image

Данная статья является вольным переводом. При нахождении ошибок прошу писать в ЛС

Facebook подтвердила, что по факту она использует номера телефонов, которые предоставили пользователи в целях безопасности, также для показа им таргетинговой рекламы.

В частности, номер телефона, указанный для двухфакторной аутентификации (2FA), — метод безопасности, который добавляет второй уровень аутентификации для обеспечения безопасности учетных записей.

Признание Facebook следует за историей, когда Gizmodo провела вчера историю, связанную с исследовательской работой, проведенной учеными в двух университетах США, которые провели исследование, в котором говорят, что они смогли продемонстрировать, что компания использует отдельные личные данные, которых люди явно не предоставляли, используются для нацеливания на них рекламы.

Несмотря на то, что было, если не ясно, то, по крайней мере, очевидно, что в течение нескольких лет Facebook использует контактную информацию лиц, которые никогда лично не предоставляли свою информацию для целей таргетинга рекламы (сбор личных данных людей другими способами, такими как контакты телефонных книг других пользователей, которые загружает приложение Facebook) откровение, с которым номера предоставлялись Facebook добросовестно пользователями, для 2FA (двухфакторной аутентификации), также, по их мнению, справедливая игра для рекламы о которой так явно не догадывалось раньше.

Несколько месяцев назад Facebook сказал, что пользователи которые были заспамлены уведомлениями Facebook на их номера предоставленные для двухфакторной аутентификации было багом. Являясь CSO в Facebook в то время, Алекс Стамос написал в блоге — «Последнее, чего мы хотим, — это чтобы люди не избегали полезных функций безопасности, опасаясь, что они получат не желаемые уведомления».

Видимо, не стоит упомянуть о довольно уместной дополнительной детали, которая тем не менее рада перепрофилировать ту же функцию безопасности для таргетинга рекламы.

И это $$$-ы, скорее всего.

Мы попросили Facebook подтвердить, что это действительно то, что он делает — чтобы быть вдвойне уверенным в этом. Потому что серьезно wtaf (What a fuck). И он прислал нам заявление, подтверждающее, что он переиспользует цифры, переданные ему людьми, желающими обеспечить безопасность своим учетным записям, чтобы нацелить на них маркетинг.

Вот заявление, приписываемое пресс-секретарю Facebook: «Мы используем информацию, которую люди предоставляют, чтобы предложить лучший, более персонализированный опыт на Facebook, включая рекламу. Мы ясно знаем, как мы используем информацию, которую мы собираем, включая контактную информацию, которую люди загружают или добавляют в свои собственные учетные записи. Вы можете управлять и удалять контактную информацию, которую вы загрузили в любое время.»

Пресс-секретарь также сообщил нам, что пользователи могут отказаться от этого повторного использования своих номеров для безопасности, не используя способ двухфакторной аутентификации на основе номера телефона. (Хотя, компания только в мае добавила возможность делать двухфакторную аутентификацию не на основе номера мобильного телефона, поэтому всем пользователям до этой даты не повезло.)

Компания также была менее прозрачной на фронте «теневые профили» — также известные как Facebook, поддерживающий профили не пользователей на основе данных, которые он скрыл от пользователей и других источников данных.

Основатель Марк Цукерберг запутался, когда его спросили о практике американских законодателей в начале этого года, заявив, что он собирает данные только «не пользователей» для “целей безопасности”.

Похоже, Facebook также использует (действительные) проблемы безопасности фактических пользователей, чтобы расширить возможности для таргетинга отдельных пользователей с помощью объявлений, используя номера, предоставленные для двухфакторной аутентификации, чтобы также осуществлять таргетинг объявлений.
Можно сказать, что критика компании была быстрой и резкой.

“At this point I consider Facebook a criminal enterprise. Maybe not legally, but morally” https://t.co/BrZ7Yeq5Jw

— DHH (dhh) September 27, 2018


The repurposing by Facebook of phone numbers, provided by users for SMS 2FA, to better target for advertising is utterly disgusting. I’m not easily shocked, but this… https://t.co/qFNgqMDFL1

— Elizatech (@FitzTechLawIE) September 26, 2018

Вскоре Facebook также будет использовать закулисные технические средства для таргетинга рекламы на пользователей WhatsApp, несмотря на то, что она обеспечивает надежную зашифрованную оболочку безопасности сообщений.

Стамос — теперь CSO Facebook — также подтвердил эти события на том фронте.

Комментарии (0)