За первые шесть месяцев 2020 года доход от игры Pokemon Go составил $445 млн. Это на 12% больше, чем в прошлом году. Кроме того, доход за всю историю существования игры в этом году превысил $3,6 млрд долларов.
Эти показатели удивили аналитиков, поскольку возможности Pokemon Go оказались резко ограничены в условиях пандемии.
В 2019 году доходы игры составляли $905 млн. В США Pokemon Go заработала больше всего — $1,3 млрд. Далее следуют Япония и Германия.
Доходы от продаж в Google Play составили $1,9 млрд, а от App Store — $1,7 млрд. Игру загрузили
576,7 млн раз по всему миру. По числу установок в тройку лидеров вошли США, Бразилия и Мексика. При этом доля загрузок с Google Play превышает 450 млн, а с App Store —125 млн.
В марте Niantic выпустила обновление для Pokemon Go из-за пандемии COVID-19. Игрокам можно было не покидать дом для ловли покемонов. Их зоны обитания расширили, а также на 99% снизили стоимость приманок и увеличили срок их действия. Время выращивания пойманных покемонов сократили в два раза.
Позднее а Pokemon GO появилась функция удалённых рейдов (Remote Raids). Игроки смогли «отправляться» в рейд к любой точке, которую видно на экране. Для этого был нужен дистанционный рейдовый пропуск (Remote Raid Pass), который стоил около $1.
Pokemon Go вышла 6 июля 2016 года. Она считается самым удачным проектом среди игр, связанных с поисками локаций. На втором месте находится Dragon Quest Walk от Square Enix, которую запустили в сентябре 2019 года и которая уже принесла $540 млн.
См. также:
v1000
Ну а чего удивляться, если у игры такая агрессивная модель монетизации и огромное количество игроков? При этом агрессивность рассчитанная скорее на профессиональных игроков, простой игрок может вполне спокойно играть без вкладывания средств.
ne_kotin
Только качаться будет очень долго, и будет плакать от отсутствия ивентовых покемонов, за которыми надо пилить в заграницы.