• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Yii

Выбираем Yii2 или laravel +8

  • 13.04.2018 11:58
  • dastanaron_dev
  • 98
  • Yii
  • PHP
  • Laravel

Собственные валидации полей для Rules в одном классе +13

  • 12.04.2018 07:29
  • peresada
  • 9
  • Разработка веб-сайтов
  • ООП
  • Yii
  • PHP
  • Из песочницы

Релиз Yii 2.0.15 и расширений баз данных с исправленными уязвимостями +20

  • 20.03.2018 14:41
  • SilverFire
  • 21
  • Информационная безопасность
  • Yii
  • PHP

Yii 2.0.14 +39

  • 19.02.2018 08:23
  • SilverFire
  • 56
  • Yii
  • PHP

Opensource нам строить и жить помогает: интервью разработчика Yii Framework Александра Макарова +30

  • 29.11.2017 12:42
  • Ontaelio
  • 15
  • Карьера в IT-индустрии
  • Yii
  • Open source
  • Блог компании Skyeng

Создание резервной копии большой удалённой БД средствами YII2 -5

  • 07.11.2017 11:40
  • Taras_Viktorovich
  • 9
  • Алгоритмы
  • Администрирование баз данных
  • jQuery
  • Yii
  • PHP
  • Из песочницы

Yii 2.0.13 +42

  • 03.11.2017 07:52
  • SamDark
  • 24
  • Yii
  • PHP

О паттернах проектирования для работы с РСУБД +6

  • 07.10.2017 20:25
  • Anton_Zh
  • 105
  • Yii
  • PHP
  • Из песочницы

Пишем GraphQL API сервер на Yii2 с клиентом на Polymer + Apollo. Часть 4. Валидация. Выводы +7

  • 05.09.2017 22:36
  • timur560
  • 25
  • Yii
  • PHP
  • API

Пишем GraphQL API сервер на Yii2 с клиентом на Polymer + Apollo. Часть 3. Мутации +11

  • 04.09.2017 00:38
  • timur560
  • 2
  • Yii
  • PHP
  • JavaScript
  • API

Пишем GraphQL API сервер на Yii2 с клиентом на Polymer + Apollo. Часть 2. Клиент +8

  • 03.09.2017 23:57
  • timur560
  • 0
  • Yii
  • PHP
  • JavaScript
  • API

Пишем GraphQL API сервер на Yii2 с клиентом на Polymer + Apollo. Часть 1. Сервер +10

  • 30.08.2017 11:04
  • timur560
  • 22
  • Yii
  • PHP
  • API
  • Из песочницы

Как скрестить ежа с ужом. Используем GridView из Yii 2 в проекте на Laravel +7

  • 31.07.2017 13:00
  • michael_vostrikov
  • 23
  • Ненормальное программирование
  • Yii
  • Laravel

Superjob PHP-meetup. Прямая трансляция +13

  • 20.07.2017 15:37
  • matvey_travkin
  • 5
  • Программирование
  • Yii
  • Symfony
  • PHP
  • Блог компании Superjob.ru

Поговорим о Yii 2 +54

  • 16.07.2017 16:10
  • rsvasilyev
  • 271
  • ООП
  • Yii
  • Symfony
  • PHP
  • Laravel
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Страница 1 из 6
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +142

09:01

Автоматический светодиод +34

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +17

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +4

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +27

    • 120

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +142

    • 67

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 62

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

    • 44

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… -1

    • 27

    Автоматический светодиод +34

    • 22

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.