• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Главная
  • Игры для Oculus Rift в которые уже можно поиграть

Игры для Oculus Rift в которые уже можно поиграть +33

24.04.2017 05:24
viacheslavnu 23 9200 Источник
Разработка под AR и VR*, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов
У нас в ВШБИ 17 мая пройдет выставка-конференция по виртуальной реальности VR-TODAY. На этой радостной ноте публикуем в нашем блоге переводы с портала Upload VR по топовым играм для HTC Vive, PSVR и Oculus Rift. Сегодня поговорим про топ-9 игр для Oculus Rift, перевод под катом. Учитывая, что у меня дома именно окулус, это для меня самая интересная статья. Кстати, всем читателям хабра скидка 20% на билеты на конференцию VR-Today по промо-коду habr. А всем активным участникам хабра с кармой 20 и выше буду рад подарить билет бесплатно (напишите для этого в личку).


Представляем вам 9 игр, которые мы считаем несомненно лучшими среди всего того, что может предложить пост-Touch эра окулуса. Но прежде чем начнём, несколько оговорок: в наш список не будут внесены Lucky’s Tale и EVE: Valkyrie, из-за того, что они и так изначально шли в комплекте с большинством шлемов, хотя конечно обе эти игры хорошие. А так же не будем упоминать простенькие бесплатные Farlands, First Contact и Oculus Dreamdeck.

Игры в этом списке идут не в каком-либо особом порядке, рекомендуем их всех в равной степени. Что ж, начнём!

Onward

Это хардкорный VR шутер для хардкорных VR геймеров. Если вы выросли, играя в игры типа Rainbow Six, Ghost Recon, SOCOM и другие подобные тактические военные шутеры, то вы почувствуете себя как дома в Onward. Она имеет гораздо больше общего с этими играми в плане изнурительной командной игры, чем в плане беготни и стрельбы, которую можно обнаружить в современных шутерах, таких как Call of Duty, и создана вся игра была одним парнем.

Начиная от использования вашей винтовки обеими руками и использования рации на плече, заканчивая вытаскиванием ножа, во время того, как подкрадываетесь к оппоненту, Onward та самая висцеральная, реалистичная VR игра, которую многие люди так ждали. А здравое и весёлое комьюнити делает эту игру действительно выделяющейся для геймеров среди других VR тайтлов.

DiRT Rally

DiRT Rally официально вытесняет Project Cars из этого списка, как самый лучший рейсинг для Rift. Не поймите меня неправильно, Project Cars прекрасна и впечатляюще захватывающая, но DiRT превосходит его более суровым геймплеем, который идеально сочетается с уникальными преимуществами VR шлема.

Повороты, от которых костяшки пальцев побелеют и посекундные решения во внедорожных гонках DiRT Rally прекрасно трансформируются в VR. Каждый второй крутой поворот или ужасающий виток трассы действительно ощущаются внутри шлема. Это заставляет почувствовать удовлетворение от каждой такой трудно достигаемой и будоражащей победы. Дополните это всё игровым рулём и получите рецепт «как больше никогда не увидеть своих детей».
И запомните: не срезайте.

Superhot VR

Superhot VR — это чистая, дистиллированная инъекция неподдельного адреналина, которая заставит вашу кровь бежать по венам также быстро, как быстра остановка времени в игре. С каждым вашим движением время медленно ползёт вперёд, и всё от дизайна уровней до уклонения от серии пуль в замедленном режиме создано для усиления основной идеи игры. От начала до конца она выглядит фантазией, вырванной из любого экшн фильма, настоящая какофония визуального и геймплейного возбуждения.

Это один из лучших тайтлов, доступных для Oculus Rift и Touch, а обновление Forever делает эту игру ещё круче, добавив расширенные игровые моды, большее количество испытаний и вызовов, и улучшенную реиграбельность.

The Unspoken

До The Unspoken мы скептически относились к тому, как онлайн мультиплеер в реальном времени будет работать с Oculus Rift. После The Unspoken мы узнали ответ – он супер.

