Aston Martin Rapide
Стоимость седанов Tesla Model S — от семидесяти пяти до ста пяти тысяч долларов в зависимости от комплектации. Полноприводная Model S P85D оснащена двумя двигателями — по одному на каждую ось: 224 лошадиные силы на передних колёсах и 476 — на задних. Суммарная мощность — семьсот лошадиных сил.
Aston Martin возьмёт за основу для электромобиля существующий седан Rapide 2010 года на базе шасси DB9 2004 года. Глава Aston Martin сообщил, что цена электромобиля составит от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч долларов, что значительно выше цен на Model S. Энди Палмер добавил, что для Tesla очень сложно, хотя и не невозможно, продолжить рост и попасть в супер-премиальный сегмент авторынка.
Говоря о Tesla, Палмер отмечает, что режим «Ludicrous» (абсурдный, смехотворный) в новой Model S P85D — глупость. Он считает, что лучше проехать несколько кругов по гоночной трассе Нюрбургринг в Германии, чем пятьсот метров в режиме «Ludicrous».
Компания также может выпустить электрическую версию полноприводного кроссовера DBX.
Концепт кроссовера Aston Martin DBX
Комментарии (24)
lexore
21.08.2015 16:20+2У Tesla Motors появится новый конкурент
Какой там конкурент.
Пока Aston Martin делает автомобиль для понтов, Tesla делает автомобиль для города и для семьи.
Энди Палмер добавил, что для Tesla очень сложно, хотя и не невозможно, продолжить рост и попасть в супер-премиальный сегмент авторынка.
Интересно, что глава Aston Martin считает ростом попадание в меньшую нишу.
В супер-премиальном сегменте машины покупают на пару порядков реже, чем в среднем сегменте.k102
21.08.2015 17:01Покупают реже, однако выручка с одного такого автомобиля, скорее всего, заметно выше.
zapimir
21.08.2015 18:26Какой там конкурент.
Пока Aston Martin делает автомобиль для понтов,
Я бы даже сказал не для понтов, а потому что это сейчас модно. Тем более, что делают на базе обычного бензинового, а у Теслы как раз фишка в том что её изначально делали электро. Ту же батарею сделали такую и в таком месте, чтобы это было максимально выгодным решением. В случае с Астоном, батарея будет расположена из серии куда влезет.ivlis
21.08.2015 21:34+2Когда вы можете позволить себе Aston Martin, я думаю, что вас сильно волнует где там батарея.
MaxAlekseev
21.08.2015 16:56Зачем ему спереди радиаторная решетка, при отсутствии самого радиатора.
ToSHiC
21.08.2015 17:08+3Это же классическая радиаторная решётка Aston Martin, фича бренда. Это всё равно, что логотип.
MaxAlekseev
21.08.2015 17:12-1Так же фича бренда — породистый звук выхлопа. Вот только зачем — это как зайцу стопсигнал.
screaam
21.08.2015 18:57У Теслы ведь есть Tesla Roadster, по идее именно он в комплектации 3.0 должен составлять конкуренцию Астон Мартину.
entze
21.08.2015 23:08Вроде бы тут литий-серные батареи. Т.е. Более емкие и более дешёвые по сравнению с литий-ионными. Один серьезный недостаток — количество циклов не больше сотни.
sith
23.08.2015 19:03+1Т.е., возможно, у Aston Martin через 2 года появится свой электромобиль в 2-3 раза дороже теслы, но с меньшим пробегом? При этом Tesla пока и не стремится попасть в супер-премиальный сегмент рынка (скорее наоборот), хотя и разгоняется быстрее большинства представителей этого сегмента.
ploop
Мне кажется, не туда производители смотрят. Надо наоборот снижать цены, делать простые и доступные электромобили, не выделяющиеся из общей массы, но с большим запасом хода. И пусть он до сотни не за 3 секунды разгоняется, а за 7.
iliabvf
Вы смотрите куда комментируете? Это даже не БМВ, у них нет такого понятия «дешевле». Кроме того айфоны покупают, богатые становятся еще богаче, так что клиенты всегда будут.
ploop
Да я в курсе, кто такие Aston Martin. Я о ситуации в целом.
AvramovM
Если премиальные компании будут создавать доступные продукты, то они перестанут считаться премиальными. Это их ниша, которую они заняли. Если будут выпускать дешевые автомобили, может снизиться качество продукта, ведь нужно же зарабатывать, а не просто продавать. И у клиентов может сложиться несколько предвзятое отношение не только к этой модели автомобиля, но и ко всем премиальным. Такая ситуация вряд ли устроит компанию.
Но в целом я с вами согласен, нет смысла ставить цену в $300, если себестоимость и остальные затраты не превышают $70. Лучше просить $120-150, зато количество продаж возрастёт. Но всё вновь упирается в некоторую предвзятость многих покупателей — если стоит дешево — говно, а если дорого — только качественный продукт. Хотя эта логика не всегда верна.
zomby
Не получится сильно снизить — батареи дорогие.
ploop
Вроде в пределах $20k у теслы? Не думаю, что всё остальное настолько дорого, чтобы авто стоило 70. А там гигафабрика, 100500 разработок суперёмких аккумуляторов, новости о которых каждую неделю сверкают, но так их и никто не видел…
Mad__Max
Чуток дороже. Но даже 20к на одни только батареи — это уже стоимость целого неплохого бензинового авто бюджетного класса. Т.е. в бюджетный(доступный и массовый) сегмент путь закрыт — либо по цене, либо получается непойми что, которое сложно и автомобилем назвать уступающее даже дешевым бензиновым микролитражкам.
Так что правильный подход — сначала в премиум сегмент, где эти 20к особой роли не играют (а вот мощный электродвижок с рекордным по меркам ДВС крутящим моментом и шикарной динамикой + мода/престиж на хай-тек и экологию это неплохие козыри).
Потом по мере развития технологий и удешевления спуститься в «комфорт класс». А полноценное наступление в бюджетном сегменте это еще в довольно отдаленном будущем. Ну или специализированные применения — типа городских такси и курьерских служб-развозок.
tractus_lepus
Дело в том, что пока батареи дорогие, сделать дешевый не получается, посмотрите на Mitsubishi i-MiEV, упростили всё что можно, а стоит как… В этом плане Тесла пошла правильным путем, электромобиль нужно делать не дешевле, а дороже, что бы можно было в стоимости автомобиля скрыть стоимость АКБ и клиент бы понимал за что платит.
ivlis
А потому что бензиновый дешевле выходит в любом случае, так что «обычного» элекроавтомобиля пока нет, кроме гибридов типа Volt. А вот на «экологично-модно-молодёжно-дорого» можно сделать неплохой бизнес.
Собственно электромобили сейчас проходят тот же этап, что обычные автомобили прошли в 60ых, все эти вычурные формы, тонны хрома, сумасшедшей формы стёкла. Только сейчас это автопилоты, «айпады» вместо панели, автоматические зарядки и тп. Рынок должен перекипеть и тогда всё будет.
ploop