Вот уже год прошел с момента выхода статьи об особенностях публикации в MS Store. За прошедший год произошло много событий – GDPR, выход VS 2019 и прочие изменения.
В сегодняшней небольшой статье мне бы хотелось немного рассказать о том, какие изменения произошли в особенностях публикации в Microsoft Store, а также, по многочисленным просьбам, подробнее рассказать о некоторых разделах отправки, о которых в предыдущей статье были лишь упоминания (в данном случае, это подразделы «Цены и доступность», «Свойства» и «Возрастные категории»). Это будет, в каком-то роде, актуализация и расширение предыдущей статьи.
Первым делом хочу развеять сомнения касательно «запутанности» в новой VS — все необходимые для публикации элементы не были перемещены/изменены и находятся на своих местах.
Для сравнения, в спойлере скриншоты из предыдущей статьи, в которой использовалась Visual Studio Community 2015.
Да, вам не показалось – теперь регистрация разработчика и вся работа с приложениями осуществляется через «Центр партнеров», который выглядит как слегка переработанная «Панель мониторинга» разработчика.
Конечно, это субъективно, но на мой взгляд, новый интерфейс стал восприниматься несколько более «дружелюбно» и доступно. Отдельно порадовало, что разделы регистрации разработчика и панели работы с приложениями свели в один сервис, благодаря чему это стало выглядеть более «цельно» и «унифицировано», тогда как раньше регистрация осуществлялась в одном месте (с одним интерфейсом), а работа с приложениями в другом (с другом интерфейсом). Впрочем, повторюсь – это лишь субъективные впечатления. Но мой внутренний перфекционист ликует.
Как можно заметить, цены (комиссия) со времен предыдущей статьи остались прежними и составляют 626 рублей для индивидуальных разработчиков и 3000 рублей для организаций. Честно говоря, такие цены не могут не радовать, если учесть, какие возможности дает сам сервис и какая комиссия за регистрацию разработчика используется в других сервисах (говоря о последнем, следует отметить, что причин такой разницы может быть много – от аудитории до чего-либо еще).
Для тех, кому любопытно побольше узнать о том, какие сведения требуются для первоначальной регистрации разработчика MS Store, под спойлером разместил компиляцию из скриншотов
Этот раздел, как бы тавтологично не звучало, отвечает за стоимость программного продукта и рынки (страны), на которых он будет доступен (и когда он будет на них доступен). Ознакомиться с полными параметрами этого раздела вы можете, заглянув под спойлер.
В данном разделе заполняются особенности программного продукта. Это категория, подкатегория (в некоторых случаях), жанры, системные требования и прочее.
Из нового можно отметить вопросы о политике конфиденциальности в подразделе «Сведения о поддержке».
Возрастные ограничения для программного продукта выставляются по итогу заполнения анкеты International Age Rating Coalition (IARC), либо импортируются уже существующие оценки.
Еще одна новинка. Теперь в разделе отправки присутствует подраздел «Xbox Live для дизайнеров» (он необязателен для заполнения). С подробностями программы можно ознакомиться здесь.
Лев Буланов — студент Чайковского индустриального колледжа и Удмуртского государственного университета, Microsoft Student Partner, C#-разработчик, CF2.5-разработчик, Unity-разработчик, оператор ЭВМ (5 разряд). Основная сфера интересов — разработка мини-игр, утилит и MR-проектов.
В сегодняшней небольшой статье мне бы хотелось немного рассказать о том, какие изменения произошли в особенностях публикации в Microsoft Store, а также, по многочисленным просьбам, подробнее рассказать о некоторых разделах отправки, о которых в предыдущей статье были лишь упоминания (в данном случае, это подразделы «Цены и доступность», «Свойства» и «Возрастные категории»). Это будет, в каком-то роде, актуализация и расширение предыдущей статьи.
Visual Studio 2019
Первым делом хочу развеять сомнения касательно «запутанности» в новой VS — все необходимые для публикации элементы не были перемещены/изменены и находятся на своих местах.
Visual Studio Community 2019 Preview
Для сравнения, в спойлере скриншоты из предыдущей статьи, в которой использовалась Visual Studio Community 2015.
