Комментарии (4)


  1. Rumlin
    01.09.2015 09:36

    Забавно — из всей инфографики только «просматривают только первый результат в поисковике» и «используют для ежедневного доступа в интернет» (с некоторыми оговорками) про меня. Хотя если проценты считать за вероятность события, что я это буду делать или когда либо делал, то где-то так.
    Лишнее напоминание не верить сторонним «исследованиям».


    1. byyd
      01.09.2015 10:33

      Судить по себе — не самая лучшая маркетинговая практика. Кто-то, например, вообще не смотрит телевизор, но если он заявит, что ТВ-реклама в России не имеет охвата — будет выглядеть глупо :)


  1. DmitryO
    01.09.2015 13:27
    +1

    Традиционный вопрос — откуда данные?


    1. byyd
      01.09.2015 14:10

      Цифры отсюда: Think with Google: Mobile Planet