В науке есть много теорий об антигравитации, и одно маленькое упущение в области аэрогидродинамики, практическим изучением которого я занимаюсь уже два года. Идя эмпирическим путем, без оглядки на догмы и мнения, я обнаружил серьезные противоречия в науке.

image

В своем предыдущем посте о летающей тарелке habr.com/ru/post/438692 продолжением которого является этот пост, я допустил ошибку. Я написал что инерциоид движется так как написано в Википедии — отталкиваясь от среды. Это так, но есть одно но. Он движется в другую сторону. Там сказано, что когда инерциоид дергается в воде в одну сторону быстро, а в другую медленно, то сопротивление быстрому движению преобладает над медленным, и он плывет в сторону медленного движения. На этом принципе основана идея вибролета Лозовского, на который он получил патент. Зонтик поднимается медленно вверх, и быстро опускается вниз. Разница давлений приводит к движению. Математика это подтверждает. Но зонтик есть зонтик — даже если колебания будут симметричными, он будет двигаться вверх. А вот с симметричным профилем незадача — у меня, как впрочем и у всех инерциоидщиков он движется в сторону быстрого движения, а не так как говорит Википедия, и наука в целом.

Проверить это достаточно легко — надо опустить в воду ладонь, толкнуть резко воду в одну сторону, и плавно отвести ладонь назад. Сопротивление при обратном движении будет намного больше, чем это ожидалось бы в спокойной воде, потому что вода по инерции будет двигаться дальше туда, куда вы ее толкнули изначально. Как бы мелочь, но тогда получается что представление науки о вязкости, о фундаментальных силах которые ее создают — ошибочно?! Выходит, что если по науке птица будет пропускать перьями воздух поднимая крылья, и резко толкать воздух, опуская их, она будет лететь вниз. Махолеты летают, да, но они не выходят на критические углы атаки как птица, замедляя полет, а мне это удалось. Мой топорно простой самолет с инерциоидом на носу, заставляющим его все время задирать нос, практически делает кобру на 0.52 секунде:


Так как же летает птица и причем тут антигравитация? Но не так все просто. Во первых антигравитация это слово, которое применимо ко всему, что движется против гравитации. Это движение при помощи отталкивания от чего-то. Способов ее создания просто не счесть — когда мусор летает по ветру, когда мы подпрыгиваем, в том числе и полет птиц. Когда птица взмахивает крыльями, она генерирует под собой кольцевой вихрь, который движется вслед за крыльями. Вихрь имеет квазикристаллическую структуру, в первом посте я об этом писал, или скорее рисовал. Вихрь это инертный сгусток воздуха, он имеет массу и плотность, большую чем остальной воздух. Птица опирается на него, опуская крыло плавно, так чтоб не разрушить, и позволяет имеющемуся внутри вихря потоку толкать себя. Можно так же сказать, что птица, опуская крыло, отбрасывает вихрь как реактивную массу, прежде сгенерировав ее взмахом.

image

Почти так же и медуза. Сжимаясь и выталкивая из себя воду, она своим лобовым сопротивлением создает впереди себя волну. Волна уходит вперед, а следом за ней идет разреженная зона. Заполняя эту зону, вода образует поток как в ядерном грибе. Он толкает медузу, наполняя ее как парашют. После этого ей остается снова сжатся.

image

Собственно упрощением всего этого и есть летающая тарелка с вибрирующим крылом — резонатором. Поднимающийся и опускающийся с безумной частотой зонтик. Раз уж принято считать, что у тарелок должна быть антигравитация, то пусть так и будет.


Невозможно — скажет специалист, ведь самолеты летают уже давно, и все хорошо изучено. Уравнение Бернулли!

А так ли? Уравнение Бернулли это математическая закономерность, между скоростью потока и давлением. На практике этого достаточно чтобы строить самолеты, но многие авиаторы знают что это уравнение не дает ответ. Ответ может дать фундаментальная наука, но она давно ушла в математические дебри кротовых нор, и стала отдельна от аэродинамики.