Как это было в Visual Studio Community 2015
Центр партнеров
Да, вам не показалось – теперь регистрация разработчика и вся работа с приложениями осуществляется через «Центр партнеров», который выглядит как слегка переработанная «Панель мониторинга» разработчика.
Конечно, это субъективно, но на мой взгляд, новый интерфейс стал восприниматься несколько более «дружелюбно» и доступно. Отдельно порадовало, что разделы регистрации разработчика и панели работы с приложениями свели в один сервис, благодаря чему это стало выглядеть более «цельно» и «унифицировано», тогда как раньше регистрация осуществлялась в одном месте (с одним интерфейсом), а работа с приложениями в другом (с другом интерфейсом). Впрочем, повторюсь – это лишь субъективные впечатления. Но мой внутренний перфекционист ликует.
Регистрация
Как можно заметить, цены (комиссия) со времен предыдущей статьи остались прежними и составляют 626 рублей для индивидуальных разработчиков и 3000 рублей для организаций. Честно говоря, такие цены не могут не радовать, если учесть, какие возможности дает сам сервис и какая комиссия за регистрацию разработчика используется в других сервисах (говоря о последнем, следует отметить, что причин такой разницы может быть много – от аудитории до чего-либо еще).
Для тех, кому любопытно побольше узнать о том, какие сведения требуются для первоначальной регистрации разработчика MS Store, под спойлером разместил компиляцию из скриншотов
Индивидуальный
Организация
Отправка
Цены и доступность
Этот раздел, как бы тавтологично не звучало, отвечает за стоимость программного продукта и рынки (страны), на которых он будет доступен (и когда он будет на них доступен). Ознакомиться с полными параметрами этого раздела вы можете, заглянув под спойлер.
Полные параметры
Свойства
В данном разделе заполняются особенности программного продукта. Это категория, подкатегория (в некоторых случаях), жанры, системные требования и прочее.
Из нового можно отметить вопросы о политике конфиденциальности в подразделе «Сведения о поддержке».
Полные параметры
Заполнение данных о программном продукте сделано максимально доступным и приятным, если так можно сказать. Список «вопросов» о продукте зависит от выбранной категории (но меняется не сильно).
Для наглядности разберем категорию «Игры»
Для наглядности разберем категорию «Игры»
Возрастные категории
Возрастные ограничения для программного продукта выставляются по итогу заполнения анкеты International Age Rating Coalition (IARC), либо импортируются уже существующие оценки.
Анкета IARC
Первоначально предлагается выбрать категорию своего программного продукта
Так как в предыдущем примере за категорию бралась игра, то и здесь продолжим разбирать ее
После прохождения анкетирования можно сразу же ознакомиться с возрастными рейтингами своей программы. Пример:
Отдельно хочу отметить, что вскоре после публикации приложения вам на почту будет выслан «сертификат» от IARC («IARC Rating Certificate»). Внешне он выглядит примерно также, как и в примере выше, но помимо всего прочего содержит такую информацию, как: кому выдан, когда выдан, на какой программный продукт, для какого магазина и уникальный ID сертификата.
Так как в предыдущем примере за категорию бралась игра, то и здесь продолжим разбирать ее
После прохождения анкетирования можно сразу же ознакомиться с возрастными рейтингами своей программы. Пример:
Отдельно хочу отметить, что вскоре после публикации приложения вам на почту будет выслан «сертификат» от IARC («IARC Rating Certificate»). Внешне он выглядит примерно также, как и в примере выше, но помимо всего прочего содержит такую информацию, как: кому выдан, когда выдан, на какой программный продукт, для какого магазина и уникальный ID сертификата.
Xbox Live Creators Program
Еще одна новинка. Теперь в разделе отправки присутствует подраздел «Xbox Live для дизайнеров» (он необязателен для заполнения). С подробностями программы можно ознакомиться здесь.
Страница программы в подразделе
Принять участие в программе, как и отказаться, можно в пару кликов.
Принять участие в программе, как и отказаться, можно в пару кликов.
Об авторе
Лев Буланов — студент Чайковского индустриального колледжа и Удмуртского государственного университета, Microsoft Student Partner, C#-разработчик, CF2.5-разработчик, Unity-разработчик, оператор ЭВМ (5 разряд). Основная сфера интересов — разработка мини-игр, утилит и MR-проектов.