Существует большое количество рекламных объявлений от SMM агентств, которые обещают поток клиентов за маленький бюджет при минимальных рисках. И вы задумывались о том, чтобы заказать услуги рекламного агентства для увеличения количество клиентов.

Что лучше? Настроить рекламу самому или отдать на аутсорсинг агентству? Сейчас мы вместе в этом разберемся.

Давайте сначала познакомимся!

Я парень и мне 23 года, дружу с рекламой больше 2?х лет. Был одним из основателей агентства по предоставление рекламных услуг в социальных сетях. Уже настроил более 75 рекламных компаний малому и среднему бизнесу. На данный момент не работаю с агентством, у меня начинающий стартап в другой сфере. Я докажу, что рекламные агентства на старте пути только убивают бизнес.

У вас малый бизнес, в котором хорошо разбираетесь, но есть одно НО. Вы не компетентны в вопросах рекламы. Увеличить количество клиентов, конечно же, хочется, и рекламные агентства говорят о золотых горах и пугаю тем, что вы не справитесь с таким количеством потенциальных клиентов, которых они готовы предоставить.

Это конечно выглядит красиво, так ли это на самом деле?

Что же делать в таком случае?

Не спешите отдавать деньги, почитайте внимательно следующую информацию и сделайте для себя правильный выбор.
Лучше, чем вы никто не сделает рекламу вашему бизнесу
Только вы знаете в идеале свой продукт, целевую аудиторию и количество денег на рекламу.

Конечно, эту информацию можно предоставить агентству, но нужно учитывать еще несколько факторов.

«Псевдо-Индивидуальность»

У специалистов, когда они настраивают рекламную кампанию для вашего продукта, есть еще другие продукты и задачи, которые надо решить, плюс личные проблемы.
Это очень сильно влияет на результат.

В итоге специалисты тратят минимальное количество времени, когда настраивают рекламу по принципу конвейера.
Количество клиентов = количество денег.
Все говорят об индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Но индивидуальность проявляется в разных текстах и креативах, а в продуманной стратегии, тестировании ЦА, тестировании плейсмента и глубоком анализе рынка никто этим никто не занимается.

«Финансовая ответственность»

Платить агентству сумму за сделанную работу и плюс бюджет на рекламу.

Сотрудники агентства не чувствуют ту грань, которую вы можете ощущать, когда тратите деньги на тестирование и оптимизацию рекламной кампании. Потому что это не их кровные заработанные деньги и, если их потратить, то ничего страшного не случится.

Для вас как предпринимателя каждая сэкономленная денюжка это заработок.

Даже если вы лично слили деньги на рекламе и не смогли добиться того результата, вы как минимум получите опыт, который в дальнейшем сделает вас сильнее.

Лучше деньги, которые платите за услуги агентству, лучше потратить самому в рекламном кабинете.
Вы получите обратную связь от клиентов, которая сделает вас и ваш бизнес еще сильнее.

«Конвейер»

Как уже и писал, количество клиентов равно количеству денег. В рекламных агентствах это не исключение.

Одна только команда специалистов запускает от 3 до 7 рекламных кампаний в день, и это смешивается в голове, что в итоге влияет на результат.

Сотрудник спешит и хочет выполнить быстрее задачу, чтобы пойти домой отдыхать и никто кроме вас самого не будет сидеть и думать, как привлечь клиентов.

На рынке много агентств, которые уделяют клиенту много времени и продумывает стратегию, но чек за их услуги больше в десятки раз.

Это правда, ребята. Чтобы выжить агентству, нужна определенная сумма в месяц. Зарплаты, аренда офиса, оплата сервисов и многое другое.

Два способа, как оставаться агентству на плаву:

Брать много клиентов с небольшим чеком.

Увеличить средний чек, но клиентов станет намного меньше.

У компаний малого бизнеса не всегда есть большие деньги, и вы получают негативный опыт работы с рекламными агентствами, с которыми не получилось сделать результат, потому что надо как-то выживать и обрабатывать больше количество клиентов.

Рекламные агентства не эффективные, как кажется, но настроят рекламную кампанию лучше чем я?