Еще Жуковский говорил о том, что причина подъемной силы кроется в тонком и медленном пограничном слое, циркулирующем вокруг крыла. А так же Жуковский, как и другие великие физики, не математики, был сторонником доступно объясняющей гравитацию теории эфира. До того как по миру победным маршем не без поддержки влиятельных лиц прошлась теория Эйнштейна, физиками было проделано много работы для того чтобы объяснить гравитацию и показать ее принцип. Причем не абстрактными искривлениями систем измерений, а практическими опытами. Например мало кому известный опыт Бьеркенса, с вибрирующими на воде шарами. Шары создавали в воде волны и притягивались или отталкивались в зависимости от того, вибрировали они в фазе или полуфазе. Это вам не скатывание шаров в воронку под действием той же необъяснимой гравитации — то что показывают по ТВ — это настоящий физический опыт, который показывает как и почему. Были еще вибрирующие камертоны Гатри, вибрирующие цилиндры Кука, которыми он моделировал электромагнитные явления.

Единственный компонент, недостающий для полной картины — газообразный эфир, которого по Энштейну нет.

Конечно, многие скажут что теория относительности многократно подтвердилась — релятивистская поправка и тд. Но Эйнштейн — математик. И его теория — математическая закономерность, которую можно использовать на практике как и уравнение Бернулли. ТО не доказывает то что газообразного эфира нет. И она не объясняет почему, если воздух толкнуть вперед, он спустя время толкнет вас сзади. Ведь считается что взаимодействие практически моментально, а значит действие должно быть равно противодействию в момент сейчас и в лоб, а не потом и сзади. А вот с точки зрения эфира это вполне понятно, и даже можно смоделировать вибрирующими шарами на воде. Атом — чем не инерциоид? Электронная оболочка это площадь взаимодействия со средой, а ядро это эксцентрик. В первом посту есть рисунок, как распределяется импульс в однородной среде, образуя вихри и волны. Атомы плавают в эфире как виброшары Бьеркенса, притягиваются и отталиваются, входя в резонанс или дисонанс.

Геометрические закономерности создают структуры. Это не отменяет квантованости и виртуальности. Это подразумевает фрактальность. И еще одно объяснение — удлинение атома при движении — результат его продольных колебаний ( Николай Носков)

Если заменить искривление пространства-времени плотностью вещества, кротовые норы вихревыми воронками, а вакуумные флуктуации — тихим плеском светоносной среды и фотоны кавитационными пузырями, то ничего не изменится в математике. Только гравитационные волны станут акустическими, световыми, рентгеновскими — вполне понятными и доступными. И это даст нам возможность ими управлять, использовать их для движения. Космос это бурлящий океан, а не двухмерная решетка из линий. Наша галактика это вихрь, наша солнечная система, наша планета это вихрь, или вихрь из вихрей. Вихрь даже у нас на макушке. Волны и вихри, притяжение и отталкивание, вибрация и течение происходят один из другого. Вибрация атомов проводника создает эфирный вихрь в виде тора, магнитное поле, также как и взмах крыльев создает воздушный кольцевой вихрь. А вся сложность форм — многообразие их сочетаний.

Нет никакого квантового хаоса, есть сложные закономерности, которые трудно понять. Нам часто подкидывают идею, что знание конечно. Есть край земли, небесная твердь, световой барьер… Те кто стремясь к славе пытаются написать теорию всего, охотно следуют этим путем. Но эти идеи всегда оставались в прошлом. Световой барьер так же преодолим как и звуковой. Мощности нужны другие, чтобы махая крыльями из вакуума образовать свет- это да.

И кстати о крыле. Принято считать что крыло обдувается непрерывным потоком. Но если мы рассмотрим движение газа боле внимательно, то увидим, что оно ритмично. Из за обтекания у самолетов начинается флаттер — вибрация крыла, при истекании газов из сопла вибрирует ракета. Это связано с циклом образования и распада вихрей, которые как пружина накапливают и отдают энергию. Это основа всех циклов в природе.

