На прошедшей неделе мы представили релиз 3CX v16 и коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk, который может работать с любым веб-сайтом, а не только на CMS Wordpress.
3CX v16 позволяет клиентам быстро связываться с вашей компанией, предлагая мощные и эффективные технологии обработки обращений – колл-центр с распределением вызовов по квалификации операторов, веб-сервис мониторинга качества сервиса (SLA) и улучшенное управление записями разговоров.
Кроме контакт-центра, новая 3CX получила повышенную производительность, новые технологии безопасности, улучшенные средства администрирования, чат, видеоконференции и интеграцию с Office 365. Это первая коммуникационная система в отрасли успешно работающая на Raspberry Pi.
Новый коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk позволяет посетителю сайта одним кликом начать чат, сделать звонок или видеовызов в ваш отдел продаж. Это самый простой, «прямой» и совершенно бесплатный способ связи, который, к тому же, удобно «ведется» вашими сотрудниками. Уникальность подхода 3CX в том, что чат в любой момент может быть переведен в голосовой вызов — без отдельного звонка по телефону, когда клиент может попасть на совершенного другого человека. Ваш бизнес получает новых лояльных клиентов, а сотрудникам не нужно осваивать какой-то сторонний «чат для сайта» требующий, к тому-же, ежемесячной оплаты.
Виджет 3CX Live Chat & Talk поставляется как плагин WordPress и как набор скриптов для любой CMS. Можно оформить виджет в дизайне сайта или в соответствии с ожиданиями ваших посетителей. Например, можно установить собственное приветственное сообщение, имена менеджеров, отвечающих на вопросы, разрешить или запретить видеовызовы и т.п.
Установка виджета весьма проста и состоит из 3 шагов:
Инструкция по установке и настройке. Для сайтов на CMS WordPress проще использовать готовый плагин.
3CX v16 поставляется с основательно переработанным модулем колл-центра, который включен в редакции Pro и Enterprise:
3CX v16 позволяет эффективно коммуницировать благодаря современным средствам связи для бизнеса:
Cервис бесплатных веб-конференции WebMeeting в 3CX v16 также предлагают несколько новых возможностей, которые оценят как пользователи, так и администраторы:
Напомним, что главное преимущество 3CX WebMeeting — проведение видеоконференций и вебинаров совершенно бесплатно и без изучения сторонней системы онлайн-конференций.
3CX v16 предлагает ряд интересных новинок для интеграторов и системных администраторов. Все они направлены на уменьшение «головной боли», т.е. снижение трудозатрат на диагностику и рутинное обслуживание.
В новом прайс-листе 3CX v16 снижена стоимость редакции Standard на 40% и до 20% на редакции PRO и Enterprise! Также добавлены годовые лицензии промежуточного размера, которые позволят начать с приобретения небольшой системы и плавно расширять ее по мере роста бизнеса.
Бесплатная редакция 3CX расширена до 8 одновременных вызовов и останется бесплатной навсегда! Обратите внимание, что при скачивании новой системы с сайта 3CX вы получаете полнофункциональную версию 3CX Pro, которая будет работать 40 дней. Затем она перейдет на 3CX Standard и останется бесплатной.
В видеопрезентации руководитель 3CX рассказал о ближайших планах развития системы. Часть функций появится в v16 Update 1 в течение месяца, часть — ближе к лету. Обращаем внимание, что планы могут меняться, поэтому просто примите их к сведению.
См. полный журнал изменений в новой версии. Вы можете поделиться мнением о системе на нашем форуме!
Презентация на английском языке.
3CX v16 позволяет клиентам быстро связываться с вашей компанией, предлагая мощные и эффективные технологии обработки обращений – колл-центр с распределением вызовов по квалификации операторов, веб-сервис мониторинга качества сервиса (SLA) и улучшенное управление записями разговоров.
Кроме контакт-центра, новая 3CX получила повышенную производительность, новые технологии безопасности, улучшенные средства администрирования, чат, видеоконференции и интеграцию с Office 365. Это первая коммуникационная система в отрасли успешно работающая на Raspberry Pi.
Коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk
Новый коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk позволяет посетителю сайта одним кликом начать чат, сделать звонок или видеовызов в ваш отдел продаж. Это самый простой, «прямой» и совершенно бесплатный способ связи, который, к тому же, удобно «ведется» вашими сотрудниками. Уникальность подхода 3CX в том, что чат в любой момент может быть переведен в голосовой вызов — без отдельного звонка по телефону, когда клиент может попасть на совершенного другого человека. Ваш бизнес получает новых лояльных клиентов, а сотрудникам не нужно осваивать какой-то сторонний «чат для сайта» требующий, к тому-же, ежемесячной оплаты.
Виджет 3CX Live Chat & Talk поставляется как плагин WordPress и как набор скриптов для любой CMS. Можно оформить виджет в дизайне сайта или в соответствии с ожиданиями ваших посетителей. Например, можно установить собственное приветственное сообщение, имена менеджеров, отвечающих на вопросы, разрешить или запретить видеовызовы и т.п.
Установка виджета весьма проста и состоит из 3 шагов:
- Установите параметры виджета в интерфейсе управления 3CX, чтобы настроить коммуникационный канал между АТС и сайтом.
- Скачайте файлы виджета и установите параметры и цвета, соответствующие дизайну вашего сайта.
- Скопируйте CSS в HTML-контент сайта.
Инструкция по установке и настройке. Для сайтов на CMS WordPress проще использовать готовый плагин.
