Большая часть писем лежит неподъемным грузом в папке входящих. Сервис успешных рассылок SendPulse решил разобраться, в чем же причина.
Несмотря на то, что ящик входящей почты – это первое, что видит подписчик, обычно при создании электронного письма внимание на него обращается в последнюю очередь или не обращается вовсе. В каждом ящике входящей почты показывается имя отправителя и тема письма. Иногда виден и предварительный текст (или как его еще называют «прехедер», «предзаголовок»). Именно предварительный текст письма является одним из наиболее эффективных способов повышения его открываемости. Иногда уровень открытия писем с удачным прехедером достигает 45%.
Что такое предварительный текст?
Предварительный текст – это фрагмент основного текста электронного письма, который чаще всего располагается под именем отправителя и указанной темой.
Цель прехедера в том, чтобы обратить внимание читателя на ключевые аспекты письма. Поэтому его еще используют и как способ привлечения внимания читателя, стимул для открытия письма. Чтение прехедера может повлиять на поведение получателя. Он может его пропустить или открыть, кликнув на интересующую его ссылку.
Многие компании утверждают, что эффективное использование прехедера помогло повысить уровень просмотра писем на 30%. Что касается эффективности прехедеров, то рассылки, отправленные с помощью SendPulse в среднем открывают 13-14% получателей. Но наличие предзаголовка с активными ссылками увеличивает переходы на 1-2%.
Поскольку все поля в ящике входящей почты являются основой для повышения и улучшения уровня просмотра писем, то именно прехедер является наиболее выигрышным элементом. Более того, его тестирование самое простое, поскольку для него не нужно изменения дизайна или HTML.
Добавление прехедера к электронному письму
Прехедер или предварительный текст создается из первых строк текста, расположенных в одном электронном письме. Предзаголовок в письме может быть как видимым, так и скрытым.
Если вы решили поместить заголовок или несколько первых строк в тему письма, в таком случае добавление отдельного прехедера не является обязательным.
Видимый прехедер
Часто можно увидеть прехедеры, содержащие маленькие иконки социальных сетей или ссылки. Такие указания как «Откройте письмо в браузере, если оно отображается некорректно» или «Перешли другу» являются очень популярными. Прехедер с текстом «Письмо отображается некорректно?» конечно же является очень важным, но просьбы «Открой меня!» в нем нет.
Перед такими «служебными» элементами необходимо добавить одно-два предложения для того, чтобы придать им более привлекательный вид.
Для создания видимого прехедера необходимо добавить строку текста перед баннером (который может быть в виде картинок) и стилизовать ее.
Невидимый прехедер
Для создания невидимого прехедера строку необходимо спрятать. Создать невидимй прехедер можно и еще одним способом. Для этого перед главным заголовком необходимо добавить прозрачную картинку размером 1рх на 1рх и вписать в атрибут Alt значимую информацию. Однако с этим методом следует быть осторожным, так как необходимо постоянно обновлять текст для последующих рассылок.
Какие электронные почтовые сервисы отображают прехедеры?
Прехедеры, как собственно и другие элементы, отображаются в разных почтовых сервисах по-разному. Увидеть два одинаковых почтовых ящика просто невозможно.
Размещение прехедера
В большинстве протестированных приложений прехедер размещается в виде отдельной строки под строками темы и именем отправителя. Количество строк для прехедера варьируется от двух до трех.
В зависимости от ширины используемого браузера и длинны строки темы, текст прехедера в Gmail или Yahoo может отображаться, а может и не отображаться. В приложении Android Gmail строка темы и прехедер составляют две строки непрерывного текста.
Количество символов в прехедере
Размер браузера, специфика почтовой системы, длина строки темы – все это влияет на то, как будет отображаться прехедер в почтовом ящике. Например, после заголовка в Gmail влезает 4-5 слов.
Некоторые системы (например, BlackBerry, Outlook.com, Lotus Notes, и ранние версии Outlook) прехедер не показывают. В таком случае основное внимание следует уделять работе с темой письма.
Советы по написанию удачного прехедера:
Вторая тема
Воспринимайте прехедер как «вторую тему» и пользуйтесь подобными стратегиями для ее написания. Будьте кратки, лаконичны, пытайтесь передать в прехедере весь смысл и важность сообщения. Это как раз именно то место, где уместен юмор, символы и другие техники, которые не целесообразно использовать в теме.
Знаки
Всегда помните об ограничении в знаках. В прехедере сначала указывайте ключевые слова и фразы. Но в то же время не делайте прехедер слишком коротким. Придерживайтесь золотой середины.
Избегайте повторений
Конечно, возможность копирования темы и заглавия в прехедере звучит очень соблазнительно, но не стоит этому поддаваться. Это точно не сыграет вам на руку. Проявите креатив, поиграйте с темой письма и его заглавием. Заинтересуйте своих подписчиков! Заставьте их открыть и прочитать письмо!
Кроме того, не стоит забывать и о следующих правилах:
- персонализация. Старайтесь обращаться со своим подписчиком по имени. Создайте максимальное ощущение личного общения.
- обобщение письма. Если в теме письма уже указывается информация, то используйте прехедер как способ расширения и детализации информации, поданной в теме. Например, если в теме письма указано «50% новых поступлений», тогда укажите в прехедере какие именно это поступления.
- честность. Будьте честны со своими подписчиками. Не используйте заманчивые трюки, чтобы заставить читателей открыть письмо. Имя отправителя, тема письма, прехедер – всё это составляющие единого целого.
- стимул для просмотра всего письма целиком. Помните, что прехедер – это лишь часть письма. Самая важная информация находится в самом письме, которое подписчик должен пролистать и просмотреть до конца.
- не забывайте обновлять информацию в прехедере. Помните, что если прехедер скрыт, то информация в нем отображается не всегда, но при необходимости ее можно увидеть. Поэтому тщательно проверяйте скрытые прехедеры, чтобы не показать читателю устаревшую информацию.
- тестирование. Помните, что главное в работе – это проверка и тестирование. Экспериментируйте с разными почтовыми системами, с разными приложениями и разными текстовыми комбинациями. Именно так можно подобрать наиболее подходящую и выгодную стратегию, которая обеспечит электронным письмам как можно больше просмотров.
Константин Макаров, генеральный директор сервиса успешных рассылок SendPulse