• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора HotWaterMusic

Новые ключевые слова в Java +8

  • 09.01.2019 20:45
  • HotWaterMusic
  • 23
  • IT-стандарты
  • Java

Мысли о современном C++ и игровой разработке +30

  • 05.01.2019 13:15
  • HotWaterMusic
  • 48
  • C++
  • IT-стандарты
  • Разработка игр

Неуловимый баг LittleBigPlanet +110

  • 25.11.2018 17:30
  • HotWaterMusic
  • 45
  • Разработка игр
  • История IT

Безумие и успех кода Oracle Database +80

  • 15.11.2018 11:34
  • HotWaterMusic
  • 149
  • Oracle
  • История IT
  • Программирование
  • Совершенный код

Почему новый дизайн Gmail такой медленный? +157

  • 07.11.2018 12:00
  • HotWaterMusic
  • 289
  • Управление разработкой
  • IT-компании

«Самоуничтожающаяся» бета Fallout 76 +41

  • 03.11.2018 19:00
  • HotWaterMusic
  • 93
  • Разработка игр
  • Игры и игровые приставки

Поглощение на практике: история из жизни +64

  • 31.10.2018 15:50
  • HotWaterMusic
  • 12
  • Управление разработкой
  • IT-компании

Производственный ад «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» +50

  • 31.07.2018 20:11
  • HotWaterMusic
  • 111
  • Разработка игр
  • Игры и игровые приставки

Github.com отказывается от использования jQuery и переходит на чистый JavaScript +64

  • 25.07.2018 22:03
  • HotWaterMusic
  • 90
  • Разработка веб-сайтов
  • jQuery
  • JavaScript
  • GitHub

Почему открытие YouTube в Firefox или Edge может занимать в 5 раз дольше, чем в Google Chrome +45

  • 24.07.2018 19:31
  • HotWaterMusic
  • 59
  • Браузеры
  • HTML
  • Google Chrome
  • Firefox

Devilution: проект по реверс-инжинирингу Diablo +40

  • 19.06.2018 15:10
  • HotWaterMusic
  • 28
  • Реверс-инжиниринг
  • Разработка игр
  • История IT

Джон Кармак: Мои истории о Стиве Джобсе +65

  • 15.05.2018 09:35
  • HotWaterMusic
  • 12
  • Программирование
  • Разработка игр

Составляем карту всего Интернета при помощи кривых Гильберта +65

  • 21.04.2018 11:53
  • HotWaterMusic
  • 22
  • Сетевые технологии
  • IT-инфраструктура
  • Сетевые технологии
  • IT-инфраструктура
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
05:20

Почему пуля круглая, а дырка квадратная? +72

08:00

Как я докатился до ортосплита и почему 42 клавиши — это все, что нужно +50

12:10

Ваш смартфон вам не принадлежит. И вот как я в этом убедился… +37

09:01

Искра прошлого. Необычный советский компьютер «Искра 1080 Тарту» +32

08:05

Приём служебного GSM-трафика без использования SDR +31

05:45

Агрессия полов +31

13:01

HTTP/3 и QUIC: почему интернет обновляется, и что это даёт приложениям +28

12:52

Пишем с нуля ядро операционной системы +22

12:00

Почему никто не говорит об органоэлектронике +22

07:05

Бобина, VHS и стример. История одной из опорных технологий XX века. Часть 2 +22

05:00

Управляем умным домом Home Assitant через Алису и без интернета. Часть 2 +21

15:05

История игровой журналистики в России. Часть 8. Журнал «Навигатор игрового мира» +14

07:30

Пошаговая разработка SPI драйвера для ЗОСРВ «Нейтрино» +14

12:58

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

07:47

Первая линия обороны: как мы используем стажировки в SOC и при чём здесь Япония +13

02:46

Архитектура QA: как мыслят лиды и зачем компании нужен высокий уровень управления качеством +12

12:02

Запускаю Doom на домофоне через уязвимость +11

09:26

Писать код просто, а читать сложнее +11

08:25

Отправиться на тот цвет: CSS Color 4. Как добавить яркие краски в серые веб-будни +10

06:51

Достаточно ли ru-RU для указания языка на веб-странице +10

06:33

Ёмкость батареек через четыре года хранения +106

08:00

Индюк Мелового периода: что не так с образом велоцираптора +84

16:02

Фастнет 1979: шторм, изменивший историю парусного спорта +68

14:03

Как я обнаружил в ноутбуке Dell Inspiron баг ACPI, одолевавший меня восемь лет +55

08:05

Санпросвет о плавающей точке, статья первая: компьютеры и числа +48

07:01

Как дорожные знаки попадают на карты Яндекса: применяем ML в картографии +38

12:01

Строим межцодовую трассу с ТЗ и расчетами +37

15:01

Криптопаразиты-снайперы: грабь награбленное‽ +35

09:01

Установка бриджевого хамбакера на дешёвый стратокастер +32

08:25

Чем хорош Postgres 18? +31

07:02

Можно ли шаговый двигатель — заменить коллекторным? +31

11:06

Показываю арсенал инквизиции из своего стоматологического кабинета +29

13:01

«Хоть шерсти клок»: про электроспиннинг и не только +28

10:43

Как математика тасовки карт едва не разрушила империю онлайн-покера +26

07:25

Использование файберов в PHP: разбор от команды СберЗдоровье +24

17:08

Как написать простейшую нейросеть на python, простыми словами о сложном +23

07:00

Клиенты натирали ляжки на жаре и просили крем — как мы его разрабатывали +23

13:16

Процессорный модуль Corgi SoM v1 на базе Xilinx Zynq-7000 +21

10:06

Как проектировать интерфейсы по азиатски: холистически и беспощадно +21

20:46

Дело об убитых воспоминаниях или почему ваш гейм-дизайн стал местом преступления +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.