• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора viacheslavnu

Приглашаю на летние открытые лекции по игровой индустрии в ВШБИ +11

  • 31.07.2017 07:04
  • viacheslavnu
  • 5
  • Я пиарюсь

Практика применения технологий виртуальной и дополненной реальности +11

  • 02.07.2017 15:37
  • viacheslavnu
  • 0
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов
  • Разработка под AR и VR

Бизнес-планирование в игровой индустрии +17

  • 26.06.2017 07:51
  • viacheslavnu
  • 2
  • Управление проектами
  • Бизнес-модели
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов

Дополненная реальность для первых лиц государств +1

  • 19.06.2017 09:58
  • viacheslavnu
  • 17
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов
  • Разработка под AR и VR

Полное погружение в виртуальную реальность: настоящее и будущее +8

  • 13.06.2017 08:40
  • viacheslavnu
  • 9
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов
  • Разработка под AR и VR

Тренд мая: симуляторы спиннеров +4

  • 29.05.2017 09:00
  • viacheslavnu
  • 8
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов

Приглашаем на встречу Unity разработчиков в Москве +9

  • 24.05.2017 10:36
  • viacheslavnu
  • 0
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов

Выставки и конференции по виртуальной реальности 2017 +9

  • 10.05.2017 06:14
  • viacheslavnu
  • 2
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов
  • Разработка под AR и VR

История создания и запуска забавной мобильной игры про разбивание бутылок об голову +8

  • 01.05.2017 04:49
  • viacheslavnu
  • 18
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов

Жанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г +7

  • 25.04.2017 06:09
  • viacheslavnu
  • 20
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов

Игры для Oculus Rift в которые уже можно поиграть +33

  • 24.04.2017 05:24
  • viacheslavnu
  • 23
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов
  • Разработка под AR и VR

Выбор игрового движка для инди-проекта: опыт работы с ClickTeam Fusion 2.5 +10

  • 20.04.2017 12:05
  • viacheslavnu
  • 14
  • Разработка игр
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов

Создание однопользовательской игры: от идеи до прототипа +36

  • 15.04.2017 16:58
  • viacheslavnu
  • 43
  • Разработка игр
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов

Игры для Playstation VR в которые уже можно поиграть +11

  • 13.04.2017 11:49
  • viacheslavnu
  • 4
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов
  • Разработка под AR и VR

Приглашаю на выставку и конференцию по виртуальной реальности +14

  • 12.04.2017 14:00
  • viacheslavnu
  • 0
  • Учебный процесс в IT
  • Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
02:42

Недавно потенциальный клиент спросил, сколько стоит час моей работы +1

00:19

Зачем TWS-наушникам ограничение AAC в 128 кбит/с? +158

09:00

Исследую роутеры с «вечным VPN» с российских маркетплейсов: admin:admin, открытые порты и доступ к соседям +155

09:02

Конец Windows 10 — лучший подарок для десктопного Linux +59

04:57

Кринж-обзор на ПМЭФ-2025, а также исследование про ИИ и тупость +30

13:01

Самый быстрый способ нахождения гласной в строке +28

19:00

Мой идеальный компьютер +27

08:11

Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 2. Секреты GPGPU +24

06:11

Схемы раскладки теплого пола +24

12:55

API: теперь и на бумаге +23

16:14

Как родители становятся киберсквотерами: эпоха непрошеного цифрового наследства +21

05:23

Лишние люди? +21

08:06

Как работать с биометрическими персональными данными +20

12:02

Я вам заявляю, с Linux мы доигрались +19

18:56

Перепрограммируем заводской Zigbee датчик протечки от компании Tuya +17

08:15

Заблуждения программистов об авиации +15

06:24

AMD Ryzen 5 5500X3D: новый чип для старого сокета AM4 +15

09:06

Intent, WebView и биометрия: как безобидные функции становятся инструментами хакеров +14

17:48

Конструктор шины PCIe +13

14:17

Как Cursor устроен изнутри. Часть 2 +13

08:02

«Санаторий у Седой Трески»: как инди-команда ретро энтузиастов создаёт FMV-квест под DOS с нуля в 2025 году +13

12:30

Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +103

09:01

Простой механизм поиска с нуля +42

13:01

Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +38

08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +38

14:56

Ansible для людей: автоматизировал и выдохнул +32

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +32

13:08

Жаркая барахолка под Валенсией: винтажный hi-tech, ноутбуки и гитары +23

15:51

Математика бэкдора в Dual EC DRBG +20

12:00

10 непривычных моментов в Go для Java разработчика +17

16:20

Кликджекинг по двойному щелчку. Новый приём обманного UI +16

08:00

Пять островов, три недели и дюжина пересадок: как я открыл для себя Филиппины и что из этого получилось +12

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +12

08:42

Мета-акторы, готовый скелет микросервиса +11

19:38

Сам ты вайб-кодер +9

11:50

Делаем автомобильный компьютер с нескучным функционалом +9

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +9

11:37

Realtime тестирование UserGate NGFW G9300 +7

10:48

Я сделал это за Google +7

08:16

Прокачаться в работе с Ansible — подборка ресурсов +6

07:51

Влияли ли на климат Земли пролетавшие мимо звёзды? +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Пока ты учишь Python, сантехники — в шоколаде -5

    • 298

    Конец Windows 10 — лучший подарок для десктопного Linux +59

    • 228

    Лишние люди? +21

    • 186

    Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +103

    • 113

    Зачем TWS-наушникам ограничение AAC в 128 кбит/с? +158

    • 109

    Что не так с ООП в 2025 +2

    • 104

    Исследую роутеры с «вечным VPN» с российских маркетплейсов: admin:admin, открытые порты и доступ к соседям +155

    • 86

    Сколько стоит питание Павла Дурова в России, если закупаться на OZON в 2025 году -44

    • 65

    Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +38

    • 63

    Чем бомбили Иран: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +5

    • 56

    Сам ты вайб-кодер +9

    • 42

    Я вам заявляю, с Linux мы доигрались +19

    • 36

    Самый быстрый способ нахождения гласной в строке +28

    • 32

    Вечные проблемы искусственного интеллекта -1

    • 29

    Как бег помогает навести порядок в голове и в коде +5

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.