Глава ФНС Михаил Мишустин представит доклад по вопросам электронного налогового администрирования на семинаре форума по налоговому администрированию (FTA) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Он пройдет в Москве. Господин Мишустин расскажет о российском опыте внедрения электронных налоговых сервисов.
Участниками двухдневного семинара будут представители налоговых служб Австралии, большинства юрисдикций Евросоюза, Китая, Индии, Малайзии, Мексики, Сингапура, Южной Африки, Новой Зеландии, а также корпоративные структуры — команды Teradata, Accenture и EY. Россия пока не является участником ОЭСР, но ведет переговоры о присоединении. Зато Россия является членом FTA, а рабочую группу по вопросу электронных сервисов возглавляет глава службы Михаил Мишустин.
В FTA на повестке дня стоят проблемы развития персонализированных сервисов налогового администрирования и стратегия интеграции электронных сервисов налоговых служб в единые правительственные сервисы. За объединение всех госуслуг активно выступает Великобритания, так как имеет успешный опыт в этом. В Канаде планируют создать единый портал для более чем ста ведомств.
Задача FTA в данном случае – анализировать и обобщать опыт разных стран. Так, например, была выявлена тенденция к проявлению консервативности и недостаточной активности налогоплательщиков при использовании электронных налоговых сервисов.
Вчера, 5 июля, «Мегамозг», писал, что в России были приняты меры по повышению интереса россиян к электронным госуслугам. Одной из таких мер является 30-процентное снижение госпошлины на эти услуги. Ее предложил премьер-министр Дмитрий Медведев.
В прошлом году Россия входила в двадцатку лидеров Европы по степени внедрения электронных госуслуг. С 2012 году она входит в топ-30 рейтинга ООН по развитости электронных госуслуг. По выбору способа идентификации клиентов электронных налоговых сервисов однозначного решения пока нет. В России для этого используется «усиленная» цифровая подпись. Однако в большинстве стран система идентификации защищена гораздо слабее.
В последнее время актуальна практика использования социальных сетей для общего информирования налогоплательщиков. В этом смысле заслуживает внимания опыт Нидерландов. Там соцсети используются еще и для мониторинга, так как из аккаунтов пользователей налоговые службы могут узнать некоторые интересующие их факты, передает «Коммерсант».
Участниками двухдневного семинара будут представители налоговых служб Австралии, большинства юрисдикций Евросоюза, Китая, Индии, Малайзии, Мексики, Сингапура, Южной Африки, Новой Зеландии, а также корпоративные структуры — команды Teradata, Accenture и EY. Россия пока не является участником ОЭСР, но ведет переговоры о присоединении. Зато Россия является членом FTA, а рабочую группу по вопросу электронных сервисов возглавляет глава службы Михаил Мишустин.
В FTA на повестке дня стоят проблемы развития персонализированных сервисов налогового администрирования и стратегия интеграции электронных сервисов налоговых служб в единые правительственные сервисы. За объединение всех госуслуг активно выступает Великобритания, так как имеет успешный опыт в этом. В Канаде планируют создать единый портал для более чем ста ведомств.
Задача FTA в данном случае – анализировать и обобщать опыт разных стран. Так, например, была выявлена тенденция к проявлению консервативности и недостаточной активности налогоплательщиков при использовании электронных налоговых сервисов.
Вчера, 5 июля, «Мегамозг», писал, что в России были приняты меры по повышению интереса россиян к электронным госуслугам. Одной из таких мер является 30-процентное снижение госпошлины на эти услуги. Ее предложил премьер-министр Дмитрий Медведев.
В прошлом году Россия входила в двадцатку лидеров Европы по степени внедрения электронных госуслуг. С 2012 году она входит в топ-30 рейтинга ООН по развитости электронных госуслуг. По выбору способа идентификации клиентов электронных налоговых сервисов однозначного решения пока нет. В России для этого используется «усиленная» цифровая подпись. Однако в большинстве стран система идентификации защищена гораздо слабее.
В последнее время актуальна практика использования социальных сетей для общего информирования налогоплательщиков. В этом смысле заслуживает внимания опыт Нидерландов. Там соцсети используются еще и для мониторинга, так как из аккаунтов пользователей налоговые службы могут узнать некоторые интересующие их факты, передает «Коммерсант».
lostpassword
И все-таки «госуслуги» — это круто. Даже не ожидал, что они реально взлетят.)