• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game Development

Пару слов об архитектуре игрового движка

  • 29.03.2016 04:51
  • ibe
  • 2
  • Программирование
  • ООП
  • Game Development
  • C++

2.3 Работа с пользовательскими потоками данных +11

  • 20.03.2016 14:25
  • HighMem
  • 0
  • Локализация продуктов
  • Game Development
  • C++

2.2 Потоки +10

  • 19.03.2016 15:12
  • HighMem
  • 0
  • Программирование
  • Параллельное программирование
  • Локализация продуктов
  • Game Development
  • C++

Дайджест игровой индустрии: февраль +7

  • 18.03.2016 15:22
  • Plarium
  • 2
  • Тестирование игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Unity3D
  • Game Development
  • Блог компании Plarium

Наш опыт использования фотограмметрии при разработке компьютерной игры (Часть 1) +48

  • 18.03.2016 09:32
  • hitmen047
  • 15
  • Разработка
  • Game Development

Локализация мобильных игр для азиатского рынка +19

  • 17.03.2016 14:40
  • Plarium
  • 5
  • Разработка мобильных приложений
  • Локализация продуктов
  • Game Development
  • Блог компании Plarium

Компания Crytek анонсировала новый движок CryEngine V +26

  • 17.03.2016 11:17
  • ragequit
  • 44
  • Разработка
  • Game Development
  • Блог компании ua-hosting.company

uDev tech events: Харьков, 30 марта +5

  • 17.03.2016 11:03
  • Plarium
  • 1
  • Разработка под iOS
  • Клиентская оптимизация
  • Unity3D
  • Game Development
  • Блог компании Plarium

Использование Angstrom Style System в реальных проектах +4

  • 16.03.2016 11:38
  • aliakseipashkel
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Game Development

Is Grounded в 2D платформере: как узнать, стоит ли персонаж? +10

  • 16.03.2016 09:26
  • Neongrey
  • 18
  • Game Development
  • Unity3D

Работа с ВК API при создании игры для ВКонтакте -3

  • 16.03.2016 04:38
  • Skaner
  • 2
  • Вконтакте API
  • JavaScript
  • Game Development

Прогнозы по рынку игр: цифры от 7 аналитических агентств +4

  • 15.03.2016 15:09
  • viacheslavnu
  • 1
  • Разработка мобильных приложений
  • Game Development

2.1 Обработка времени +8

  • 15.03.2016 14:09
  • HighMem
  • 5
  • Программирование
  • Game Development
  • C++

1.5 Компиляция SFML с помощью CMake +5

  • 15.03.2016 05:42
  • HighMem
  • 0
  • Программирование
  • Локализация продуктов
  • Компиляторы
  • Game Development
  • C++

История о разработке Космосима на Unity +29

  • 14.03.2016 12:20
  • TxN
  • 18
  • Game Development
  • Unity3D
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Страница 1 из 7
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Тетрод, пентод — зачем триоду дополнительные сетки? +47

07:05

Что известно о межзвёздной комете 3I/ATLAS, которую можно увидеть сейчас? +39

13:01

Как менялись фотокамеры в телефонах и почему мегапиксели — не главное +36

10:24

Войти в айти, выйти из айти: если защемило карьерным турникетом +34

06:24

Настраиваем nano под себя +23

08:34

Security by design на практике: проектирование безопасной инфраструктуры +21

08:06

Оживляем самый массовый карточный таксофон двухтысячных +20

18:15

Путеводитель по матанализу, который скрывали от вас в вузе +19

13:57

Книга «Современный C#. Разработка настольных, облачных, мобильных и веб-приложений». Работа со встроенными массивами +19

07:23

Наследие кода: разбор С и С++ модулей Erlang, которые работают десятилетиями +16

14:52

Как решать LeetCode? Легко! Нужно просто… +15

13:05

У меня 300 задач, и все самые приоритетные. Вот что я делаю +15

16:05

История игровой журналистики в России. Часть 10. Другие журналы о компьютерных играх +14

