7 июня, в среду вечером, у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Unity Moscow Meetup. Это уже третья встреча Unity разработчиков в Москве. Приглашаем обмениваться опытом использования Unity, идеями и современными подходами, а также заводить новые контакты. И конечно послушать интересные доклады.
Участие в мероприятии бесплатное, но вход по спискам – поэтому необходима предварительная регистрация.
Под катом подробности про мероприятие:
Оптимизации графики в режим интенсивного роста мобильного проекта, Святослав Гампель, Арт-директор CarX Technologies
Святослав поделится опытом ведения разработки графики и её оптимизации в рамках мобильного проекта CarX Drift Racing, который развился из технической демо-версии в игру с миллионами игроков. Он расскажет какие трудности команда решала в условиях регулярного масштабирования и обновления игры. Будут затронуты такие аспекты, как оптимизация рендера, написание шейдеров, использование памяти, расширение функционала редактора, особенности мобильных устройств, а также некоторые моменты рабочего процесса, которые позволили выдавать 24fps на iphone 4s.
VR (Game)Design, Александр Брагин, CEO & Creative Director @ VR2GO
Александр расскажет о том:
Сбор гостей: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Адрес: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!
Ждем вас! Такие встречи позволяют получить интересную новую информацию, завести полезные бизнес-контакты, собрать фидбек по своим проектам от профтусовки и конечно просто отдохнуть и потусить в хорошей компании.
Участие в мероприятии бесплатное, но вход по спискам – поэтому необходима предварительная регистрация.
Под катом подробности про мероприятие:
Программа мероприятия
Оптимизации графики в режим интенсивного роста мобильного проекта, Святослав Гампель, Арт-директор CarX Technologies
Святослав поделится опытом ведения разработки графики и её оптимизации в рамках мобильного проекта CarX Drift Racing, который развился из технической демо-версии в игру с миллионами игроков. Он расскажет какие трудности команда решала в условиях регулярного масштабирования и обновления игры. Будут затронуты такие аспекты, как оптимизация рендера, написание шейдеров, использование памяти, расширение функционала редактора, особенности мобильных устройств, а также некоторые моменты рабочего процесса, которые позволили выдавать 24fps на iphone 4s.
VR (Game)Design, Александр Брагин, CEO & Creative Director @ VR2GO
Александр расскажет о том:
- Как выбрать технологию для вашего контента.
- Какие базовые принципы должны лежать в основе каждого VR-экспириенса.
- Как решать проблему перемещения в VR.
- Как достигнуть эффекта погружения.
- Базовые приемы сторителлинга в VR.
- Какие игровые механики работают в виртуальной реальности.
- Основы пользовательских интерфейсов в VR.
- Бумажное прототипирование VR экспириенсов.
- Опыт VR2GO в создании игровых маркетинговых VR-экспириенсов.
- Какие особенности надо предусмотреть при создании VR-контента, который будет эксплуатироваться в офлайн локациях.
Сбор гостей: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Адрес: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!
Ждем вас! Такие встречи позволяют получить интересную новую информацию, завести полезные бизнес-контакты, собрать фидбек по своим проектам от профтусовки и конечно просто отдохнуть и потусить в хорошей компании.
Поделиться с друзьями