Забавно — из всей инфографики только «просматривают только первый результат в поисковике» и «используют для ежедневного доступа в интернет» (с некоторыми оговорками) про меня. Хотя если проценты считать за вероятность события, что я это буду делать или когда либо делал, то где-то так.
Лишнее напоминание не верить сторонним «исследованиям».
Судить по себе — не самая лучшая маркетинговая практика. Кто-то, например, вообще не смотрит телевизор, но если он заявит, что ТВ-реклама в России не имеет охвата — будет выглядеть глупо :)
Rumlin
Забавно — из всей инфографики только «просматривают только первый результат в поисковике» и «используют для ежедневного доступа в интернет» (с некоторыми оговорками) про меня. Хотя если проценты считать за вероятность события, что я это буду делать или когда либо делал, то где-то так.
Лишнее напоминание не верить сторонним «исследованиям».
byyd
Судить по себе — не самая лучшая маркетинговая практика. Кто-то, например, вообще не смотрит телевизор, но если он заявит, что ТВ-реклама в России не имеет охвата — будет выглядеть глупо :)