На прошедшей неделе мы представили релиз 3CX v16 и коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk, который может работать с любым веб-сайтом, а не только на CMS Wordpress.

3CX v16 позволяет клиентам быстро связываться с вашей компанией, предлагая мощные и эффективные технологии обработки обращений – колл-центр с распределением вызовов по квалификации операторов, веб-сервис мониторинга качества сервиса (SLA) и улучшенное управление записями разговоров.

Кроме контакт-центра, новая 3CX получила повышенную производительность, новые технологии безопасности, улучшенные средства администрирования, чат, видеоконференции и интеграцию с Office 365. Это первая коммуникационная система в отрасли успешно работающая на Raspberry Pi.

Коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk



Новый коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk позволяет посетителю сайта одним кликом начать чат, сделать звонок или видеовызов в ваш отдел продаж. Это самый простой, «прямой» и совершенно бесплатный способ связи, который, к тому же, удобно «ведется» вашими сотрудниками. Уникальность подхода 3CX в том, что чат в любой момент может быть переведен в голосовой вызов — без отдельного звонка по телефону, когда клиент может попасть на совершенного другого человека. Ваш бизнес получает новых лояльных клиентов, а сотрудникам не нужно осваивать какой-то сторонний «чат для сайта» требующий, к тому-же, ежемесячной оплаты.

Виджет 3CX Live Chat & Talk поставляется как плагин WordPress и как набор скриптов для любой CMS. Можно оформить виджет в дизайне сайта или в соответствии с ожиданиями ваших посетителей. Например, можно установить собственное приветственное сообщение, имена менеджеров, отвечающих на вопросы, разрешить или запретить видеовызовы и т.п.

Установка виджета весьма проста и состоит из 3 шагов:

  1. Установите параметры виджета в интерфейсе управления 3CX, чтобы настроить коммуникационный канал между АТС и сайтом.
  2. Скачайте файлы виджета и установите параметры и цвета, соответствующие дизайну вашего сайта.
  3. Скопируйте CSS в HTML-контент сайта.

Инструкция по установке и настройке. Для сайтов на CMS WordPress проще использовать готовый плагин.

Обновленный интегрированный колл-центр


3CX v16  поставляется с основательно переработанным модулем колл-центра, который включен в редакции Pro и Enterprise:

  • Распределение входящих вызовов в зависимости от квалификации оператора.
  • Серверная REST API интеграция с большинством популярных CRM-систем, включая 1С: Предприятие, Bitrix24, amoCRM, фиксация вызова в карточке клиента.
  • REST API интеграция с базами данных MS SQL Server, MySQL, PostgreSQL.
  • Мониторинг качества предоставления сервиса (SLA) в отдельном окне Панели оператора.
  • Обновленные отчеты о производительности операторов.
  • Улучшенное управление записями разговоров:

Корпоративный сервер чата и WebRTC-софтфон




3CX v16 позволяет эффективно коммуницировать благодаря современным средствам связи для бизнеса:
  • Браузерный софтфон на технологии WebRTC позволяет звонить непосредственно из браузеров Chrome и Firefox. Также он может управлять вашим настольным IP-телефоном или мобильным софтфоном 3CX, расширяя их функциональность.
  • Полная интеграция с Office 365, включая синхронизацию контактов и статусов пользователей. Интеграция работает на стороне сервера АТС. Поддерживаются все подписки Office 365.
  • Улучшенный корпоративный чат — добавлена передача изображений, файлов и эмодзи.
  • Поддержка дайлеров (номеронабирателей) некоторых CRM, в частности, Salesforce, позволяет звонить непосредственно из интерфейса CRM-системы.

Новые возможности видеоконференций 3CX WebMeeting


Cервис бесплатных веб-конференции WebMeeting в 3CX v16 также предлагают несколько новых возможностей, которые оценят как пользователи, так и администраторы:
  • Голосовой звонок с обычного телефона в веб-конференцию.
  • Улучшенное качество видеосвязи благодаря динамическому изменению полосы пропускания.
  • Международная сеть серверов видеоконференций на инфраструктуре Amazon и Google для высокой стабильности сервиса.
  • Демонстрация экрана своего ПК в конференцию без установки дополнительных плагинов.
  • Поддержка популярных и доступных комплектов для видеоконференций Logitech Conference Room.

Напомним, что главное преимущество 3CX WebMeeting — проведение видеоконференций и вебинаров совершенно бесплатно и без изучения сторонней системы онлайн-конференций.

Новые возможности для администраторов АТС




3CX v16 предлагает ряд интересных новинок для интеграторов и системных администраторов. Все они направлены на уменьшение «головной боли», т.е. снижение трудозатрат на диагностику и рутинное обслуживание.

  • Менеджер экземпляров 3CX (Multi Instance Manager) – управление и мониторинг множеством серверов АТС 3CX из единого портала администрирования.
  • Синхронизация добавочных номеров 3CX и пользователей Office 365 – управление пользователями АТС из единой точки.
  • Расширенная безопасность:
  • Установка 3CX на Raspberry Pi для систем емкостью до 8 одновременных вызовов.
  • Значительное снижение требований к процессору и памяти для установки на дешевых VPS-серверах.
  • Статистика протокола RTCP для мониторинга качества VoIP.
  • Копирование пользователя – создание нового добавочного номера 3CX на основе существующего.

Тестовая лицензия 3CX Pro, бесплатная лицензия на 8 ОВ и снижение цен на 40%


В новом прайс-листе 3CX v16 снижена стоимость редакции Standard на 40% и до 20% на редакции PRO и Enterprise! Также добавлены годовые лицензии промежуточного размера, которые позволят начать с приобретения небольшой системы и плавно расширять ее по мере роста бизнеса.

Бесплатная редакция 3CX расширена до 8 одновременных вызовов и останется бесплатной навсегда! Обратите внимание, что при скачивании новой системы с сайта 3CX вы получаете полнофункциональную версию 3CX Pro, которая будет работать 40 дней. Затем она перейдет на 3CX Standard и останется бесплатной.

  • Редакция 3CX Standard на 8 одновременных вызовов  – бесплатно навсегда
  • Дополнительные размеры лицензий: 24, 48, 96 и 192 ОВ
  • Расширение лицензии – оплата только разницы в стоимости, без дополнительных условий
  • Из редакции 3CX Standard исключены Очереди вызовов, запись разговоров, отчеты о вызовах, межстанционные транки и интеграция с CRM / Office 365.

Планы по развитию v16


В видеопрезентации руководитель 3CX рассказал о ближайших планах развития системы. Часть функций появится в v16 Update 1 в течение месяца, часть — ближе к лету. Обращаем внимание, что планы могут меняться, поэтому просто примите их к сведению.

  • Расширенные возможности интеграции с базами данных SQL.
  • Улучшение корпоративного чата — архивирование, перевод, перехват сообщений
  • Новая среда программирования АТС Call Flow Designer.
  • Новый 3CX SBC, позволяющий управлять удаленными телефонами из интерфейса 3CX.
  • Улучшенная работа с DNS для совместимости с SIP-операторами.
  • Упрощенная настройка отказоустойчивого кластера АТС.
  • REST API для выполнения исходящих вызовов через 3CX.
  • Интерактивная, настраиваемая панель колл-центра.   

Установка 3CX v16



См. полный журнал изменений в новой версии. Вы можете поделиться мнением о системе на нашем форуме!

Презентация на английском языке.

Комментарии (0)