The Unspoken третья в этом году игра в VR трилогии Insomniac. Он помещает вас в кеды, шарф и пальто современного мага, пытающегося избежать зловещей интриги на тёмных улицах Чикаго. Не смотря на такой сюжет, The Unspoken полностью онлайн мультиплеерная игра(с исключением в виде нескольких ограниченных оффлайн режимов тренировки).

В игре можно выбрать один из 3-х уникальных классов, кастомизировать множество заклинаний и артефактов, оттачивать навыки на поле боя. The Unspoken затягивающая и весёлая с фантастической возможностью использования новых Touch контроллеров. Когда вы закручиваете фаербол или заставляете полицейскую машину левитировать, всё это выглядит и чувствуется довольно естественно и волнительно на новой Oculus платформе.

К тому же поиск противника происходит в считаные секунды, а не минуты, что было основной проблемой до официального запуска этой игры. Погружайтесь в мир, совершенствуйте свою магию и узнаете, есть ли у в вас то, что даст вам право называться величайшим VR магом в мире.

Arizona Sunshine

Если вы когда-либо сидели со своими друзьями и играли в: «Как бы мы смогли выжить во время зомби апокалипсиса?», то Arizona Sunshine — это игра для вас. Её разработчик Vertigo Games переносит вас прямо в выжженные солнцем пустыни Аризоны. Пейзажи были бы довольно живописными, если бы они не были заполнены легионами мертвяков.

Будучи вооружёнными только горсткой огнестрельного оружия, вам нужно будет рыскать в поисках еды, боеприпасов и убежища, по мере того, как будете прокладывать себе путь через заражённую местность в поисках пристанища, безопасного от бесконечной орды зомби. Геймплей Arizona Sunshine удовлетворяющий и дающий прочувствовать всё нутром, протагонист великолепно озвучен, а история заставит вас почувствовать отчаяние, которое нагнетается ощущением конца света.

Так же в игре присутствуют различные режимы сложности, которые позволяют изменять урон зомби и степень нехватки боеприпасов. Как кульминация существует практически непроходимый «Режим апокалипсиса», который заставит вас всерьёз задуматься перед каждым выстрелом. Режим онлайн орды великолепен для прохождения с друзьями, а механики перестрелки и перезарядки оружия сохранит ощущение вашего активного вовлечения в собственное выживание.

На рынке, переполненным зомби шутерами, Arizona Sunshine на голову выше остальных игр.

Robo Recall

Однажды у Epic Games было маленькое демо, для показа технических возможностей, под названием Bullet Train, которое разрабатывалось для контроллеров Oculus Rift и Touch. Игровая студия в итоге взяла эту идею и расширила в полноценную игру, которая стала бесплатной для каждого купившего Touch. В ней есть огромный футуристический город, который можно исследовать и тонны оружия, которые вы можете модифицировать и улучшать, по мере того как совершенствуете комбо удары и убийства бесконечного количества злобных роботов.

Отступить, вырвав пулю из воздуха, и бросив её обратно во врагов, чтобы увидеть как их туловища разрывает на куски, а их оружие летит прямо в ваши руки, чтобы застрелить робота поблизости – это просто невероятно. Мало какая игра сможет заставить вас почувствовать себя таким же могущественным, как Robo Recall, и это попросту одна из самых потрясающих и прекрасных игр в VR.

Edge of Nowhere

Insomniac одна из самых плодовитых игровых студий сегодняшнего дня, выпустившая такие хиты как Ratchet & Clank, Spyro, и Sunset Overdrive. Edge of Nowhere это первый опыт Insomniac в мире VR игр и представляет собой один из немногих тайтлов для Rift, сделанный известным AAA разработчиком.

Edge of Nowhere — психологический триллер от 3-го лица, который перенесёт вас не только за пределы холодной арктики, но и своей психической вменяемости тоже. Готовьтесь быть напуганным, а так же к незабываемому VR экспириенсу во время этой игры. Её не стоит пропускать.

