• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Главная
  • Игры для Oculus Rift в которые уже можно поиграть

Игры для Oculus Rift в которые уже можно поиграть +33

24.04.2017 05:24
viacheslavnu 23 9200 Источник
Разработка под AR и VR*, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов
У нас в ВШБИ 17 мая пройдет выставка-конференция по виртуальной реальности VR-TODAY. На этой радостной ноте публикуем в нашем блоге переводы с портала Upload VR по топовым играм для HTC Vive, PSVR и Oculus Rift. Сегодня поговорим про топ-9 игр для Oculus Rift, перевод под катом. Учитывая, что у меня дома именно окулус, это для меня самая интересная статья. Кстати, всем читателям хабра скидка 20% на билеты на конференцию VR-Today по промо-коду habr. А всем активным участникам хабра с кармой 20 и выше буду рад подарить билет бесплатно (напишите для этого в личку).


Представляем вам 9 игр, которые мы считаем несомненно лучшими среди всего того, что может предложить пост-Touch эра окулуса. Но прежде чем начнём, несколько оговорок: в наш список не будут внесены Lucky’s Tale и EVE: Valkyrie, из-за того, что они и так изначально шли в комплекте с большинством шлемов, хотя конечно обе эти игры хорошие. А так же не будем упоминать простенькие бесплатные Farlands, First Contact и Oculus Dreamdeck.

Игры в этом списке идут не в каком-либо особом порядке, рекомендуем их всех в равной степени. Что ж, начнём!

Onward

Это хардкорный VR шутер для хардкорных VR геймеров. Если вы выросли, играя в игры типа Rainbow Six, Ghost Recon, SOCOM и другие подобные тактические военные шутеры, то вы почувствуете себя как дома в Onward. Она имеет гораздо больше общего с этими играми в плане изнурительной командной игры, чем в плане беготни и стрельбы, которую можно обнаружить в современных шутерах, таких как Call of Duty, и создана вся игра была одним парнем.

Начиная от использования вашей винтовки обеими руками и использования рации на плече, заканчивая вытаскиванием ножа, во время того, как подкрадываетесь к оппоненту, Onward та самая висцеральная, реалистичная VR игра, которую многие люди так ждали. А здравое и весёлое комьюнити делает эту игру действительно выделяющейся для геймеров среди других VR тайтлов.

DiRT Rally

DiRT Rally официально вытесняет Project Cars из этого списка, как самый лучший рейсинг для Rift. Не поймите меня неправильно, Project Cars прекрасна и впечатляюще захватывающая, но DiRT превосходит его более суровым геймплеем, который идеально сочетается с уникальными преимуществами VR шлема.

Повороты, от которых костяшки пальцев побелеют и посекундные решения во внедорожных гонках DiRT Rally прекрасно трансформируются в VR. Каждый второй крутой поворот или ужасающий виток трассы действительно ощущаются внутри шлема. Это заставляет почувствовать удовлетворение от каждой такой трудно достигаемой и будоражащей победы. Дополните это всё игровым рулём и получите рецепт «как больше никогда не увидеть своих детей».
И запомните: не срезайте.

Superhot VR

Superhot VR — это чистая, дистиллированная инъекция неподдельного адреналина, которая заставит вашу кровь бежать по венам также быстро, как быстра остановка времени в игре. С каждым вашим движением время медленно ползёт вперёд, и всё от дизайна уровней до уклонения от серии пуль в замедленном режиме создано для усиления основной идеи игры. От начала до конца она выглядит фантазией, вырванной из любого экшн фильма, настоящая какофония визуального и геймплейного возбуждения.

Это один из лучших тайтлов, доступных для Oculus Rift и Touch, а обновление Forever делает эту игру ещё круче, добавив расширенные игровые моды, большее количество испытаний и вызовов, и улучшенную реиграбельность.

The Unspoken

До The Unspoken мы скептически относились к тому, как онлайн мультиплеер в реальном времени будет работать с Oculus Rift. После The Unspoken мы узнали ответ – он супер.

