• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Wargaming

DataTalks #8: изучение пользователей +19

  • 20.12.2017 13:28
  • Wargaming
  • 0
  • Машинное обучение
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Usability
  • Блог компании Wargaming

Python Meetup 14.11.2017: Python в Порту, Aiohttp и снова тесты +5

  • 13.12.2017 09:11
  • Wargaming
  • 1
  • Тестирование IT-систем
  • Python
  • Django
  • Блог компании Wargaming

Типографика и современный CSS +19

  • 31.10.2017 05:50
  • Paul_King
  • 25
  • Разработка веб-сайтов
  • HTML
  • CSS
  • Блог компании Wargaming

Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День второй +14

  • 23.09.2017 06:57
  • Wargaming
  • 2
  • Блог компании Wargaming
  • Разработка игр

Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый +24

  • 22.09.2017 07:49
  • Wargaming
  • 3
  • Тестирование игр
  • Разработка игр
  • Блог компании Wargaming

Как мы ловим Deadlock`и на PostgreSQL и чиним их +29

  • 13.07.2017 06:47
  • gnomeby
  • 27
  • Python
  • PostgreSQL
  • Блог компании Wargaming

4C: Kyiv — конференция разработчиков видеоигр

  • 16.09.2016 07:19
  • Wargaming
  • 3
  • Разработка игр
  • Unreal Engine
  • Unity3D
  • Блог компании Wargaming

PostgreSQL. Как правильно хранить котов или история одной миграции +48

  • 01.08.2016 08:51
  • Wargaming
  • 28
  • Программирование
  • PostgreSQL
  • Блог компании Wargaming

Лучшие выступления WGDF +4

  • 15.07.2016 10:55
  • Wargaming
  • 0
  • Блог компании Wargaming
  • Разработка игр

Open WG Talk #3: Новые процессы и продуктовое управление +5

  • 04.07.2016 10:22
  • Wargaming
  • 0
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Agile
  • Блог компании Wargaming

Python: строим распределенную систему c PySyncObj +28

  • 28.06.2016 08:05
  • bak
  • 24
  • Сетевые технологии
  • Программирование
  • Децентрализованные сети
  • Python
  • Блог компании Wargaming

Грязные трюки мобильной разработки от J2ME до Android +29

  • 20.06.2016 15:22
  • Hottych
  • 32
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Блог компании Wargaming

Мартовский Python Meetup: Python VS Erlang и возможности PostgreSQL +9

  • 27.04.2016 15:01
  • Wargaming
  • 3
  • SQL
  • Python
  • PostgreSQL
  • Erlang/OTP
  • Блог компании Wargaming

Erlang в Wargaming +46

  • 21.03.2016 08:50
  • Wargaming
  • 151
  • Разработка
  • Разработка веб-сайтов
  • Open source
  • Erlang/OTP
  • Блог компании Wargaming

West Game Development Forum: Create, Share, Improve +5

  • 11.03.2016 11:42
  • Wargaming
  • 1
  • Тестирование игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Unity3D
  • Game Development
  • Блог компании Wargaming
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:15

Kotlin Multiplatform в ОС Аврора +3

06:08

Исчисление геометрии Часть 1. Алгебры Клиффорда +1

06:04

Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные +1

19:25

Localhost-атака: как Meta и Яндекс следят за пользователями Android через localhost +92

21:57

Как инфоцыгане отравили IT +69

13:01

Апгрейды для Денди: часть 2/2 +41

08:14

Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux +37

13:39

Прогрессивный JSON +36

09:01

Электронная нагрузка для разряда аккумуляторов на микроконтроллере PIC16F628A +32

08:23

3D-сканер из датчика Kinect Xbox 360 +31

12:55

Секреты изнанки музыкальных инструментов +26

12:02

Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы +19

11:35

Об (отсутствии) синтаксической поддержки обработки ошибок в Go +19

10:38

Достижения российских ученых в первой половине 2025 года +19

12:48

Философствующий Claude 4, Gemini для самых маленьких и пачка агентов-программистов: главные события мая в ИИ +17

11:31

Один на один с Rust +17

08:05

Переводим спортивное табло на управление по Bluetooth и контроллер arduino +17

09:45

Рецензия на книгу “Машинное обучение для приложений высокого риска” +15

02:09

LLM работают лучше если им угрожать? Вообще не факт +15

07:19

5 игровых проектов, которые разрушают ожидания за 15 минут. И это прекрасно +12

06:25

Разбираемся с новым Ryzen Threadripper Pro 9000 WX — до 5,4 ГГц и 96 ядер на процессор +12

15:00

Маленькая утилита для контроля квот в Yandex Cloud +11

12:15

Как построить свою ферму устройств и упростить работу с устройствами и эмуляторами: делимся опытом создания DeviceHub +10

06:47

5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +64

08:52

Stack Overflow убил не искусственный интеллект +62

07:00

Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +62

13:01

Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +56

16:18

Миссия невыполнима 2: как мы снова «похитили» радиатор +51

15:23

Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 1. Почему GPGPU? +48

12:00

Не украл, а вдохновился! Как геймдизайнеры крадут ассеты, модели, текстуры и уровни из чужих игр +43

08:07

Как измерить сезонность в SEO: пошаговая инструкция +41

09:01

Как сделать ужасный для пользователя интерфейс. Коллекция HTML/CSS лайфхаков +40

14:20

React Native тормозит? Проверь эти 8 узких мест в производительности, прежде чем винить фреймворк [ЧЕК-ЛИСТ] +33

17:21

Топ 10 заповедей системного дизайна +31

10:13

Как перестать беспокоиться и начать внедрять интеграционные тесты +31

10:13

Как перестать беспокоиться и начать внедрять интеграционные тесты +31

06:52

Симуляция жизни частиц в браузере на WebGPU +31

18:20

Потрясающие фотографии Млечного Пути от лучших астрофотографов +29

17:17

Почему в английском ТАК много слов +29

08:36

Фичи, кейсы и любовь – как палаточный IT-лагерь на 2К+ человек меняет жизни +26

15:31

std::launder: зачем и когда нужен +25

16:29

Лавандовый раф или стакан самогона: есть ли место на заводе хипстеру с макбуком +23

09:02

ContractFirst- vs CodeFirst-подходы, строим техпроцесс с нуля +23

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Stack Overflow убил не искусственный интеллект +62

    • 113

    Анатомия Отчуждения — Капитализм как Фабрика Неврозов и Пути Побега +5

    • 77

    Почему в английском ТАК много слов +29

    • 75

    Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +56

    • 62

    5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +64

    • 59

    Как инфоцыгане отравили IT +69

    • 52

    Как выбрать очки, чтобы не ослепнуть +19

    • 47

    Localhost-атака: как Meta и Яндекс следят за пользователями Android через localhost +92

    • 45

    Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +62

    • 41

    Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 1. Почему GPGPU? +48

    • 38

    Что мы теряем, доверяя ИИ? +4

    • 37

    Конец эпохи программистов? Почему 80% IT-школ закроются к 2027 году -11

    • 36

    Об (отсутствии) синтаксической поддержки обработки ошибок в Go +19

    • 34

    Лавандовый раф или стакан самогона: есть ли место на заводе хипстеру с макбуком +23

    • 33

    Проверенный стек технологий для быстрого создания Web SaaS в 2025 году +2

    • 33

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.