Разработчики студии Crowbar Collective объявили, что финальная версия Black Mesa — ремейка первой части Half-Life — выйдет 5 марта. Об этом сообщают на странице проекта в Steam.
Игра создавалась на протяжении последних 14 лет. В 2015 году она появилась в раннем доступе в Steam. Разработчики взяли оригинальный сюжет Half-Life и перенесли его на сильно модифицированную версию движка Source, на котором работала Half-Life 2. По их словам, это значительно улучшит игровой процесс. При этом особое внимание команда уделяла финальной части игры — она изменилась настолько, что её следует рассматривать как нечто совершенно иное, нежели оригинал, говорит глава Crowbar Collective Адам Энгельс. Кроме того, отмечает он, в игру добавили улучшенный искусственный интеллект противников — они смогут вести огонь на подавление, обходить игрока с флангов и забрасывать его гранатами, в отличие от «болванчиков» оригинальной Half-Life.
По словам Энгельса, разработка проекта началась в марте 2006 года. Тогда он вместе с двумя одноклассниками основал Crowbar Collective. Изначально задумывалось, что Black Mesa станет модом к оригинальной игре. Valve разрешила команде работать над ней, и это сильно упростило жизнь разработчикам — большинство фанатских модов к Half-Life не отличаются высоким качеством, поскольку у их авторов нет доступа к авторским правам, отмечает Энгельс.
До появления игры в раннем доступе команда Crowbar Collective не получала никаких денег за свою работу над проектом, поэтому создание игры затянулось, утверждает Энгельс. Однако, по его словам, релизная версия 1.0 станет наиболее совершенной и весёлой в сравнении с предыдущими как раз благодаря тому, что на путь к ней было потрачено много времени.
Half-Life была разработана и выпущена компанией Valve в 1998 году. Повествование в игре велось от лица Гордона Фримена, физика, работающего в лаборатории аномальных материалов научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза». Half-Life стала культовой, получив признание игроков и критиков, после чего положила начало франшизе и в 2004 году получила сиквел. В 2019 году Valve анонсировала выход Half-Life: Alyx в жанре шутера от первого лица для виртуальной реальности, которая станет эксклюзивом для ПК.
Voiddancer
Хм, я её прошёл. Были неприятные моменты с сохранениями на движущихся платформах, но в целом всё проходимо.
AllexIn
Слово «прошел» в отношении EA достаточно мало смысла имеет.
Потому что то, что есть в EA может значительно отличаеться от релиза.
Voiddancer
Уважаемый, где вы тут ЕА разглядели?
Jogger
EA это устоявшееся сокращение от Early Access — ранний доступ.
Voiddancer
А, вы в этом смысле, тогда пардону прошу. Для меня ЕА это Electronic Arts.
Fenzales
Даже бесплатная версия 2012 года не сильно отличалась от того, что имеется сейчас (ну кроме того, что в текущей версии есть все уровни). Контент уже готов, значительных изменений за 10 дней в игре, которую делали 12 лет, ждать не стоит.
AllexIn
Человек не знакомый с Factorio не отличит игру 2016 год и ту что сейчас. А это вообще разные игры.
Дьявол в деталях, в балансе.
Skigh
Я так в неё последний раз играл ещё до выхода в Стиме, когда AI откровенно подглючивал, а Ксена в игре вообще небыло.
AllexIn
Да там и локации тоже значительно поменялись.
Если сначала локации почти полностью повторяли оригинальную игру, то сейчас это скорее уровни «по мотивам».