Я смоделировал обтекание крыла в вязкой жидкости, болтая ложкой в супе. В вязкой жидкости пограничный слой намного толще, и отлично видно как он движется. Несмотря на то что он кажется спокойным, на микро уровне это существует постоянное ритмическое движение. Воздух, который вырезается в переднюю верхнюю часть крыла, сжимается. Молекулы сближаясь отталкиваются благодаря своей вибрации, разлетаются, и расталкивают соседние молекулы. Тепловое движение становится быстрей а расстояние между молекулами больше, что уменьшает давление. После этого молекулы начинают притягиваться, выравнивая давление, и воздух схлопывается за крылом. Из за того что воздух над крылом обладает большей энергией в результате удара, он огибает заднюю кромку и ударяет крыло снизу. Он доходит до передней кромки, встречаются с воздухом, набегающим снизу, и создает давление под крылом.

image

Этим объясняется противоток у передней кромки, который в аэродинамической трубе до последнего заставляет струю дыма отклоняться вверх, даже когда она находитсяя в самом низу. А ламинарный профиль быстрей, потому что огибающий заднюю кромку воздух толкает крыло и вверх и вперед благодаря наклону нижней плоскости. Именно высвобождаемая ударом крыла о воздух тепловая энергия — собственное колебательное движение молекул, и создает подъемную силу. Когда пограничный слой срывается с законцовок крыльев, он высвобождает накопленную энергию, образуя огромные турбулентные вихри. Машущий полет эффективен именно тем, что он позволяет вернуть крыло в исходное положение и получить эту энергию. Поэтому эффективность вибролета — летающей тарелки может быть гараздо выше, чем это полагает АГД. Если учесть резонанс — цикличность образования и распада турбулентных вихрей, то это даст намного больше при автоматической настройке оптимальной частоты. А при очень большой частоте мы увидим свет, от схлопывания кавитационных пузырьков воздуха, потом от шаровых молний, и это уже энергия ядерного синтеза, а не простого стуканья молекул. И тогда все будет выглядеть так, как и должно выглядеть нормальное НЛО.

Пока что выглядит нереальным, но даже при моих возможностях я сделал вибродвигатель, который выдает намного большую мощность частоту чем обычный динамик при той же мощности и весе. Опять же — неожиданный синтез инерциоида с вечным магнитным двигателем, которые оказались совсем не тем что про них думают и работают совсем не так.



Что касается монолитного легкого крыла из сверхпрочного металла — патрубки для ракет уже печатают на принтере уже сейчас. Это дело времени. А суперумное управление сейчас уже не проблема. Только денег стоит. Ну а пока делаю из того что есть пенопласт и бамбук. Но даже так это работает.

А теперь разбор полетов. В этом видео я постарался как можно наглядней показать как это работает.


Сначала принцип движения на воде. Гидродинамический профиль имеет асимметричную форму, и его колебания тоже асимметричны. Как я убедился, и то и другое дает тот же эффект, так или иначе влияя на скорость и направление потока. Здесь видно, что длина волн сзади и впереди отличается. Если бы водоем был побольше, мы бы увидели интерферентную картину волн, подобную той что перемещает частицы при акустической левитации. Для движения в космосе можно увеличить частоту, и тогда это будут микроволны. Это чем то напоминает принцип ЭМ драйв, но только тот делает волны внутри себя, что не имеет никакого смысла. Насколько мне известно, эффект Хатчинсона основан на интерференции электромагнитных волн, что имеет сходство с акустической левитацией.

Теперь собственно полет. Мне часто говорят что даже фрисби летает лучше. Естественно, даже кирпич далеко летит, если его швырнуть хорошо. Но здесь речь идет об очень легком аэродинамическом профиле, который если кинуть сильней, сразу же перевернется от избыточного давления снизу. Поэтому я кидаю свою тарелку не сильно, но придавая ей вращение, для того чтобы она летела со скоростью, при которой набегающий поток ее не перевернет. Эффект, создаваемый двигателем, приводит к тому что давление под ней накапливается раньше, что заставляет ее переворачиваться даже в этом случае. Единственный вариант, при котором она более или менее летит, это бросок с наклоном в право. При выключенном двигателе это приводит к еще большему наклона, а при включенном воздушная подушка позволяет ей удерживать некоторое равновесие и идти по ровной глиссаде. Но в конце концов давление накапливается все равно, и она переворачивается. Если бы двигатель имел управление как гороскоп, она пролетела бы дальше, но пока что я подобными технологиями не располагаю. На данный момент я имею только один практический эффект — из за меньшей потери высоты ловить ее стало легче.