image

Глава Mozilla Митчелл Бейкер официально объявила, что компания расстанется с 250 сотрудниками. Это около 30% персонала. Кроме того, будет проведена реструктуризация, закроется представительство Mozilla на Тайване и будет внедрен новый подход к управлению. На планы компании существенно повлияла пандемия коронавируса.
Еще зимой Mozilla решила сократить 70 человек. Тогда сообщалось, что компания сосредоточится на ускорении продвижения новых продуктов и будет инвестировать в инновации. Также предполагалось вложиться в защиту приватности и борьбу с трекингом пользователей. Источники не исключали того, что это только первая волна увольнений.

Теперь 60 работников Mozilla, помимо уволенных, перейдут в другие рабочие подразделения. Всего штат компании насчитывает 900 человек.

Mozilla намерена продолжить инвестиции в сервис облачного хранилища для понравившихся страниц Pocket, социальную сеть Hubs и собственный VPN-сервис. Будут сформированы соответствующие команды: Designand UX team и Machine Learning team. Команда Products and Operations team займется продуктами, связанными с безопасностью.

Уволенные сотрудники получат выходное пособие и бонусы за первое полугодие. Mozilla намерена также создать каталог талантов, где будет рекламировать навыки и опыт уволенных, чтобы помочь их дальнейшему трудоустройству.

«Люди, которые попали под сокращение — это настоящие «мозилльцы», высокоуровневые профессионалы с великолепными навыками, экспертизой и самоотдачей. Данная ситуация ни в коей мере не отражает их личные или профессиональные качества», — говорит Бейкер.

Глава компании отметила, что Mozilla должна оставаться на плаву в плане показателей, но и не должна растерять сообщество пользователей своих бесплатных продуктов. Именно поэтому решено сосредоточиться на пяти направлениях работы. Новый продуктовый менеджмент позволит более тесно сотрудничать с пользователями и решать их текущие проблемы, а также создавать новые продукты. Упор на технологии позволит привлечь бизнес в те области, которые пока не являются традиционными для веб-технологий. Сотрудничество с партнерами будет организовано по-новому: компания будет искать пути, чтобы увеличить выручку за счет своих платных предложений.
См. также: «Mozilla повышает выплаты по программе bug bounty для всех сборок браузера Firefox