The Unspoken третья в этом году игра в VR трилогии Insomniac. Он помещает вас в кеды, шарф и пальто современного мага, пытающегося избежать зловещей интриги на тёмных улицах Чикаго. Не смотря на такой сюжет, The Unspoken полностью онлайн мультиплеерная игра(с исключением в виде нескольких ограниченных оффлайн режимов тренировки).

В игре можно выбрать один из 3-х уникальных классов, кастомизировать множество заклинаний и артефактов, оттачивать навыки на поле боя. The Unspoken затягивающая и весёлая с фантастической возможностью использования новых Touch контроллеров. Когда вы закручиваете фаербол или заставляете полицейскую машину левитировать, всё это выглядит и чувствуется довольно естественно и волнительно на новой Oculus платформе.

К тому же поиск противника происходит в считаные секунды, а не минуты, что было основной проблемой до официального запуска этой игры. Погружайтесь в мир, совершенствуйте свою магию и узнаете, есть ли у в вас то, что даст вам право называться величайшим VR магом в мире.

Arizona Sunshine

Если вы когда-либо сидели со своими друзьями и играли в: «Как бы мы смогли выжить во время зомби апокалипсиса?», то Arizona Sunshine — это игра для вас. Её разработчик Vertigo Games переносит вас прямо в выжженные солнцем пустыни Аризоны. Пейзажи были бы довольно живописными, если бы они не были заполнены легионами мертвяков.

Будучи вооружёнными только горсткой огнестрельного оружия, вам нужно будет рыскать в поисках еды, боеприпасов и убежища, по мере того, как будете прокладывать себе путь через заражённую местность в поисках пристанища, безопасного от бесконечной орды зомби. Геймплей Arizona Sunshine удовлетворяющий и дающий прочувствовать всё нутром, протагонист великолепно озвучен, а история заставит вас почувствовать отчаяние, которое нагнетается ощущением конца света.

Так же в игре присутствуют различные режимы сложности, которые позволяют изменять урон зомби и степень нехватки боеприпасов. Как кульминация существует практически непроходимый «Режим апокалипсиса», который заставит вас всерьёз задуматься перед каждым выстрелом. Режим онлайн орды великолепен для прохождения с друзьями, а механики перестрелки и перезарядки оружия сохранит ощущение вашего активного вовлечения в собственное выживание.

На рынке, переполненным зомби шутерами, Arizona Sunshine на голову выше остальных игр.

Robo Recall

Однажды у Epic Games было маленькое демо, для показа технических возможностей, под названием Bullet Train, которое разрабатывалось для контроллеров Oculus Rift и Touch. Игровая студия в итоге взяла эту идею и расширила в полноценную игру, которая стала бесплатной для каждого купившего Touch. В ней есть огромный футуристический город, который можно исследовать и тонны оружия, которые вы можете модифицировать и улучшать, по мере того как совершенствуете комбо удары и убийства бесконечного количества злобных роботов.

Отступить, вырвав пулю из воздуха, и бросив её обратно во врагов, чтобы увидеть как их туловища разрывает на куски, а их оружие летит прямо в ваши руки, чтобы застрелить робота поблизости – это просто невероятно. Мало какая игра сможет заставить вас почувствовать себя таким же могущественным, как Robo Recall, и это попросту одна из самых потрясающих и прекрасных игр в VR.

Edge of Nowhere

Insomniac одна из самых плодовитых игровых студий сегодняшнего дня, выпустившая такие хиты как Ratchet & Clank, Spyro, и Sunset Overdrive. Edge of Nowhere это первый опыт Insomniac в мире VR игр и представляет собой один из немногих тайтлов для Rift, сделанный известным AAA разработчиком.

Edge of Nowhere — психологический триллер от 3-го лица, который перенесёт вас не только за пределы холодной арктики, но и своей психической вменяемости тоже. Готовьтесь быть напуганным, а так же к незабываемому VR экспириенсу во время этой игры. Её не стоит пропускать.