Что в таком случае делать?

Привлечь личного специалиста в области рекламы, который будет на постоянной основе работать в вашем бизнесе и приносить клиентов.

Начать разбираться в рекламе, поверьте мне. Лично я, когда с партнерами открывал агентство, ничего не понимал в рекламе, мог только звонить и продавать услуги и получалось совсем плохо, в итоге я разобрался и уже в ближайшее время мог лично сам вести клиента и настраивать рекламу.
Главное это желание
Когда начнете в этом разобраться, у вас будет меньше шансов попасться на уловки агентств, которые только забирают деньги у бизнеса.

Итоги

Не отдавайте на аутсорсинг рекламу своего бизнеса, если в этом плохо разбираетесь.

Развивайтесь в рекламе, это не помешает бизнесу.

Сейчас есть огромное количество курсов и специалистов, которые готовы обучить с нуля.

P.S. Жду обратную связь. Спасибо!

Комментарии (12)


  1. tvr
    29.07.2019 17:29
    +2

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Дарю, пользуйтесь, не экономьте. В личку не пишу — ибо ну совсем же жесть без знаков препинания и союзов, почти в каждой строке. Да и с обычными очепятками всё хорошо — их весьма заметное количество.
    А тема актуальная.
    Тезисы правда от КО, но напомнить об этом никогда не лишне.
    За статью спасибо.


  1. vanyas
    29.07.2019 17:41

    Прочитал статью, и так и не понял, как же рекламная компания может убить бизнес в начале пути?


    1. tvr
      29.07.2019 17:43
      +3

      Насухо высосать всё бабло и до смерти завалить клиентами.


  1. aknew
    29.07.2019 18:13

    дружу с рекламой больше 2?х лет… Уже настроил более 75 рекламных компаний малому и среднему бизнесу

    Я практически ничего не знаю про рекламу, это это же каждые две недели новая компания, разве за 2 недели можно сделать что-то приличное? Или вы просто запускаете очередную компанию по шаблону просто меняя названия?


    1. nochkin
      29.07.2019 18:46

      Но ведь можно настраивать одну кампанию и одновременно заниматься несколькими другими.


      1. aknew
        29.07.2019 18:52

        Тогда, я, видимо не понимаю в чем заключается эта самая настройка. Я то как-то думал надо сначала понять что там за ЦА у клиента, по каким каналам и что именно рекламировать и именно сбор этого всего (занимающий не мало времени) и есть настройка


  1. Kaiwas
    29.07.2019 22:16

    написяное мною ниже основано на личном опыте и опыте нескольких моих знакомых.
    Всякого рода SEOшники и SMMщики с которыми доводилось сталкиваться (и услуги и прост общение) — для малого бизнеса неподъёмная ноша. Либо должно очень сильно повезти.
    В основном же это просто вливание бабла, бабла, бабла — без каких либо гарантий. Если у них нифига не получается то всегда есть отмазки,: «ваш сайт надо доработать», «ваш товар никому не интересен», «у вашего домена, наверное, плохая история или имя», «прошло недостаточно времени» и т.д. и т.п.
    Дармоеды, короче )
    PS. Всё это личное мнение. Вероятно, бывает иначе.


  1. AnanaSEO
    29.07.2019 22:16

    Дичайше прошу меня простить, но шта?

    Лучше чем вы никто не сделает рекламу вашему бизнесу

    Согласна, но лишь отчасти. Никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы. Любое нормальное агентство просит заполнить бриф перед началом сотрудничества. В нем, в этом самом брифе, вы предоставляете максимум информации о сфере, в которой работаете, о ЦА и так далее. На основе этих данных строится стратегия, следуя которой специалисты в дальнейшем разворачивают работы в соответствии со своим опытом.
    О каком опыте можно говорить у человека, который только задумался
    заказать услуги рекламного агентства для увеличения количество клиентов
    ?

    Но, индивидуальность проявляется в разных текстах и креативах, а о продуманной стратегии, тестирование ЦА, тестирование плейсмента и глубокий анализ рынка никто этим не занимается.