Damaged Core

В Damaged Core вы играете за искусственный интеллект, задача которого состоит в том, чтобы завладеть вражескими роботами и использовать их уникальное оружие и умения для победы над злым «Ядром» ради спасения человечества. Я считаю, что это практически шедевр, а так же лучшая из игр, о которых я писал до этого. Несмотря на то, что для игры требуется геймпад, центральная механика прыжков по роботам создаёт более глубокое ощущение свободы и погружения, чем большинство других подобных игр, которых я пробовал.

Добавьте к этому невероятное визуальное сопровождение, затягивающий сюжет и интересных персонажей и вы получите самую целостную и впечатляющую VR игру на этой или какой-либо другой платформе.

На этом перевод подошел к концу. Подписывайтесь на наш блог и читайте статьи про топ-9 игр под Vive и топ-9 под Sony VR. Вживую попробовать игры и неигровые возможности виртуальной реальности можно будет у нас 17 мая начиная с 11:00 и до 18:00. Будет тестирование разных VR-девайсов, включая очки дополненной реальности Epson Moverio BT-300, общение с разработчиками костюма виртуальной реальности для полного погружения, шоукейсы VR-проектов, VR-аттракционы, VR-кинотеатр и ряд докладов с практическими кейсами внедрения VR в разных сферах. Для всех читателей хабра мы решили сделать скидку 20% на билет. При регистрации используйте код «habr» в поле «откуда вы узнали о мероприятии». А если у вас больше 20 кармы, то подарю вам билет, напишите для этого в личку.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (23)


  1. vixs
    24.04.2017 08:51
    #10188004
    +10

    Невозможно читать, у вас всё слишком «невероятное» и «превосходное». Тонна рекламного шлака, извините. Сначала всерьёз захотел сходить на конференцию, но, кажется, там будет то же самое.


    1. viacheslavnu
      24.04.2017 08:59
      #10188010

      Это перевод с Upload VR. Им нравятся эти игры :-)
      О том что будет на выставке-конференции можно прочитать на сайте мероприятия, мы там подробно описали содержательную часть.


  1. j_wayne
    24.04.2017 10:14
    #10188122
    +1

    Простите за ламерский вопрос, но как в Onward и вообще в FPS для Oculus реализуется движение?


    1. viacheslavnu
      24.04.2017 10:28
      #10188130

      В шутерах телепортом. Мне больше всего нравится реализация в Robo Recall, там телепорт паче удобный.
      Ну и перемещение физичпески тоже трекается в рамках пространства которое у вас под перемещение заложено при настройке окулуса.


      1. j_wayne
        24.04.2017 10:51
        #10188172

        Ну а вот например, у меня в обеих руках контроллеры (винтовка). До цели 1км. Как дойти? В рамках зоны выходишь вперед и персонаж движется?


        1. GuessWho
          24.04.2017 11:22
          #10188236

          На Oculus Touch есть обычные стики, как на любых других контроллерах, у Vive небольшие тачпады с вибрацией (как на Steam-контроллере), большим пальцем их ковыряете в ту сторону, куда телепортироваться/идти и всё :)


    1. viacheslavnu
      24.04.2017 10:28
      #10188134

      В шутерах телепортом. Мне больше всего нравится реализация в Robo Recall, там телепорт паче удобный.
      Ну и перемещение физически тоже трекается в рамках пространства которое у вас под перемещение заложено при настройке окулуса.


      1. GuessWho
        24.04.2017 11:37
        #10188250
        +1

        В Robo Recall телепортация была удобная только для тех, у кого Oculus был настроен в режиме «две камеры с одной стороны, смотрим всегда примерно на них», а у меня были расставлены для нормального roomscale-режима.

        Вроде как они выпустили патч, который добавляет возможность убрать этот стрёмный разворот «вперёд» (какой вперёд? у меня везде вперёд, вся комната отслеживается, зачем вы меня крутите) после телепортации, но я как-то так и не пробовал. Боюсь после одного проишествия телевизор разбить, который у меня на стене висит, хочу отгородить его чем-нибудь :)


        1. viacheslavnu
          24.04.2017 12:25
          #10188332

          Какое интересное замечание, спасибо. У меня камеры фронтальной действительно и в румскейл его не запускал.


