Бывший сотрудник Kotaku, журналист Джейсон Шрайер выпустил первое расследование на сайте Bloomberg. Оно посвящено теме закрытия студии Star Theory, которую издатель Take-Two нанял для разработки Kerbal Space Program 2. Выяснилось, что причиной краха стали именно действия Take-Two. Тот передал проект своей внутренней студии, а также переманил работников Star Theory.
Проект стартовал в 2017 году. Take-Two выкупил у Squad права на франшизу симулятора строительства космических кораблей Kerbal Space Program. Разработать сиквел поручили Star Theory, которая уже выпустила Monday Night Combat и Planetary Annihilation. В тот момент проект стал основным источником доходов студии.
Однако, после неудачных переговоров о поглощении между Take-Two и Star Theory в 2019 году, ее разработчиков начали переманивать на работу в компанию-издателя, причем, посредством LinkedIn. В то же время Take-Two разорвал контракт со Star Theory и передал разработку Kerbal Space Program 2 в свою новую студию Intercept («Перехват»). Туда и звали работников. Им обещали лучшие условия и больше денег, а также продолжение работы над проектом. В итоге около 12 из 30 членов команды, в том числе глава и творческий руководитель Star Theory, перешли в Intercept Games.
Оставшиеся сотрудники после нескольких месяцев работы над разными концептами хотели продемонстрировать их издателям на Game Developers Conference. Но конференцию отменили из-за пандемии, и 4 марта студия закрылась.
Между тем релиз Kerbal Space Program 2 должен состояться осенью 2021 года. Его также перенесли на полгода из-за распространения COVID-19. Первые кадры KSP2 разработка представила на Penny Arcade Expo осенью 2019 года.
См. также:
«Фантастические инди-игры: Odyssey, Kerbal Space Program, ChromaGun и другие»
Andrey_Dolg
Хмм я так понимаю была причина по которой нельзя было уволить половину персонала и провести слияние. В итоге проще оказалась бросить корабль и пересесть на другой.