Обновленный интегрированный колл-центр
3CX v16 поставляется с основательно переработанным модулем колл-центра, который включен в редакции Pro и Enterprise:
- Распределение входящих вызовов в зависимости от квалификации оператора.
- Серверная REST API интеграция с большинством популярных CRM-систем, включая 1С: Предприятие, Bitrix24, amoCRM, фиксация вызова в карточке клиента.
- REST API интеграция с базами данных MS SQL Server, MySQL, PostgreSQL.
- Мониторинг качества предоставления сервиса (SLA) в отдельном окне Панели оператора.
- Обновленные отчеты о производительности операторов.
- Улучшенное управление записями разговоров:
Корпоративный сервер чата и WebRTC-софтфон
3CX v16 позволяет эффективно коммуницировать благодаря современным средствам связи для бизнеса:
- Браузерный софтфон на технологии WebRTC позволяет звонить непосредственно из браузеров Chrome и Firefox. Также он может управлять вашим настольным IP-телефоном или мобильным софтфоном 3CX, расширяя их функциональность.
- Полная интеграция с Office 365, включая синхронизацию контактов и статусов пользователей. Интеграция работает на стороне сервера АТС. Поддерживаются все подписки Office 365.
- Улучшенный корпоративный чат — добавлена передача изображений, файлов и эмодзи.
- Поддержка дайлеров (номеронабирателей) некоторых CRM, в частности, Salesforce, позволяет звонить непосредственно из интерфейса CRM-системы.
Новые возможности видеоконференций 3CX WebMeeting
Cервис бесплатных веб-конференции WebMeeting в 3CX v16 также предлагают несколько новых возможностей, которые оценят как пользователи, так и администраторы:
- Голосовой звонок с обычного телефона в веб-конференцию.
- Улучшенное качество видеосвязи благодаря динамическому изменению полосы пропускания.
- Международная сеть серверов видеоконференций на инфраструктуре Amazon и Google для высокой стабильности сервиса.
- Демонстрация экрана своего ПК в конференцию без установки дополнительных плагинов.
- Поддержка популярных и доступных комплектов для видеоконференций Logitech Conference Room.
Напомним, что главное преимущество 3CX WebMeeting — проведение видеоконференций и вебинаров совершенно бесплатно и без изучения сторонней системы онлайн-конференций.
Новые возможности для администраторов АТС
3CX v16 предлагает ряд интересных новинок для интеграторов и системных администраторов. Все они направлены на уменьшение «головной боли», т.е. снижение трудозатрат на диагностику и рутинное обслуживание.
- Менеджер экземпляров 3CX (Multi Instance Manager) – управление и мониторинг множеством серверов АТС 3CX из единого портала администрирования.
- Синхронизация добавочных номеров 3CX и пользователей Office 365 – управление пользователями АТС из единой точки.
- Расширенная безопасность:
- Установка 3CX на Raspberry Pi для систем емкостью до 8 одновременных вызовов.
- Значительное снижение требований к процессору и памяти для установки на дешевых VPS-серверах.
- Статистика протокола RTCP для мониторинга качества VoIP.
- Копирование пользователя – создание нового добавочного номера 3CX на основе существующего.
Тестовая лицензия 3CX Pro, бесплатная лицензия на 8 ОВ и снижение цен на 40%
В новом прайс-листе 3CX v16 снижена стоимость редакции Standard на 40% и до 20% на редакции PRO и Enterprise! Также добавлены годовые лицензии промежуточного размера, которые позволят начать с приобретения небольшой системы и плавно расширять ее по мере роста бизнеса.
Бесплатная редакция 3CX расширена до 8 одновременных вызовов и останется бесплатной навсегда! Обратите внимание, что при скачивании новой системы с сайта 3CX вы получаете полнофункциональную версию 3CX Pro, которая будет работать 40 дней. Затем она перейдет на 3CX Standard и останется бесплатной.
- Редакция 3CX Standard на 8 одновременных вызовов – бесплатно навсегда
- Дополнительные размеры лицензий: 24, 48, 96 и 192 ОВ
- Расширение лицензии – оплата только разницы в стоимости, без дополнительных условий
- Из редакции 3CX Standard исключены Очереди вызовов, запись разговоров, отчеты о вызовах, межстанционные транки и интеграция с CRM / Office 365.
Планы по развитию v16
В видеопрезентации руководитель 3CX рассказал о ближайших планах развития системы. Часть функций появится в v16 Update 1 в течение месяца, часть — ближе к лету. Обращаем внимание, что планы могут меняться, поэтому просто примите их к сведению.
- Расширенные возможности интеграции с базами данных SQL.
- Улучшение корпоративного чата — архивирование, перевод, перехват сообщений
- Новая среда программирования АТС Call Flow Designer.
- Новый 3CX SBC, позволяющий управлять удаленными телефонами из интерфейса 3CX.
- Улучшенная работа с DNS для совместимости с SIP-операторами.
- Упрощенная настройка отказоустойчивого кластера АТС.
- REST API для выполнения исходящих вызовов через 3CX.
- Интерактивная, настраиваемая панель колл-центра.
Установка 3CX v16
- В облаке — получите лицензию и используйте сервис PBX Express для запуска бесплатной АТС в вашем облачном аккаунте Google
- На локальном сервере: скачайте для ОС Windows, Linux или Raspberry Pi
См. полный журнал изменений в новой версии. Вы можете поделиться мнением о системе на нашем форуме!
Презентация на английском языке.