• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Wargaming

DataTalks #8: изучение пользователей +19

  • 20.12.2017 13:28
  • Wargaming
  • 0
  • Машинное обучение
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Usability
  • Блог компании Wargaming

Python Meetup 14.11.2017: Python в Порту, Aiohttp и снова тесты +5

  • 13.12.2017 09:11
  • Wargaming
  • 1
  • Тестирование IT-систем
  • Python
  • Django
  • Блог компании Wargaming

Типографика и современный CSS +19

  • 31.10.2017 05:50
  • Paul_King
  • 25
  • Разработка веб-сайтов
  • HTML
  • CSS
  • Блог компании Wargaming

Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День второй +14

  • 23.09.2017 06:57
  • Wargaming
  • 2
  • Блог компании Wargaming
  • Разработка игр

Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый +24

  • 22.09.2017 07:49
  • Wargaming
  • 3
  • Тестирование игр
  • Разработка игр
  • Блог компании Wargaming

Как мы ловим Deadlock`и на PostgreSQL и чиним их +29

  • 13.07.2017 06:47
  • gnomeby
  • 27
  • Python
  • PostgreSQL
  • Блог компании Wargaming

4C: Kyiv — конференция разработчиков видеоигр

  • 16.09.2016 07:19
  • Wargaming
  • 3
  • Разработка игр
  • Unreal Engine
  • Unity3D
  • Блог компании Wargaming

PostgreSQL. Как правильно хранить котов или история одной миграции +48

  • 01.08.2016 08:51
  • Wargaming
  • 28
  • Программирование
  • PostgreSQL
  • Блог компании Wargaming

Лучшие выступления WGDF +4

  • 15.07.2016 10:55
  • Wargaming
  • 0
  • Блог компании Wargaming
  • Разработка игр

Open WG Talk #3: Новые процессы и продуктовое управление +5

  • 04.07.2016 10:22
  • Wargaming
  • 0
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Agile
  • Блог компании Wargaming

Python: строим распределенную систему c PySyncObj +28

  • 28.06.2016 08:05
  • bak
  • 24
  • Сетевые технологии
  • Программирование
  • Децентрализованные сети
  • Python
  • Блог компании Wargaming

Грязные трюки мобильной разработки от J2ME до Android +29

  • 20.06.2016 15:22
  • Hottych
  • 32
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Блог компании Wargaming

Мартовский Python Meetup: Python VS Erlang и возможности PostgreSQL +9

  • 27.04.2016 15:01
  • Wargaming
  • 3
  • SQL
  • Python
  • PostgreSQL
  • Erlang/OTP
  • Блог компании Wargaming

Erlang в Wargaming +46

  • 21.03.2016 08:50
  • Wargaming
  • 151
  • Разработка
  • Разработка веб-сайтов
  • Open source
  • Erlang/OTP
  • Блог компании Wargaming

West Game Development Forum: Create, Share, Improve +5

  • 11.03.2016 11:42
  • Wargaming
  • 1
  • Тестирование игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Unity3D
  • Game Development
  • Блог компании Wargaming
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:36

Самые дикие налоговые проблемы эмигрантов (и возвращантов) из РФ в 2025 году +11

05:22

Рефакторинг системы рекомендаций: как мы перешли с монолита на микросервисы +2

02:05

«Со мной что-то не так»: психологическая работа с виной и агрессией у IT-специалистов +2

06:46

Как мы в ПСБ проводим кросс-ревью: чек-лист и прочая кухня +1

05:06

Как «оживить» discovery-процесс в продукте +1

05:06

Почему ваш новый «гениальный» флоу вызывает у команды панику? Разбираем психологию сопротивления изменениям +1

08:00

Ethernet с дальностью до километра. 10BASE-T1L +95

06:00

Ограничения на пути достижения Общего Искусственного Интеллекта (AGI) +45

13:30

Как мы реализовали георезервирование инфраструктуры для системы видеоконференций: опыт, ошибки, выводы +43

09:01

Математическая живопись Иньиго Килеса +41

05:29

Паттерны современного Node.js (2025) +36

04:59

Кибератаки на Россию, а также ядерный межстрановой щитпостинг +35

09:05

Великое вымирание: как ИИ разрушает интернет +31

08:36

«Щи: симулятор жестокости» или «Как не надо делать игры» +31

10:00

«Вымпелком» – ваше окно в мир спама +30

10:31

Опенсорсим yx_state — свой State Management для Flutter +21

13:01

Как работают экраны? От электронных пушек до кристаллов +20

13:52

Почему стоит использовать Tagged Unions при разработке на TypeScript +19

20:37

Программа «Hello World» на машинном коде под DOS +18

12:01

Как не подготовить проходной доклад и что сделать, чтобы на конференциях вас слушали +18

10:33

6 приёмов создания отличных Shell-скриптов от пользователей Hacker News +18

06:34

Прошивка К1921ВГ015 без IDE и покупки JTAG программатора +17

11:40

Какие сервисы для приёма платежей в криптовалюте лучше +15

13:51

Мы начали в гараже, доросли до завода, продавали в 43 страны мира, а вот что теперь +14

12:41

Когда кто-то другой делает что-то великое, Джобс делает вид, что это сделал он +14

08:06

Автоматическая суммаризация 10K встреч в день: от требований к продакшн-решению +13

13:01

Про свёрла +370

22:55

Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +70

09:01

Автоматический светодиод +59

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +33

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +32

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +30

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +22

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +21

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +20

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +17

08:47

О прионах и дизайне белков +15

19:16

Какого китайца выбрать? DeepSeek vs Qwen vs Baidu +13

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +13

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +12

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +12

18:33

AI-агенты для взлома смарт-контрактов +11

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

22:10

Безопасность с Astra Linux: ресурсы для специалиста ИБ +9

11:42

Система долгосрочного и краткосрочного планирования и навигации в Obsidian (PARA) +9

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +70

    • 407

    Про свёрла +370

    • 266

    Ethernet с дальностью до километра. 10BASE-T1L +106

    • 102

    Великое вымирание: как ИИ разрушает интернет +31

    • 93

    Семь смертных грехов IT-резюме. Взгляд рекрутера, отсмотревшего 1 млн+ кандидатов -7

    • 73

    Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +20

    • 44

    Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +33

    • 44

    Автоматический светодиод +59

    • 42

    Какого китайца выбрать? DeepSeek vs Qwen vs Baidu +13

    • 40

    Идеальное опровержение Эйнштейна +30

    • 36

    Щас я правду расскажу… -3

    • 36

    Ограничения на пути достижения Общего Искусственного Интеллекта (AGI) +45

    • 32

    Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +32

    • 25

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +12

    • 25

    Байки про тактические паттерны DDD +8

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.