    1. molnij
      24.04.2017 10:47
      #10188168

      Если исключить специальные физические платформы, то как обычно — клавиатура\контроллер


    1. GuessWho
      24.04.2017 11:19
      #10188228

      Обычно телепортом, но в Onward просто все ходят медленно. Если капризный вестибулярный аппарат, будет неприятно. Я предпочитаю избегать игр с классическим перемещением, потому что когда к нему привыкаешь, мне все начинает менее реальным казаться: падать в The Climb стало как-то нестрашно после того, как в Arizona Sunshine выключил телепортацию и походил «пешком» с полчаса.

      В основном все игроки в отзывах ноют «дайте нам обычное перемещение, нас не тошнит, от телепортации эффект погружения пропадает». По-моему наоборот.


      1. j_wayne
        24.04.2017 12:07
        #10188310

        Погуглил про телепорт. Понятно, что то вроде Google Street View — щелкнул на точке и туда «идешь».


        1. GuessWho
          24.04.2017 12:45
          #10188370

          Ну визуально обычно это выглядит так, как будто у тебя из руки выходит дуга, а на обратном конце дуги на земле отображается круг, иногда со стрелкой, показывающей, куда ты будешь стоять лицом после телепортации. Щелкаешь трекпад или отводишь в сторону стик, рукой указываешь куда и как далеко (двигая рукой вверх-вниз) перемещаться, а стиком\падом крутишь стрелку на земле.

          При этом можно вообще не глядя одной рукой телепортироваться назад, вправо-влево. Частоту «прыжков» обычно ограничивают, чтобы нельзя было мгновенно сбежать от врага.

          Звучит очень запутанно, но на самом деле так перемещаться просто и интуитивно, после 5 раз начинаешь делать на уровне рефлексов, если есть хоть какой-то опыт с играми от первого лица. Практика показывает, что даже людям, которые играть не умеют, с таким управлением освоиться гораздо проще, чем научиться «смотреть» мышью и «ходить» клавиатурой.


    1. SemenetsLeonid
      24.04.2017 12:26
      #10188336

      В Onward передвижение персонажа похоже на консольное, за исключением того, что направление передвижения зависит от положения контроллера, и используется трекпад вместо стика.
      В большинстве VR проектов игрок либо не контролирует перемещение вообще, либо имеет возможность передвигаться по только точкам.


  1. Halt
    24.04.2017 10:34
    #10188148
    +1

    И традиционно не упомянули Elite: Dangerous. Или потому что не отваливают обозревателям, или потому что нацелены на HTC (хотя и под окулусом вполне работает).


    1. GuessWho
      24.04.2017 11:27
      #10188242

      Я неасилил, когда еще Oculus не было и пробовал на мониторе играть. Интерфейс сложный, что делать непонятно :( Мне бы чего-нибудь поаркаднее, а Elite какой-то космосим хардкорный.

      А в окулусе еще и добавляется проблем с тем, что клавиатуру не видно. Для англоязычных есть приложение для голосового управления в качестве костыля, вроде, но вот как оно мой жуткий акцент понимать будет, я не знаю


      1. Halt
        24.04.2017 12:44
        #10188364

        Ваша точка зрения понятна, но это же не значит, что игра не подходит для использования с VR.


        1. GuessWho
          24.04.2017 12:49
          #10188384
          -1

          Игра как бы подходит, но при этом VR не является приоритетом у разработчиков, это просто такая дополнительная «фича» у них.


          1. Halt
            24.04.2017 19:31
            #10189092

            Ну вот это вы зря. Они неоднократно заявляли, что специально проектировали интерфейс пот VR и я могу с этим согласиться — все сделано очень на уровне.

            Я бы даже сказал, по сравнению с бродилками, эта игра дает бо?льшее ощущение присутствия: по сюжету вы находитесь в кабине корабля, в кресле пилота. В реальности вы тоже сидите в кресле, практически в той же позе. При использовании нормальных органов управления (джойстик и селектор газа) отвлекаться на управление не придется.

