Пару слов об архитектуре игрового движка 29.03.2016 04:51 ibe 2 Программирование C++ Game Development ООП
2.3 Работа с пользовательскими потоками данных +11 20.03.2016 14:25 HighMem 0 C++ Game Development Локализация продуктов
2.2 Потоки +10 19.03.2016 15:12 HighMem 0 Программирование C++ Game Development Параллельное программирование Локализация продуктов
Дайджест игровой индустрии: февраль +7 18.03.2016 15:22 Plarium 2 Разработка мобильных приложений Game Development Unity3D Тестирование игр Блог компании Plarium
Наш опыт использования фотограмметрии при разработке компьютерной игры (Часть 1) +48 18.03.2016 09:32 hitmen047 15 Разработка Game Development
Локализация мобильных игр для азиатского рынка +19 17.03.2016 14:40 Plarium 5 Разработка мобильных приложений Game Development Блог компании Plarium Локализация продуктов
Компания Crytek анонсировала новый движок CryEngine V +26 17.03.2016 11:17 ragequit 44 Разработка Game Development Блог компании ua-hosting.company
uDev tech events: Харьков, 30 марта +5 17.03.2016 11:03 Plarium 1 Разработка под iOS Game Development Unity3D Блог компании Plarium Клиентская оптимизация
Использование Angstrom Style System в реальных проектах +4 16.03.2016 11:38 aliakseipashkel 0 Разработка мобильных приложений Разработка под iOS Game Development
Is Grounded в 2D платформере: как узнать, стоит ли персонаж? +10 16.03.2016 09:26 Neongrey 18 Game Development Unity3D
Работа с ВК API при создании игры для ВКонтакте -3 16.03.2016 04:38 Skaner 2 JavaScript Game Development Вконтакте API
Прогнозы по рынку игр: цифры от 7 аналитических агентств +4 15.03.2016 15:09 viacheslavnu 1 Разработка мобильных приложений Game Development
1.5 Компиляция SFML с помощью CMake +5 15.03.2016 05:42 HighMem 0 Программирование C++ Game Development Компиляторы Локализация продуктов