• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Wargaming

4C: Kyiv — конференция разработчиков видеоигр

  • 16.09.2016 07:19
  • Wargaming
  • 3
  • Разработка игр
  • Unreal Engine
  • Unity3D
  • Блог компании Wargaming

PostgreSQL. Как правильно хранить котов или история одной миграции +48

  • 01.08.2016 08:51
  • Wargaming
  • 28
  • Программирование
  • PostgreSQL
  • Блог компании Wargaming

Лучшие выступления WGDF +4

  • 15.07.2016 10:55
  • Wargaming
  • 0
  • Блог компании Wargaming
  • Разработка игр

Open WG Talk #3: Новые процессы и продуктовое управление +5

  • 04.07.2016 10:22
  • Wargaming
  • 0
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Agile
  • Блог компании Wargaming

Мартовский Python Meetup: Python VS Erlang и возможности PostgreSQL +9

  • 27.04.2016 15:01
  • Wargaming
  • 3
  • SQL
  • Python
  • PostgreSQL
  • Erlang/OTP
  • Блог компании Wargaming

Erlang в Wargaming +46

  • 21.03.2016 08:50
  • Wargaming
  • 151
  • Разработка
  • Разработка веб-сайтов
  • Open source
  • Erlang/OTP
  • Блог компании Wargaming

West Game Development Forum: Create, Share, Improve +5

  • 11.03.2016 11:42
  • Wargaming
  • 1
  • Тестирование игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Unity3D
  • Game Development
  • Блог компании Wargaming

WG Labs объявляет конкурс разработчиков +5

  • 05.03.2016 08:10
  • Wargaming
  • 12
  • Разработка под OS X
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Game Development
  • Блог компании Wargaming

Data Driven Realtime Rule Engine в Wargaming: анализ данных. Часть 2 +14

  • 22.01.2016 13:38
  • Wargaming
  • 6
  • Серверная оптимизация
  • Разработка
  • JAVA
  • Apache
  • Блог компании Wargaming

Data Driven Realtime Rule Engine в Wargaming: сбор и анализ данных +8

  • 22.12.2015 08:54
  • Wargaming
  • 8
  • Разработка
  • Scala
  • JAVA
  • Big Data
  • Блог компании Wargaming

Python Meetup октябрь: Deliberate Practice и десктоп-приложения на Penta.by +12

  • 09.12.2015 12:27
  • Wargaming
  • 0
  • Python
  • Блог компании Wargaming

По ту сторону игры: открытый курс по геймдизайну +19

  • 08.12.2015 13:05
  • Wargaming
  • 11
  • Game Development
  • Блог компании Wargaming

DataTalks #4: Предсказательная аналитика +7

  • 13.11.2015 08:46
  • Wargaming
  • 0
  • Хранение данных
  • Анализ и проектирование систем
  • CRM-системы
  • Big Data
  • Блог компании Wargaming

Python Meetup 25.09.2015: мониторинг производительности и использование BDD +9

  • 02.11.2015 08:04
  • Wargaming
  • 0
  • Высокая производительность
  • Веб-разработка
  • Python
  • Open source
  • Блог компании Wargaming

Python Meetup 28.08.15: полнотекстовый поиск и Europython 2015 +11

  • 23.09.2015 07:23
  • Wargaming
  • 5
  • Поисковые технологии
  • Python
  • Open source
  • Блог компании Wargaming
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
02:46

Архитектура QA: как мыслят лиды и зачем компании нужен высокий уровень управления качеством +12

05:20

Почему пуля круглая, а дырка квадратная? +8

05:45

Агрессия полов +7

05:00

Управляем умным домом Home Assitant через Алису и без интернета. Часть 2 +5

04:56

Космический журналист +3

05:08

Автоэмбеддинги: поиск на ИИ без лишней мороки +2

06:33

Ёмкость батареек через четыре года хранения +88

08:00

Индюк Мелового периода: что не так с образом велоцираптора +73

08:05

Санпросвет о плавающей точке, статья первая: компьютеры и числа +41

14:03

Как я обнаружил в ноутбуке Dell Inspiron баг ACPI, одолевавший меня восемь лет +33

07:02

Можно ли шаговый двигатель — заменить коллекторным? +31

07:01

Как дорожные знаки попадают на карты Яндекса: применяем ML в картографии +30

12:01

Строим межцодовую трассу с ТЗ и расчетами +29

16:02

Фастнет 1979: шторм, изменивший историю парусного спорта +26

09:01

Установка бриджевого хамбакера на дешёвый стратокастер +25

08:25

Чем хорош Postgres 18? +23

13:01

«Хоть шерсти клок»: про электроспиннинг и не только +22

07:25

Использование файберов в PHP: разбор от команды СберЗдоровье +22

10:43

Как математика тасовки карт едва не разрушила империю онлайн-покера +21

07:00

Клиенты натирали ляжки на жаре и просили крем — как мы его разрабатывали +20

15:01

Криптопаразиты-снайперы: грабь награбленное‽ +19

13:16

Процессорный модуль Corgi SoM v1 на базе Xilinx Zynq-7000 +18

11:06

Показываю арсенал инквизиции из своего стоматологического кабинета +18

10:06

Как проектировать интерфейсы по азиатски: холистически и беспощадно +16

09:47

Слишком стар для этого…? Полувековая ОС, текстовый браузер и программа-корректор — ретрософт с многолетней поддержкой +16

19:06

Nvidia CMP – микроскопы для забивания гвоздей?! Копаем глубже… +15

06:16

Почему я больше никогда не буду Team-Lead и тебе не советую +150

07:05

Китайский интернет куда-то исчезает +143

15:32

Я отклоняю комиты с использованием кучи и прошу коллег переписать такую логику +136

09:56

Структурки для ошкурки от ВТБ: как потерять 14 млн руб. на «сверхнадежных облигациях» всего за неделю +90

13:01

3D-моделирование из бумаги +70

09:01

Легендарные костыли в продакшене +40

19:50

Не просто RAG: Строим MCP-сервер на Node.js, чтобы дать LLM «архитектурное зрение» +34

09:10

Главный эффект Манделы в мире программистов — сколько байт в мегабайте +34

08:01

Полный айсберг Android. Часть 1 +33

13:30

Часть 1. Rsync: подробное руководство для админов +30

00:48

«Очумелые ручки» или собираем держатель для смартфона с клавиатурой и тачпадом из доступных средств +30

14:43

PHP: Общая память +22

12:14

Топ-12 бесплатных нейросетей для создания видео и оживления картинок +20

12:18

История создания Tarantool DB: реальные проблемы, удачные решения и превращение проекта в продукт +19

12:18

История создания Tarantool DB: реальные проблемы, удачные решения и превращение проекта в продукт +19

07:00

Как мы делаем ВКС в Яндексе, часть 2: это волшебное слово — эксплуатация +19

16:50

Покраска Cтека (Stack Painting) +18

07:30

Топ-6 Python-библиотек для визуализации +17

08:19

Как я сделал школьного бота в Telegram — и почему проект пришлось закрыть +16

08:00

Искусственный интеллект в разработке: изучаем тренды и реальное применение +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.