Damaged Core

В Damaged Core вы играете за искусственный интеллект, задача которого состоит в том, чтобы завладеть вражескими роботами и использовать их уникальное оружие и умения для победы над злым «Ядром» ради спасения человечества. Я считаю, что это практически шедевр, а так же лучшая из игр, о которых я писал до этого. Несмотря на то, что для игры требуется геймпад, центральная механика прыжков по роботам создаёт более глубокое ощущение свободы и погружения, чем большинство других подобных игр, которых я пробовал.

Добавьте к этому невероятное визуальное сопровождение, затягивающий сюжет и интересных персонажей и вы получите самую целостную и впечатляющую VR игру на этой или какой-либо другой платформе.

На этом перевод подошел к концу. Подписывайтесь на наш блог и читайте статьи про топ-9 игр под Vive и топ-9 под Sony VR. Вживую попробовать игры и неигровые возможности виртуальной реальности можно будет у нас 17 мая начиная с 11:00 и до 18:00. Будет тестирование разных VR-девайсов, включая очки дополненной реальности Epson Moverio BT-300, общение с разработчиками костюма виртуальной реальности для полного погружения, шоукейсы VR-проектов, VR-аттракционы, VR-кинотеатр и ряд докладов с практическими кейсами внедрения VR в разных сферах. Для всех читателей хабра мы решили сделать скидку 20% на билет. При регистрации используйте код «habr» в поле «откуда вы узнали о мероприятии». А если у вас больше 20 кармы, то подарю вам билет, напишите для этого в личку.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (23)


  1. vixs
    24.04.2017 08:51
    #10188004
    +10

    Невозможно читать, у вас всё слишком «невероятное» и «превосходное». Тонна рекламного шлака, извините. Сначала всерьёз захотел сходить на конференцию, но, кажется, там будет то же самое.


    1. viacheslavnu
      24.04.2017 08:59
      #10188010

      Это перевод с Upload VR. Им нравятся эти игры :-)
      О том что будет на выставке-конференции можно прочитать на сайте мероприятия, мы там подробно описали содержательную часть.


  1. j_wayne
    24.04.2017 10:14
    #10188122
    +1

    Простите за ламерский вопрос, но как в Onward и вообще в FPS для Oculus реализуется движение?


    1. viacheslavnu
      24.04.2017 10:28
      #10188130

      В шутерах телепортом. Мне больше всего нравится реализация в Robo Recall, там телепорт паче удобный.
      Ну и перемещение физичпески тоже трекается в рамках пространства которое у вас под перемещение заложено при настройке окулуса.


      1. j_wayne
        24.04.2017 10:51
        #10188172

        Ну а вот например, у меня в обеих руках контроллеры (винтовка). До цели 1км. Как дойти? В рамках зоны выходишь вперед и персонаж движется?


        1. GuessWho
          24.04.2017 11:22
          #10188236

          На Oculus Touch есть обычные стики, как на любых других контроллерах, у Vive небольшие тачпады с вибрацией (как на Steam-контроллере), большим пальцем их ковыряете в ту сторону, куда телепортироваться/идти и всё :)


    1. viacheslavnu
      24.04.2017 10:28
      #10188134

      В шутерах телепортом. Мне больше всего нравится реализация в Robo Recall, там телепорт паче удобный.
      Ну и перемещение физически тоже трекается в рамках пространства которое у вас под перемещение заложено при настройке окулуса.


      1. GuessWho
        24.04.2017 11:37
        #10188250
        +1

        В Robo Recall телепортация была удобная только для тех, у кого Oculus был настроен в режиме «две камеры с одной стороны, смотрим всегда примерно на них», а у меня были расставлены для нормального roomscale-режима.

