source проектов на Swift марта 2018
•
Встроенные покупки и подписки в iOS
•
20 iOS Tab Bar Open Source UI анимаций (библиотеки на Swift и ObjC)
Android
• (+27) IntelliJ IDEA 2018.1 — улучшенный анализ кода, поддержка частичных коммитов Git, Android Studio 3.0 и многое другое
• (+22) I/O Extended 2018 Moscow: приглашение
• (+14) Android Lifecycle-aware Architecture Components
• 38 лучших Open Source Android-проектов на Java
• Google Play начал показывать историю всех отзывов
• Использование Unity для разработки приложений
• Автоматизация создания скриншотов с помощью Screengrab
•
Как я уменьшил время сборки своего Android-проекта на 89%
•
Горячие клавиши Android Studio, которые увеличат вашу продуктивность на 100%
•
Чеклист для выпуска Android-приложения
•
Google Cloud Messaging (GCM) API закрывается в пользу Firebase Cloud Messaging API
•
Рефакторим старые Android-проекты на Java в Kotlin
•
Kotlin Sudoku Solver: решатель судоку на Kotlin
Разработка
• (+72) Как пользователи учат Яндекс предупреждать о телефонном спаме
• (+19) Как можно разработать две части игры за полгода и не сойти с ума
• (+15) В-четвертых: зимняя стажировка разработчиков в Redmadrobot
• (+14) Процедурная генерация лабиринтов в Unity
• (+13) Смешанная реальность помогает находить места для баз на Марсе
• (+11) Figma web-API — интерфейс, позволяющий подключаться к другим инструментам
• (+9) Айтрекинг, эмоции и VR: конвергенция технологий и актуальные исследования
• (0) Моделирование системы управления самолётом
• Tap Systems выпустила SDK для своей клавиатуры
• Foursquare запустил Places API для стартапов и малого бизнеса
• Полное руководство по созданию набора плоских иконок
• Лень, дезорганизация или плохие процессы — фразы, которые убивают хорошие проекты
• Мобильное приложение для eCommerce: как правильно рассчитать ресурсы при разработке, чтобы повысить продажи
• В Humble Book Bundle книги про игры
• Podlodka #54: Как измерить программиста
• Дневники разработчиков: Babycare №1
• Обучающие материалы и уроки по React Native
• Яндекс открывает новый набор в Школу мобильной разработки
•
React Native на больших экранах
•
Xamarin vs React Native vs Ionic
•
Как делать Continuous Integration правильно
•
Как сделать простое приложение с распознаванием речи
•
Вышел Flutter beta 2
•
Инструменты автоматизации тестирования: краткий обзор
•
Анимация горизонтального скроллинга в React Native
•
Быстрый взгляд на WebAssembly Studio
•
Создание Type Mode для Stories на iOS и Android
•
5 техник компьютерного зрения
•
Окончательное руководство по интернационализации мобильных приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+9) GDPR. Практические советы
• (+8) Нарушения безопасности мобильных приложений как результат недостаточного внимания компаний-разработчиков
• Как Сэм Альтман добивается продуктивности
• 12 кейсов, которые помогут разобраться с требованиями GDPR
• SKAdNetwork от Apple и будущее рекламных сетей
• Первый квартал 2018 поставил новый рекорд по загрузкам и доходам приложений
• Сможет ли iPhone X кардинально изменить мобильный маркетинг?
• AppScatter покупает Priori Data
• Будущее — за глупыми приложениями
•
Лучшие мобильные рекламные сети для монетизации и приобретения пользователей
AI, Устройства, IoT
• (+67) Применение сверточных нейронных сетей для задач NLP
• (+6) Разработка AI для пошаговой игры на Node.js (часть 2)
• (+3) Как Интернет вещей смещает аналитику на периферию
• Как улучшить графику в FIFA 18 при помощи глубокого обучения
• Беркли открывает курс “Основы науки о данных” для всех
• CometML планирует стать GitHub для машинного обучения
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

![]() |
Флаппи Бёрд: — Поехали |
![]() |
Побеждаем Android Camera2 API с помощью RxJava2 |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

• (+26) Отчаянный поиск квадрокруга
• (+25) Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS
• (+14) Как победить рутину, или Готовое приложение в Xcode за пару кликов
• (+13) Эпизод 0. Hack vs Mac. Xcode build time
• (+4) Улучшение производительности посредством контроля доступа
• Apple экранизирует “Основание” Айзека Азимова
•

•

•

•

•


• (+27) IntelliJ IDEA 2018.1 — улучшенный анализ кода, поддержка частичных коммитов Git, Android Studio 3.0 и многое другое
• (+22) I/O Extended 2018 Moscow: приглашение
• (+14) Android Lifecycle-aware Architecture Components
• 38 лучших Open Source Android-проектов на Java
• Google Play начал показывать историю всех отзывов
• Использование Unity для разработки приложений
• Автоматизация создания скриншотов с помощью Screengrab
•

•

•

•

•

•


• (+72) Как пользователи учат Яндекс предупреждать о телефонном спаме
• (+19) Как можно разработать две части игры за полгода и не сойти с ума
• (+15) В-четвертых: зимняя стажировка разработчиков в Redmadrobot
• (+14) Процедурная генерация лабиринтов в Unity
• (+13) Смешанная реальность помогает находить места для баз на Марсе
• (+11) Figma web-API — интерфейс, позволяющий подключаться к другим инструментам
• (+9) Айтрекинг, эмоции и VR: конвергенция технологий и актуальные исследования
• (0) Моделирование системы управления самолётом
• Tap Systems выпустила SDK для своей клавиатуры
• Foursquare запустил Places API для стартапов и малого бизнеса
• Полное руководство по созданию набора плоских иконок
• Лень, дезорганизация или плохие процессы — фразы, которые убивают хорошие проекты
• Мобильное приложение для eCommerce: как правильно рассчитать ресурсы при разработке, чтобы повысить продажи
• В Humble Book Bundle книги про игры
• Podlodka #54: Как измерить программиста
• Дневники разработчиков: Babycare №1
• Обучающие материалы и уроки по React Native
• Яндекс открывает новый набор в Школу мобильной разработки
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+9) GDPR. Практические советы
• (+8) Нарушения безопасности мобильных приложений как результат недостаточного внимания компаний-разработчиков
• Как Сэм Альтман добивается продуктивности
• 12 кейсов, которые помогут разобраться с требованиями GDPR
• SKAdNetwork от Apple и будущее рекламных сетей
• Первый квартал 2018 поставил новый рекорд по загрузкам и доходам приложений
• Сможет ли iPhone X кардинально изменить мобильный маркетинг?
• AppScatter покупает Priori Data
• Будущее — за глупыми приложениями
•


• (+67) Применение сверточных нейронных сетей для задач NLP
• (+6) Разработка AI для пошаговой игры на Node.js (часть 2)
• (+3) Как Интернет вещей смещает аналитику на периферию
• Как улучшить графику в FIFA 18 при помощи глубокого обучения
• Беркли открывает курс “Основы науки о данных” для всех
• CometML планирует стать GitHub для машинного обучения
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.