• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Mono и Moonlight

Blazor: Техническое введение +36

  • 09.02.2018 06:52
  • SonicGD
  • 39
  • Mono и Moonlight
  • C#
  • .NET

Тонкости value restriction в F# +37

  • 09.02.2018 06:35
  • Schvepsss
  • 2
  • Программирование
  • Mono и Moonlight
  • F#
  • C#
  • .NET
  • Блог компании Microsoft

«Истина в вине» или пробуем программировать NanoCAD под Linux (MultiCAD.NET API) +12

  • 16.12.2017 22:41
  • BosonBeard
  • 0
  • Mono и Moonlight
  • CAD/CAM
  • C#
  • API
  • *nix

Погружение в F#. Пособие для C#-разработчиков +46

  • 14.08.2017 07:54
  • Schvepsss
  • 66
  • Программирование
  • Mono и Moonlight
  • C#
  • .NET
  • Блог компании Microsoft

Что общего между конечными автоматами, анимацией и Xamarin.Forms +14

  • 11.08.2017 09:51
  • Schvepsss
  • 3
  • Разработка мобильных приложений
  • Mono и Moonlight
  • C#
  • .NET
  • Блог компании Microsoft

Наблюдаемые модели в Realm Xamarin +22

  • 25.01.2017 08:01
  • Schvepsss
  • 9
  • Mono и Moonlight
  • Разработка мобильных приложений
  • Программирование
  • C#
  • .NET
  • Блог компании Microsoft

Повесть о невозможном баге: big.LITTLE и кэширование +57

  • 24.01.2017 14:38
  • szKarlen
  • 12
  • Разработка мобильных приложений
  • Программирование
  • Отладка
  • Компиляторы
  • Mono и Moonlight

.NET Portability Analyzer +24

  • 30.11.2016 08:11
  • asommer
  • 5
  • Разработка под Windows
  • Visual Studio
  • Mono и Moonlight
  • .NET

Подборка видео-материалов по разработке на Xamarin + ключевые новости Connect(); //2016 +19

  • 22.11.2016 11:26
  • Schvepsss
  • 2
  • Разработка мобильных приложений
  • Mono и Moonlight
  • C#
  • Блог компании Microsoft

.NET Standard Library – адекватный стандарт? +24

  • 07.11.2016 12:39
  • Detrav
  • 35
  • Разработка под Windows
  • Программирование
  • Mono и Moonlight
  • C#
  • .NET

Анонс .NET Standard 2.0 +29

  • 11.10.2016 08:01
  • asommer
  • 24
  • Разработка под Windows
  • Mono и Moonlight
  • .NET

Подборка полезных материалов по разработке на Xamarin +28

  • 05.10.2016 11:07
  • Schvepsss
  • 8
  • Разработка мобильных приложений
  • Mono и Moonlight
  • C#
  • Блог компании Microsoft

Ищем ошибки в Mono: сотни их +47

  • 22.09.2016 18:43
  • foto_shooter
  • 27
  • Open source
  • Mono и Moonlight
  • C#
  • .NET
  • Блог компании PVS-Studio

Удобный REST для Xamarin-приложений +29

  • 22.09.2016 15:30
  • Schvepsss
  • 7
  • Разработка мобильных приложений
  • Mono и Moonlight
  • C#
  • .NET
  • Блог компании Microsoft

Работаем с состояниями экранов в Xamarin.Forms +23

  • 17.08.2016 09:04
  • maria_gore
  • 5
  • Разработка мобильных приложений
  • Mono и Moonlight
  • C#
  • Блог компании Microsoft
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
00:19

Зачем TWS-наушникам ограничение AAC в 128 кбит/с? +67

04:57

Кринж-обзор на ПМЭФ-2025, а также исследование про ИИ и тупость +13

06:11

Схемы раскладки теплого пола +12

05:23

Как же нам теперь жить? +8

06:01

Официальное контейнерное окружение для Битрикс от вендора +7

07:42

Оптимизация асинхронного сервиса на Python +3

06:24

AMD Ryzen 5 5500X3D: новый чип для старого сокета AM4 +3

05:57

Как понять, что дизайн работает +3

05:45

Инструмент для маппинга: Решение проблемы для системного аналитика +3

07:25

Не используйте теги в Ansible +2

07:06

Недельный геймдев: #231 — 22 июня, 2025 +2

07:01

Как мы автоматизировали обновление, развёртывание и настройку Postgres-like СУБД для пользователей +2

08:15

Заблуждения программистов об авиации +1

08:11

Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 2. Секреты GPGPU +1

07:33

Кому и почему стоит посмотреть “Кремниевую долину” на английском +1

07:11

Telegram как канал доставки ВПО: сценарии атак, IoC и практический разбор +1

12:30

Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +64

09:01

Простой механизм поиска с нуля +36

13:01

Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +28

08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +27

14:56

Ansible для людей: автоматизировал и выдохнул +21

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +21

13:08

Жаркая барахолка под Валенсией: винтажный hi-tech, ноутбуки и гитары +16

12:00

10 непривычных моментов в Go для Java разработчика +15

15:51

Математика бэкдора в Dual EC DRBG +13

16:20

Кликджекинг по двойному щелчку. Новый приём обманного UI +12

08:42

Мета-акторы, готовый скелет микросервиса +11

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +10

11:50

Делаем автомобильный компьютер с нескучным функционалом +9

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +9

08:00

Пять островов, три недели и дюжина пересадок: как я открыл для себя Филиппины и что из этого получилось +8

19:38

Сам ты вайб-кодер +7

10:48

Я сделал это за Google +6

16:39

Чем бомбили Иран: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +5

11:37

Realtime тестирование UserGate NGFW G9300 +5

09:47

Решение проблемы мертвого времени с помощью Copilot +5

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +60

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +55

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +45

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +38

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +34

11:08

Создание своего ядра на Rust +22

09:20

Берут они охотно старинные полотна +16

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +14

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +13

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +11

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +11

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +9

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +9

12:43

UX не так прост. 18 примеров темных паттернов +8

11:52

Usenet – то, что было до веб +8

06:15

Компилятор для Intel-8008 +8

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +7

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +7

15:09

Мой pet-проект со Strava-аналитикой. Разбираю исправления и фичи, найденные благодаря вам +6

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +5

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Пока ты учишь Python, сантехники — в шоколаде +2

    • 136

    Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +64

    • 72

    Как же нам теперь жить? +8

    • 71

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +34

    • 59

    Чем бомбили Иран: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +5

    • 56

    Сколько стоит питание Павла Дурова в России, если закупаться на OZON в 2025 году -32

    • 38

    Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +28

    • 33

    Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +60

    • 30

    Зачем TWS-наушникам ограничение AAC в 128 кбит/с? +62

    • 28

    Сам ты вайб-кодер +6

    • 28

    Вечные проблемы искусственного интеллекта +1

    • 27

    Подробная инструкция, что нужно сделать, чтобы РКН вас не оштрафовал -1

    • 27

    Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +21

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.