        Вроде как они выпустили патч, который добавляет возможность убрать этот стрёмный разворот «вперёд» (какой вперёд? у меня везде вперёд, вся комната отслеживается, зачем вы меня крутите) после телепортации, но я как-то так и не пробовал. Боюсь после одного проишествия телевизор разбить, который у меня на стене висит, хочу отгородить его чем-нибудь :)


        1. viacheslavnu
          24.04.2017 12:25
          #10188332

          Какое интересное замечание, спасибо. У меня камеры фронтальной действительно и в румскейл его не запускал.


    1. molnij
      24.04.2017 10:47
      #10188168

      Если исключить специальные физические платформы, то как обычно — клавиатура\контроллер


    1. GuessWho
      24.04.2017 11:19
      #10188228

      Обычно телепортом, но в Onward просто все ходят медленно. Если капризный вестибулярный аппарат, будет неприятно. Я предпочитаю избегать игр с классическим перемещением, потому что когда к нему привыкаешь, мне все начинает менее реальным казаться: падать в The Climb стало как-то нестрашно после того, как в Arizona Sunshine выключил телепортацию и походил «пешком» с полчаса.

      В основном все игроки в отзывах ноют «дайте нам обычное перемещение, нас не тошнит, от телепортации эффект погружения пропадает». По-моему наоборот.


      1. j_wayne
        24.04.2017 12:07
        #10188310

        Погуглил про телепорт. Понятно, что то вроде Google Street View — щелкнул на точке и туда «идешь».


        1. GuessWho
          24.04.2017 12:45
          #10188370

          Ну визуально обычно это выглядит так, как будто у тебя из руки выходит дуга, а на обратном конце дуги на земле отображается круг, иногда со стрелкой, показывающей, куда ты будешь стоять лицом после телепортации. Щелкаешь трекпад или отводишь в сторону стик, рукой указываешь куда и как далеко (двигая рукой вверх-вниз) перемещаться, а стиком\падом крутишь стрелку на земле.

          При этом можно вообще не глядя одной рукой телепортироваться назад, вправо-влево. Частоту «прыжков» обычно ограничивают, чтобы нельзя было мгновенно сбежать от врага.

          Звучит очень запутанно, но на самом деле так перемещаться просто и интуитивно, после 5 раз начинаешь делать на уровне рефлексов, если есть хоть какой-то опыт с играми от первого лица. Практика показывает, что даже людям, которые играть не умеют, с таким управлением освоиться гораздо проще, чем научиться «смотреть» мышью и «ходить» клавиатурой.


    1. SemenetsLeonid
      24.04.2017 12:26
      #10188336

      В Onward передвижение персонажа похоже на консольное, за исключением того, что направление передвижения зависит от положения контроллера, и используется трекпад вместо стика.
      В большинстве VR проектов игрок либо не контролирует перемещение вообще, либо имеет возможность передвигаться по только точкам.


  1. Halt
    24.04.2017 10:34
    #10188148
    +1

    И традиционно не упомянули Elite: Dangerous. Или потому что не отваливают обозревателям, или потому что нацелены на HTC (хотя и под окулусом вполне работает).


    1. GuessWho
      24.04.2017 11:27
      #10188242

      Я неасилил, когда еще Oculus не было и пробовал на мониторе играть. Интерфейс сложный, что делать непонятно :( Мне бы чего-нибудь поаркаднее, а Elite какой-то космосим хардкорный.

      А в окулусе еще и добавляется проблем с тем, что клавиатуру не видно. Для англоязычных есть приложение для голосового управления в качестве костыля, вроде, но вот как оно мой жуткий акцент понимать будет, я не знаю


      1. Halt
        24.04.2017 12:44
        #10188364

        Ваша точка зрения понятна, но это же не значит, что игра не подходит для использования с VR.


        1. GuessWho
          24.04.2017 12:49
          #10188384
          -1

          Игра как бы подходит, но при этом VR не является приоритетом у разработчиков, это просто такая дополнительная «фича» у них.


          1. Halt
            24.04.2017 19:31
            #10189092

            Ну вот это вы зря. Они неоднократно заявляли, что специально проектировали интерфейс пот VR и я могу с этим согласиться — все сделано очень на уровне.

