Когда рынок насыщен, олимпийский слоган «Быстрее, выше, сильнее» приобретает особое значение для производителей и дистрибуторов. Прибыль напрямую зависит от своевременного обмена информацией с партнерами по сети. Ключевым инструментом в этом взаимодействии становится B2B-портал. 

Вторичные продажи и стоки, маркетинговые активности, начисление ретро-бонусов (рибейт), планы развития ? все эти и другие типы данных дистрибуторы получают и анализируют при помощи B2B-портала. 

На вебинаре 27 февраля в 11:00 мы расскажем о том, как с помощью B2B-портала организовать оперативное и непрерывное взаимодействие с собственной сетью дистрибуторов, дилеров и торговых представительств по всей стране и за ее пределами.


  • Мы познакомимся с возможностями решения для управления порталом дистрибутора на платформе ТУРБО Х и опытом использования этого решения компаниями Gorenje и Нестле в России.
  • Поговорим о нетипичных функциях B2B-систем и механизме создания единой информационной среды для работы с контрагентами. 
  • Поделимся секретами, как организовать поступление информации от партнеров день в день, при этом повысить качество учета и полностью исключить возможность утечки данных. 

С нами будет интересно топ-менеджерам и руководителям департаментов производственных и дистрибуторских компаний, изучающих лучшие бизнес-кейсы быстрой и удобной работы с контрагентами с использованием ИТ-инструментов. 

Чтобы принять участие, заполните форму на сайте или напишите письмо на astepanova@turbosolution.ru