• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Wargaming

4C: Kyiv — конференция разработчиков видеоигр

  • 16.09.2016 07:19
  • Wargaming
  • 3
  • Разработка игр
  • Unreal Engine
  • Unity3D
  • Блог компании Wargaming

PostgreSQL. Как правильно хранить котов или история одной миграции +48

  • 01.08.2016 08:51
  • Wargaming
  • 28
  • Программирование
  • PostgreSQL
  • Блог компании Wargaming

Лучшие выступления WGDF +4

  • 15.07.2016 10:55
  • Wargaming
  • 0
  • Блог компании Wargaming
  • Разработка игр

Open WG Talk #3: Новые процессы и продуктовое управление +5

  • 04.07.2016 10:22
  • Wargaming
  • 0
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Agile
  • Блог компании Wargaming

Мартовский Python Meetup: Python VS Erlang и возможности PostgreSQL +9

  • 27.04.2016 15:01
  • Wargaming
  • 3
  • SQL
  • Python
  • PostgreSQL
  • Erlang/OTP
  • Блог компании Wargaming

Erlang в Wargaming +46

  • 21.03.2016 08:50
  • Wargaming
  • 151
  • Разработка
  • Разработка веб-сайтов
  • Open source
  • Erlang/OTP
  • Блог компании Wargaming

West Game Development Forum: Create, Share, Improve +5

  • 11.03.2016 11:42
  • Wargaming
  • 1
  • Тестирование игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Unity3D
  • Game Development
  • Блог компании Wargaming

WG Labs объявляет конкурс разработчиков +5

  • 05.03.2016 08:10
  • Wargaming
  • 12
  • Разработка под OS X
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Game Development
  • Блог компании Wargaming

Data Driven Realtime Rule Engine в Wargaming: анализ данных. Часть 2 +14

  • 22.01.2016 13:38
  • Wargaming
  • 6
  • Серверная оптимизация
  • Разработка
  • JAVA
  • Apache
  • Блог компании Wargaming

Data Driven Realtime Rule Engine в Wargaming: сбор и анализ данных +8

  • 22.12.2015 08:54
  • Wargaming
  • 8
  • Разработка
  • Scala
  • JAVA
  • Big Data
  • Блог компании Wargaming

Python Meetup октябрь: Deliberate Practice и десктоп-приложения на Penta.by +12

  • 09.12.2015 12:27
  • Wargaming
  • 0
  • Python
  • Блог компании Wargaming

По ту сторону игры: открытый курс по геймдизайну +19

  • 08.12.2015 13:05
  • Wargaming
  • 11
  • Game Development
  • Блог компании Wargaming

DataTalks #4: Предсказательная аналитика +7

  • 13.11.2015 08:46
  • Wargaming
  • 0
  • Хранение данных
  • Анализ и проектирование систем
  • CRM-системы
  • Big Data
  • Блог компании Wargaming

Python Meetup 25.09.2015: мониторинг производительности и использование BDD +9

  • 02.11.2015 08:04
  • Wargaming
  • 0
  • Высокая производительность
  • Веб-разработка
  • Python
  • Open source
  • Блог компании Wargaming

Python Meetup 28.08.15: полнотекстовый поиск и Europython 2015 +11

  • 23.09.2015 07:23
  • Wargaming
  • 5
  • Поисковые технологии
  • Python
  • Open source
  • Блог компании Wargaming
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Большинству людей плевать на качество софта +104

14:07

Вы тоже заказываете платы, компоненты и всячину здесь? +81

13:01

Пишем простой драйвер Linux для устройства, ничего не зная о драйверах и о USB +65

08:27

Телеграфируем кодом Морзе через Java Stream API (часть 1 из 2) +48

19:20

Почему я отказался внедрять тёмные паттерны и не получил оффер на фронтенд-лида +44

07:29

Простой ультразвуковой отпугиватель собак +36

11:34

Лучшее IT-событие этого лета. За что говорят «спасибо» Summer Merge +27

22:23

Верните непрерывную интеграцию разработчикам +22

08:50

Б/У Antminer S9 в помощь радиолюбителю +22

12:49

Сжатие текста в Angie: статика, динамика, производительность +21

07:00

Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности +21

04:50

Илон Маск создал Меха-Гитлера, а также релиз самого умного Grok 4 +19

09:10

Как я полюбил LESS и с его помощью избавился от копипасты в своём CSS-коде, а разметку сделал семантической +16

09:00

200 тысяч единиц уже готовы, еще миллион — на подходе: разворачиваем контуры в один клик +16

05:54

MCP для новичков +16

15:18

Как мы в Авито используем split-тесты для оценки алгоритмов продвижения объявлений +14

12:32

Как я случайно стал UI-дизайнером радиоприёмника — и заработал 60к за 15 часов +11

07:07

Недельный геймдев: #234 — 13 июля, 2025 +11

16:34

Как я пишу код быстрее +10

07:46

Внедрение зависимостей (DI) через библиотеку Tsyringe +10

09:01

Большинству людей плевать на качество софта +104

14:07

Вы тоже заказываете платы, компоненты и всячину здесь? +81

13:01

Пишем простой драйвер Linux для устройства, ничего не зная о драйверах и о USB +65

08:27

Телеграфируем кодом Морзе через Java Stream API (часть 1 из 2) +48

19:20

Почему я отказался внедрять тёмные паттерны и не получил оффер на фронтенд-лида +44

07:29

Простой ультразвуковой отпугиватель собак +36

11:34

Лучшее IT-событие этого лета. За что говорят «спасибо» Summer Merge +27

22:23

Верните непрерывную интеграцию разработчикам +23

08:50

Б/У Antminer S9 в помощь радиолюбителю +22

12:49

Сжатие текста в Angie: статика, динамика, производительность +21

07:00

Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности +21

04:50

Илон Маск создал Меха-Гитлера, а также релиз самого умного Grok 4 +19

05:54

MCP для новичков +18

09:10

Как я полюбил LESS и с его помощью избавился от копипасты в своём CSS-коде, а разметку сделал семантической +16

09:00

200 тысяч единиц уже готовы, еще миллион — на подходе: разворачиваем контуры в один клик +16

15:18

Как мы в Авито используем split-тесты для оценки алгоритмов продвижения объявлений +14

12:32

Как я случайно стал UI-дизайнером радиоприёмника — и заработал 60к за 15 часов +11

07:07

Недельный геймдев: #234 — 13 июля, 2025 +11

16:34

Как я пишу код быстрее +10

07:46

Внедрение зависимостей (DI) через библиотеку Tsyringe +10

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Большинству людей плевать на качество софта +104

    • 249

    Что делать вайбкодеру после 07/07 -6

    • 122

    Простой ультразвуковой отпугиватель собак +36

    • 75

    Вы тоже заказываете платы, компоненты и всячину здесь? +81

    • 70

    Кто осознаёт? Почему главный вопрос о сознании — это не «что?», а «кто?» +3

    • 65

    Вы точно их собеседовали: 8 личностей, которые приходят на интервью +12

    • 43

    Почему я отказался внедрять тёмные паттерны и не получил оффер на фронтенд-лида +44

    • 43

    Почему 21 см — это «магическая длина» нашей Вселенной +34

    • 38

    DDR4 или DDR5 в играх и на домашнем ПК: пора ли обновлять оперативную память? +6

    • 31

    Из личного VPN в целый сервис -2

    • 31

    Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности +21

    • 30

    Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе +5

    • 29

    Крах и падение облаков +4

    • 29

    Верните непрерывную интеграцию разработчикам +23

    • 28

    Меню потоков уже на Хабре +17

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.