            Я бы даже сказал, по сравнению с бродилками, эта игра дает бо?льшее ощущение присутствия: по сюжету вы находитесь в кабине корабля, в кресле пилота. В реальности вы тоже сидите в кресле, практически в той же позе. При использовании нормальных органов управления (джойстик и селектор газа) отвлекаться на управление не придется.

            Поэтому все внимание уходит именно на игровой процесс. И здесь как нельзя кстати подходит возможность независимого управления кораблем и головой пилота. Возможность смотреть не по курсу движения корабля — одно из самых больших преимуществ VR, особенно в бою.


  1. suicideme
    24.04.2017 12:26
    #10188338

    Где игры с сиськами то?


    1. viacheslavnu
      24.04.2017 12:27
      #10188342
      +2

      Вот :-) И с монетизацией 80го уровня


      1. Regis
        25.04.2017 01:00
        #10189492

        Как-то не похоже на VR игру :)


  1. jetexe
    25.04.2017 08:32
    #10189640
    +1

    у игры War Thunder есть VR. При управлении самолётом даёт очень даже неплохие ощущения

МЕТКИ

  • Хабы
  • Теги

Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов

Разработка под AR и VR

VR

VR-Today

Virtual Reality

Виртуальная реальность

oculus rift

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
Все публикации автора
  • Приглашаю на летние открытые лекции по игровой индустрии в ВШБИ +11

    • 31.07.2017 07:04

    Практика применения технологий виртуальной и дополненной реальности +11

    • 02.07.2017 15:37

    Бизнес-планирование в игровой индустрии +17

    • 26.06.2017 07:51

    Дополненная реальность для первых лиц государств +1

    • 19.06.2017 09:58

    Полное погружение в виртуальную реальность: настоящее и будущее +8

    • 13.06.2017 08:40

    Тренд мая: симуляторы спиннеров +4

    • 29.05.2017 09:00

    Приглашаем на встречу Unity разработчиков в Москве +9

    • 24.05.2017 10:36

    Выставки и конференции по виртуальной реальности 2017 +9

    • 10.05.2017 06:14

    История создания и запуска забавной мобильной игры про разбивание бутылок об голову +8

    • 01.05.2017 04:49

    Жанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г +7

    • 25.04.2017 06:09

Подписка


ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:00

Редизайн Яндекс Карт: почему мы перекрасили дороги +23

07:31

Как ускорить сложение и вычитание при помощи 2^51 +11

07:01

Современный умный птичник: хочу там жить +8

07:39

Подкаст «Скрамное IT». Перезагрузка. Гуманизм VS Искусственный интеллект +6

06:25

Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом +6

06:15

Kotlin Multiplatform в ОС Аврора +4

07:27

Аналитика в настройке контекстной рекламы: гигиенический минимум +3

07:01

Как упростить работу с RBAC в Kubernetes: обзор утилиты RBAC Wizard +3

07:00

Наши ошибки при запуске облака +3

06:08

Исчисление геометрии Часть 1. Алгебры Клиффорда +3

08:12

Как устроены фотонные компьютеры +2

07:35

Как мы погружали часы Casio за $15 на глубину 5 километров +2

07:32

Многорукие бандиты: когда классическое тестирование не работает +2

07:27

Nintendo Switch: ностальгия по детству, вечная битва со стиками и замена термопасты +2

07:01

Почему генеративный ИИ не стал повсеместным? +2

06:04

Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные +2

08:00

От неймспейсов к тенантам: как dBrain обеспечивает изоляцию и управление в крупном проекте +1

06:40

RFM, дашборды и немного магии: аналитика лояльности в ритейле +1

19:25

Localhost-атака: как Meta и Яндекс следят за пользователями Android через localhost +112

21:57

Как инфоцыгане отравили IT +108

13:01

Апгрейды для Денди: часть 2/2 +45

13:39

Прогрессивный JSON +40

08:14

Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux +38

09:01

Электронная нагрузка для разряда аккумуляторов на микроконтроллере PIC16F628A +34

