• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом ООП

Наследование, композиция, агрегация +7

  • 22.04.2018 16:54
  • Gamos
  • 82
  • ООП
  • C#
  • ООП
  • C#
  • Из песочницы

Врываемся в 2018 год с очередным большим релизом: выпуск версии 11.3 языка Wolfram Language и Mathematica +16

  • 20.04.2018 20:33
  • galinawri
  • 2
  • Программирование
  • ООП
  • Машинное обучение
  • Алгоритмы
  • Блог компании Wolfram Research

Создание игры на Lua и LOVE — 7 +23

  • 19.04.2018 12:36
  • PatientZero
  • 1
  • Разработка игр
  • ООП
  • Lua

Классическое наследование в JavaScript. Разбор реализации в Babel, BackboneJS и Ember +15

  • 18.04.2018 15:08
  • AGrinko
  • 8
  • ООП
  • JavaScript
  • Recovery Mode

Создание игры на Lua и LOVE — 6 +12

  • 17.04.2018 08:17
  • PatientZero
  • 4
  • Разработка игр
  • ООП
  • Lua

Научное программирование: часть 1 -3

  • 12.04.2018 14:48
  • Moriline
  • 236
  • Программирование
  • ООП
  • Из песочницы

Собственные валидации полей для Rules в одном классе +13

  • 12.04.2018 07:29
  • peresada
  • 9
  • Разработка веб-сайтов
  • ООП
  • Yii
  • PHP
  • Из песочницы

Создание игры на Lua и LOVE — 5 +19

  • 06.04.2018 06:34
  • PatientZero
  • 2
  • Разработка игр
  • ООП
  • Lua

Matthias Noback Об Идеальной Архитектуре — Слои, Порты и Адаптеры (Часть 3 — Порты и Адаптеры) +12

  • 03.04.2018 16:37
  • arturpanteleev
  • 1
  • Проектирование и рефакторинг
  • Программирование
  • ООП
  • Symfony
  • PHP

Истинная реализация нейросети с нуля. Часть 2. Распознавание цифр +9

  • 02.04.2018 09:17
  • Stefanio
  • 23
  • Программирование
  • ООП
  • Машинное обучение
  • C#
  • .NET
  • Из песочницы

Matthias Noback Об Идеальной Архитектуре — Слои, Порты и Адаптеры(Часть 2 — Слои) +8

  • 25.03.2018 23:15
  • arturpanteleev
  • 9
  • Проектирование и рефакторинг
  • Программирование
  • ООП
  • Symfony
  • PHP

Вредный Кейворд «Interface» +37

  • 18.03.2018 22:06
  • arturpanteleev
  • 354
  • Проектирование и рефакторинг
  • ООП
  • PHP
  • JAVA
  • C#

Проблемы ООЯП: Неполноценная объектная парадигма и преждевременная типизация +3

  • 18.03.2018 14:26
  • PalladaProject
  • 22
  • Программирование
  • ООП

Композиция интерфейсов в Go +21

  • 12.03.2018 19:49
  • tmvrus
  • 10
  • Программирование
  • ООП
  • Go

Вам действительно нужен Redux? +38

  • 12.03.2018 16:23
  • Telichkin
  • 432
  • Совершенный код
  • ООП
  • TypeScript
  • ReactJS
  • JavaScript
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 12
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +3

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +44

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +34

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +29

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +22

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +20

11:08

Создание своего ядра на Rust +16

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +10

09:20

Берут они охотно старинные полотна +8

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +7

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +7

14:16

Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля +6

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +6

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

11:52

Usenet – то, что было до веб +5

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +5

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +4

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +4

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +4

05:56

Сериализация в Unity: известные атрибуты и их проблемы +4

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +107

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +62

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +58

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

13:01

Простой самодельный терменвокс +39

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +31

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +29

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +13

13:20

Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 187

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +6

    • 67

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

    • 41

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

    • 38

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

    • 36

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 35

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

    • 28

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +20

    • 27

    Техники антипродуктивности +15

    • 26

    Как в авиации защищают сталь +23

    • 25

    Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +106

    • 25

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.