    Не будем про пунктуацию и грамотность, просто почтим их минутой молчания. ТС, по всей видимости, работал во всех существующих SMM-агентствах. Иначе откуда такая безаппеляционность? Согласна, недобросовестные менеджеры и компании есть, и есть везде, не только в SMM. Но грести всех в одну кучу…

    Одна только команда специалистов запускает от 3 до 7 рекламных кампаний в день, и это смешивается в голове. Что в итоге влияет на результат.

    Как и в предыдущем пункте: а можно всех посмотреть? Вдруг таки найдутся те, кто если и ставит что-то на «поток», то делает это, исходя из размера, опыта и возможностей команды, не в ущерб результату?

    Даже если вы лично слили деньги на рекламе и не смогли добиться того результата, но как минимум получите опыт который в дальнейшем сделает вас сильнее.

    Прям мое любимое. Вопрос к автору: а какой опыт имеется в виду? Какой процент человек после слива всего заложенного на рекламу бюджета скажут «да черт с ним, попробую еще раз»? Какой процент пойдет дальше танцевать на граблях? Какой — вообще откажется от рекламы этого типа? И да: а не лучше ли потратить время на анализ предложений различных агентств и фрилансеров в рамках финансовых возможностей и получить результат, чем слить деньги в пустоту?

    Автор молодец. Он разобрался, открыл агентство, и вообще умница. Но не всем владельцам бизнеса малой и средней руки вообще нужно это самое «вник, разобрался в нюансах». Дел и так хватает, особенно, если все процессы и так завязаны на тебе.

    Если постараться, из поста можно вынести одну здравую мысль: включайте голову. Думайте, что вам нужно, в каком виде и объеме, для чего. Разберитесь в азах, просто чтобы примерно понимать, что будет делаться и как. И внимательно выбирайте исполнителей.

    Господи, как же припекает-то…


  1. chektor
    30.07.2019 02:51
    +1

    Понимаю, что вопрос риторический, но хочу спросить.
    Интересно, сами «рекламщики» понимают, что назойливой, неуместной и не прошенной рекламой, они вызывают в клиенте желание запомнить этот товар или компанию, чтобы потом никогда не покупать такой товар и не обращаться в эту компанию?
    Я наверное исключение, но когда захожу в магазин, первым делом исключаю покупку товара, рекламу которого видел по телеку или в интернете.


    1. DMGarikk
      30.07.2019 11:42

      Интересно, сами «рекламщики» понимают, что назойливой, неуместной и не прошенной рекламой,

      значит вы не попадаете в ЦА этого товара

      А вот реакция на рекламу вполне есть и выражается в виде повышения спроса

      p.s. я был неприятно удивлен когда узнал реальную эффективность емейл-спама…


      1. chektor
        30.07.2019 12:32
        -1

        Нет, нет!, как раз в целевую аудиторию я попадаю! Но есть такое понятие — «хищническое истребление ресурсов». Вот как раз нынешнее поколение и понятия не имеет про это «понятие»!
        Одно дело, когда я хожу по сайтам интернет магазинов в поисках нужного мне товара, тут реклама уместна. Опять же, с учетом моего интеллекта и специфики товара. Но почти всегда, продавцы понятия не имеют, что они продают… но это отдельная тема.
        Так вот, другое дело, когда я ищу научные, справочные данные, серьезную информацию, а мне назойливо суют «холодильник» просто потому, что я месяц назад, про просьбе, посмотрел характеристики конкретной марки холодильника. Так вот, ту сволочь, которая программирует контекстную рекламу, никак не интересуют мои интересы! Казалось бы, ну изучи ты, сука, корреляционные функции и не сжигай людям их нейронные структуры! Пофигу! Грубо «воткнул» и отчитался перед хозяином за количество кликов, ради своей паршивой премии на чужой крови!!!


        1. DMGarikk
          30.07.2019 12:59

          Какой спрос такое и предложение, меня тоже нервирует тупая реклама холодильников когда я его купил месяц назад. Но заказчику пофиг, бабло освоено, а подрядчик его получил за клики.

          И сложно сказать когда тенденция изменится. поскольку никому оно не надо кроме покупателей причем судя по итоговой эффективности, не большому количеству