08:23

3D-сканер из датчика Kinect Xbox 360 +31

12:55

Секреты изнанки музыкальных инструментов +26

12:02

Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы +23

11:35

Об (отсутствии) синтаксической поддержки обработки ошибок в Go +21

10:38

Достижения российских ученых в первой половине 2025 года +20

12:48

Философствующий Claude 4, Gemini для самых маленьких и пачка агентов-программистов: главные события мая в ИИ +19

11:31

Один на один с Rust +19

08:05

Переводим спортивное табло на управление по Bluetooth и контроллер arduino +17

09:45

Рецензия на книгу “Машинное обучение для приложений высокого риска” +15

02:09

LLM работают лучше если им угрожать? Вообще не факт +15

15:00

Маленькая утилита для контроля квот в Yandex Cloud +13

07:19

5 игровых проектов, которые разрушают ожидания за 15 минут. И это прекрасно +12

06:25

Разбираемся с новым Ryzen Threadripper Pro 9000 WX — до 5,4 ГГц и 96 ядер на процессор +12

21:43

Принимаем стандарт IEEE802.15.4-2003 по технологии SDR(Software Defined Radio) +10

06:47

5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +65

08:52

Stack Overflow убил не искусственный интеллект +62

07:00

Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +62

13:01

Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +56

16:18

Миссия невыполнима 2: как мы снова «похитили» радиатор +51

15:23

Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 1. Почему GPGPU? +49

12:00

Не украл, а вдохновился! Как геймдизайнеры крадут ассеты, модели, текстуры и уровни из чужих игр +43

08:07

Как измерить сезонность в SEO: пошаговая инструкция +41

09:01

Как сделать ужасный для пользователя интерфейс. Коллекция HTML/CSS лайфхаков +40

14:20

React Native тормозит? Проверь эти 8 узких мест в производительности, прежде чем винить фреймворк [ЧЕК-ЛИСТ] +33

17:21

Топ 10 заповедей системного дизайна +31

17:17

Почему в английском ТАК много слов +31

10:13

Как перестать беспокоиться и начать внедрять интеграционные тесты +31

10:13

Как перестать беспокоиться и начать внедрять интеграционные тесты +31

06:52

Симуляция жизни частиц в браузере на WebGPU +31

18:20

Потрясающие фотографии Млечного Пути от лучших астрофотографов +29

08:36

Фичи, кейсы и любовь – как палаточный IT-лагерь на 2К+ человек меняет жизни +26

16:29

Лавандовый раф или стакан самогона: есть ли место на заводе хипстеру с макбуком +25

15:31

std::launder: зачем и когда нужен +25

09:02

ContractFirst- vs CodeFirst-подходы, строим техпроцесс с нуля +23

ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Stack Overflow убил не искусственный интеллект +62

    • 113   31000

    Как инфоцыгане отравили IT +108

    • 95   14000

    Анатомия Отчуждения — Капитализм как Фабрика Неврозов и Пути Побега +5

    • 77   2000

    Почему в английском ТАК много слов +31

    • 77   8300

    Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +56

    • 62   4600

    Localhost-атака: как Meta и Яндекс следят за пользователями Android через localhost +112

    • 59   12000

    5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +65

    • 59   10000

    Закат инженерной науки и что бы я посоветовал молодым людям, которые мечтают стать инженерами? +1

    • 54   2800

    Как выбрать очки, чтобы не ослепнуть +19

    • 47   3000

    Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +62

    • 45   7700

    Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 1. Почему GPGPU? +49

    • 39   6000

    Что мы теряем, доверяя ИИ? +4

    • 37   1500

    Конец эпохи программистов? Почему 80% IT-школ закроются к 2027 году -11

    • 36   2000

    Об (отсутствии) синтаксической поддержки обработки ошибок в Go +21

    • 36   3000

    Лавандовый раф или стакан самогона: есть ли место на заводе хипстеру с макбуком +25

    • 34   5900
  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.