12:15

Шардирование сервиса объявлений Авито Доставки. Часть II +13

09:24

Большие деньги. В самом прямом смысле этого слова +13

07:05

В защиту «обычных» разработчиков +13

16:05

Судно на воздушной подушке — насколько оно реально для самостоятельной постройки (мини модель)? +12

08:59

Разработка с AI в 2025: от идеи до продакшена с Claude Code +12

08:59

Разработка с AI в 2025: от идеи до продакшена с Claude Code +12

08:31

Системный архитектор на фотоохоте: про доверие птиц, магию момента и мужика с пивом +12

08:22

Эмуляция «тетриса» Apollo из 90-х и запуск кода на оригинальном железе +100

09:01

Реставрация, которая меня сломала: Почему убрать смех из Скуби-Ду сложнее, чем сделать ремастер Тома и Джерри в 2к +60

08:00

А кто у вас отвечает за kube-api? Безопасность Kubernetes при помощи CIS Benchmark +46

07:02

Почему операционный усилитель — плохой компаратор +46

12:15

Как мы воскресили русский NLP и сократили потребление памяти на 90% +44

05:06

Как изготовить корпус из листового металла +44

08:57

Перед вами первый «торговый автомат» по продаже крепкого алкоголя. Вы не поверите, но ему уже почти три века +37

09:58

Кому нужен Graphviz, если можно написать его самому? +36

06:01

Особенности Python, о которых вас точно спросят на техническом собеседовании. Часть 2 +33

13:01

Ansible Inventory: полное руководство от localhost до AWS +32

12:11

Open source-стратегии: как МойОфис развивает открытый подход — рассказывает Тамара Щепалкина, CTO компании +32

07:38

Почему я отказался от ORM в пользу чистого SQL +30

07:00

История опенсорс-проекта LUWRAIN: как эксперименты с LLM помогают создавать невизуальные интерфейсы для незрячих +30

09:20

Тестируем плату RF Demo Kit for NanoVNA-F +29

05:34

Эти компании заменили тысячи людей на ИИ, а потом дали заднюю. Как так вышло? +29

13:15

Поднимаем внутренний мессенджер и VoIP-сервер без нарушения законодательства +27

22:46

Алфавитная идеология и буквенный символизм +25

12:15

Шардирование сервиса объявлений Авито Доставки. Часть I +22

07:05

Вкус успеха: съедобные 3D модели +21

14:09

Как ломали самый известный в мире код +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Вайбкодинг становится менее доступным: OpenAI закручивает гайки -1

    • 137

    Программирование на русском языке -2

    • 111

    Почему я отказался от ORM в пользу чистого SQL +30

    • 96

    Эмуляция «тетриса» Apollo из 90-х и запуск кода на оригинальном железе +100

    • 51

    Реставрация, которая меня сломала: Почему убрать смех из Скуби-Ду сложнее, чем сделать ремастер Тома и Джерри в 2к +60

    • 47

    Почему операционный усилитель — плохой компаратор +46

    • 46

    Перед вами первый «торговый автомат» по продаже крепкого алкоголя. Вы не поверите, но ему уже почти три века +37

    • 44

    Как изготовить корпус из листового металла +44

    • 38

    Как мы воскресили русский NLP и сократили потребление памяти на 90% +44

    • 34

    Как менялись фотокамеры в телефонах и почему мегапиксели — не главное +36

    • 32

    Эти компании заменили тысячи людей на ИИ, а потом дали заднюю. Как так вышло? +29

    • 30

    Почему я выбрал Warp, а не Cursor или Claude Code: мои инструменты, MCP, подход и конкретные приёмы разработки с LLM +11

    • 29

    Что известно о межзвёздной комете 3I/ATLAS, которую можно увидеть сейчас? +39

    • 29

    Игровое кресло Fitchi Gaming C-04: очень функционально и невероятно дёшево, но вы его не купите -1

    • 27

    Оживляем самый массовый карточный таксофон двухтысячных +20

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.