Сервисная платформа Symphony Commerce, работающая с торговыми предприятиями, была названа Цифровым коммерческим стартапом года, опередив 60 других, тоже во многом интересных, проектов.
Компания дает коммерческие возможности, ранее не существовавшие вообще, либо такие, которые были доступны только мега-ритейлерам, брендам SMB, чтобы стимулировать их рост. Фирма была выбрана судейской группой, которая включала таких лидеров бизнес-индустрии, как Национальная Федерация Розничной Торговли, Northwest Venture Partners, Simon Venture Group, Modcloth, Hudson’s Bay Company и Abercrombie and Fitch. Данный проект был отмечен как стартап с наиболее значительным потенциалом для трансформации закупочного опыта и позитивного влияния на розничную индустрию. Что же может дать эта платформа вам?
Решения для интернет-магазинов
Symphony осуществляет торговлю на уровне предприятий в качестве услуги для быстроразвивающихся брендов. Сервис включает удовлетворение нужд оптового и розничного бизнеса, от коммерческих приложений до логистики цепочки поставок. Это позволяет клиентам сфокусироваться на основных функциях, таких, как создание продуктов и поддержание прочных отношений с клиентами. Услуги включают комплексные решения для интернет-магазинов, исполнение и маркетинг.
Валовая торговая стоимость услуг, предоставленных Symphony в качестве сервис-платформы, успех которой во многом основан на ведении электронной коммерции, выросла на 400% по сравнению с предыдущим годом и сейчас на пути к $1 млрд (к 2016 году этот показатель, вполне вероятно, будет достигнут). Собственная выручка проекта по сравнению с предыдущим годом выросла на 280% (после того, как клиенты присоединились к быстроразвивающейся группе брендов, опирающейся на технологию и сервисы Symphony).
«Мы верим, что крупные компании создаются, когда они фокусируются на ключевых аспектах своего бизнеса. Для розничных продавцов это товары, торговля, брендинг и покупатели», — сказал Хариш Эботт, генеральный директор и соучредитель Symphony Commerce.
«Бренды, сотрудничающие с нами по важным операциям, получают необходимую свободу, чтобы сфокусироваться на основных для себя элементах, и, благодаря этому, имеют возможность расширять розничный и оптовый бизнес и не отставать от брендов с «громкими» именами».
Управление заказами и инвентаризацией
Бренды, которые сотрудничают с Symphony, выигрывают, благодаря высококачественной торговой инфраструктуре с полным циклом услуг, с поддержкой и бесперебойной связью между стационарной и мобильной версией интернет-магазина, с приемом платежей, управлением заказами, инвентаризацией и складом, исполнением:
- продажи Customer Diamond Candles выросли в 10 раз, тогда как численность персонала увеличилась всего в 2 раза;
- онлайн-продажи Boll and Branch выросли на 3,300% (с Symphony);
- Marquee Lights увеличили продажи более чем на 250% в течение первого года с Symphony.
«Розничная торговля меняется со скоростью света, многие инновации, которые мы видим сегодня, существуют, потому, что такие люди, как Хариш, последовали за своей мечтой о создании компании, которая так сильно повлияла на нашу индустрию и, в данном случае, компании, которая изменила то, как ритейлеры и бренды развивают свой бизнес в цифровом пространстве», — сказала Вики Кантрелл, старший вице-президент NRF и исполнительный директор Shop.org.
Заключение
Хотелось бы отметить, что после прочтения таких материалов все более очевидным становится факт: надо не просто быть в курсе новых технологий в важных для вас сферах, но и пытаться попробовать все, что можно. Как знать, вдруг то, что сегодня посчитали просто интересной «придумкой» именно для вашего бизнеса станет находкой, способной генерировать поток прибыли?
Кроме того, в дополнение к высказыванию Харриша Эббота очень хорошо подошел бы этот материал, в котором описано, какие аспекты бизнеса являются ключевыми для выстраивания долгосрочных партнерских отношений.
asakasinsky
Статья ради галочки, тема совсем не раскрыта, к сожалению.