            Поэтому все внимание уходит именно на игровой процесс. И здесь как нельзя кстати подходит возможность независимого управления кораблем и головой пилота. Возможность смотреть не по курсу движения корабля — одно из самых больших преимуществ VR, особенно в бою.


  1. suicideme
    24.04.2017 12:26
    #10188338

    Где игры с сиськами то?


    1. viacheslavnu
      24.04.2017 12:27
      #10188342
      +2

      Вот :-) И с монетизацией 80го уровня


      1. Regis
        25.04.2017 01:00
        #10189492

        Как-то не похоже на VR игру :)


  1. jetexe
    25.04.2017 08:32
    #10189640
    +1

    у игры War Thunder есть VR. При управлении самолётом даёт очень даже неплохие ощущения

МЕТКИ

  • Хабы
  • Теги

Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов

Разработка под AR и VR

VR

VR-Today

Virtual Reality

Виртуальная реальность

oculus rift

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
Все публикации автора
  • Приглашаю на летние открытые лекции по игровой индустрии в ВШБИ +11

    • 31.07.2017 07:04

    Практика применения технологий виртуальной и дополненной реальности +11

    • 02.07.2017 15:37

    Бизнес-планирование в игровой индустрии +17

    • 26.06.2017 07:51

    Дополненная реальность для первых лиц государств +1

    • 19.06.2017 09:58

    Полное погружение в виртуальную реальность: настоящее и будущее +8

    • 13.06.2017 08:40

    Тренд мая: симуляторы спиннеров +4

    • 29.05.2017 09:00

    Приглашаем на встречу Unity разработчиков в Москве +9

    • 24.05.2017 10:36

    Выставки и конференции по виртуальной реальности 2017 +9

    • 10.05.2017 06:14

    История создания и запуска забавной мобильной игры про разбивание бутылок об голову +8

    • 01.05.2017 04:49

    Жанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г +7

    • 25.04.2017 06:09

Подписка


ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:29

Откуда у Xiaomi так много разных устройств? +17

01:28

Самоорганизация неприятностей +12

04:41

Генератор синусоиды из LC-контура и отрицательного сопротивления +8

03:28

Технологии изобилия, общество дефицита: куда свернуло будущее? +6

06:37

Курсы по тестированию — развод, маркетинг и пустышки +5

04:50

О типах отрицательных сопротивлений — и как они используются в генераторах сигналов +3

04:26

Токсы и как с ними работать. Памятка руководителю +3

07:02

Четыре ошибки при работе с диаграммой Ганта и как их можно избежать +2

07:00

Путь в AI: от студента до инженера, исследователя или разработчика +2

06:16

Автоматизация UI тестов на Cypress +2

05:35

Атака как учебный кейс: тестирование тактик и техник MITRE ATT&CK, MITRE D3F3ND, Cyber Kill Chain и методики оценки CVSS +1

05:32

Всё о процессных переменных, что должен знать BPM-разработчик. Часть 2 +1

05:15

XCUITest для начинающих: как сделать тестирование iOS красивым с Allure +1

04:15

Саммари книги AI Value Creators, глава 1 +1

13:00

Как мы под Новый Год загрузили в PostgreSQL петабайт данных и что из этого вышло +63

21:18

Любителям x86-64 assembler посвящается: DIY волокна в C++ +45

13:01

Веб-разработка на ванильном HTML, CSS и JavaScript +44

08:23

MLечный путь 2025 — знания, опыт, коммьюнити. Как это было? +40

10:51

За полчаса установил DeepSeek 1.5B, пока вы искали GPT подешевле +38

15:01

Как отстроить гитару — акустическую или электро +30

06:00

Сделали copilot-сервис для техподдержки и делимся секретами RAG c глубоким пониманием контекста +30

06:00

Альтернативы свинцовому аккумулятору ИБП +26

13:36

Разбираем древо ArangoDB «по веточкам». Подробный гайд по графовой БД +23

09:01

Jellyfin Web на своём сервере. Фронтенд для медиастриминга +23

07:18

Этот крошечный винт отвечает за будущее гуманоидных роботов +23

07:00

Автоматизация трехуровневой квартиры: хочу лучше, чем в Дубае +22

08:00

Распределённый инференс и шардирование LLM. Часть 2: скрипт vLLM, Ray Serve для вывода API и настройка KubeRay Cluster +20

