Пользователи игровой платформы Steam смогут сыграть друг с другом через интернет в игры с локальным мультиплеером. С помощью Remote Play Together игрок сможет пригласить до трех своих друзей, причем приобрести игру нужно будет только хосту.

image
Источник: Steam

Remote Play Together поддерживает только игры с локальным мультиплеером. Среди них: eFootball PES, NBA 2K20 Gears 5, Divinity: Original Sin 2 и еще более четырех тысяч игр. После подключения контроллеры игроков будут работать так, как они работали бы при прямом подключении к компьютеру хоста. Настройки голосового чата и громкость будут доступны в общей вкладке, а персональные данные, не относящиеся к игре, будут скрыты от подключившихся — на их экраны выводится только игра.

Чтобы протестировать Remote Play Together нужно участвовать в бета-тестировании клиента Steam, выбрать игру с локальным мультиплеером и пригласить друзей через оверлей клиента. Steam уточняет, что подключить можно до четырех игроков, а при «идеальных условиях» и до восьми. Что это за условия — не говорят.

Play Together работает на базе Steam Remote Play — сервиса для удаленного доступа к ПК. Принцип работы такой: в системе есть два компьютера, подключенные к сети. Игра загружается и работает на более мощной машине, в то время как звук и изображение выводится на второй компьютер, который может не соответствовать системным требованиям игры. Между собой можно соединять устройство на Windows и Linux, официальный сайт Steam в качестве примера предлагает следующее: мощная игровая система в вашем офисе, подключенная к ноутбуку с низким энергопотреблением дома.

Сервисы с удаленным доступом к игровым компьютерам уже превратились в полноценный рынок: компании предлагают играть через облачные сервера с почасовой оплатой или по подписке. К примеру, компания Loudplay просит по 30 ? за час игры. Playkey хочет в два раза больше за тариф с поминутной оплатой и конфигурации аналогичной компьютеру с четырехъядерным Core i7, 20 ГБ оперативной памяти и видеокартой Nvidia Tesla M60 с 2048 CUDA 8 GB. На Хабре есть подробный разбор истории и технологий облачного гейминга.

Комментарии (7)


  1. ustasman
    23.10.2019 20:41
    +1

    странно, не вижу каноничной игры, ну, вы сами понимаете, HoMM III в этом списке
    как же так вышло-то -/


  1. x67
    23.10.2019 22:03

    Стим явно чем-то не тем занимается. Куда забросили стим ос? Где приставка на линуксе? Зачем эта функция в таком виде?


  1. Goodkat
    23.10.2019 23:06

    Так это стриминг, получается?
    А я уж обрадовался, что это шаринг лицензии игры, как сделано в последней Wolfenstein на Playstation — можно пригласить в кооп игрока, у которого нет купленной игры, но есть скачанная демка.


  1. TimsTims
    24.10.2019 00:08

    смогут сыграть друг с другом через интернет
    в системе есть два компьютера, подключенные к домашней сети
    Так через интернет, или в домашней сети?


    1. Leonid_R Автор
      24.10.2019 00:39
      -1

      Подозреваю, что интернета достаточно, особенно если учесть, что Стим приводит пример про офисный комп и домашний ноутбук


      1. Mykola_Von_Raybokobylko
        24.10.2019 13:54

        Ну как бы это два больших нюанса. У многих например нет домашней сети, но в доме несколько ноутов или ПК и подключены к разным операторам либо к одному оператору но не входят в одну локальную сеть. Во втором варианте Remote Play Together может не работать если игра например сетевая и настройки сервера не позволяют подключаться с одного общего адреса нескольким игрокам.


        1. ustasman
          25.10.2019 16:03

          думаю, такое, как раз таки, у единиц, когда на каждый ноут-ПК приходит отдельная линия связи от оператора, а не — общий роутер и раздаёт на всех.