13:31

Add-on pack из 90-х: Microsoft 95 Plus! для Windows +18

09:00

Terraform уже не тот? Как Pulumi меняет правила игры в Infrastructure as Code +18

09:00

Terraform уже не тот? Как Pulumi меняет правила игры в Infrastructure as Code +18

08:07

IQ — во многом псевдонаучный обман +18

10:46

Ортодоксальный косплеер решает задачу Перельмана про демографию, проезжая мимо Вудстока +16

08:05

Объяснение графических процессоров для тех, кто привык работать с ЦП +16

13:16

Как декомпозиция повышает точность распознавания текста: опыт с фотографиями СТС +14

05:26

One-shot промптинг. Как я начал вайбкодить в 10? раз быстрее +94

08:05

Самодельная паяльная станция с цифровой индикацией температуры на жесткой логике +65

13:00

Массовые увольнения в российском IT: что на самом деле происходит в компаниях — взгляд CEO +63

08:34

Лабиринты текста как игровая механика, или как неэкранизируемая литература становится источником геймдизайна +49

08:00

Всё везде и сразу +46

13:01

Введение в RawTherapee +40

06:54

Picodata: вторая жизнь in-memory баз данных +36

05:15

Как я разработал расширение для браузера за 3 дня — и получил первого платного пользователя уже на следующий день +32

09:34

Криптография эпохи Ренессанса: классика не стареет +29

07:58

Я нашёл огромную дыру в дейтинг-приложении, а разработчики попытались её скрыть +28

14:45

Переходим от legacy к построению Feature Store +27

09:01

ЦОД 2050: три реалистичные концепции развития дата-центров +26

14:12

Как я сменил лопату на клавиатуру: мой путь в IT после 30 +23

10:57

Вселенная дистрибутивов Linux: От Ubuntu до Arch, от Mint до Fedora – подробный гид по выбору +22

09:18

Распродажа в издательстве «Питер» +20

07:01

Финансовый учет: всё и немного больше про проводки +19

06:09

Left Shift Testing: как выстроить процесс, чтобы тесты реально помогали +19

07:00

LLM as a Judge: опыт оптимизации генератора описаний Pull Request +18

11:41

Зрение и его коррекция — не то, чем кажется +17

15:14

История развития языковых моделей: ч. 2, от ChatGPT до рассуждающего режима +15

ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Массовые увольнения в российском IT: что на самом деле происходит в компаниях — взгляд CEO +63

    • 464   100000

    Личный VPN: юзер ликует, VLESS смеётся, а РКН плачет -10

    • 116   69000

    ООП или не ООП — вот в чём ревью +4

    • 90   2100

    Альтернативы свинцовому аккумулятору ИБП +26

    • 81   8000

    Интервью про ИИ, которое меня выбесило +15

    • 70   4900

    Самодельная паяльная станция с цифровой индикацией температуры на жесткой логике +65

    • 66   6300

    За полчаса установил DeepSeek 1.5B, пока вы искали GPT подешевле +42

    • 63   22000

    One-shot промптинг. Как я начал вайбкодить в 10? раз быстрее +94

    • 63   27000

    Шесть лет на диване: мои выводы об удалённой работе +1

    • 60   27000

    Почему найм в ИТ теперь выглядит именно так +8

    • 57   23000

    Этот крошечный винт отвечает за будущее гуманоидных роботов +23

    • 53   6400

    Зрение и его коррекция — не то, чем кажется +17

    • 52   13000

    Вселенная дистрибутивов Linux: От Ubuntu до Arch, от Mint до Fedora – подробный гид по выбору +22

    • 36   12000

    Почему «Agile» и особенно Scrum ужасны +7

    • 36   5500

    Разбираем архитектуру. Часть 2. Чистая архитектура на примере FastAPI приложения +5

    • 33   5700
  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.