Tesla, Uber и ещё 26 американских компаний учредили организацию Zero Emission Transport Association (ZETA), которая будет лоббировать увеличение количества электромобилей в США, сообщает Cision. Ассоциация будет выступать за изменения в национальной политике, которые подтолкнут отрасль к полному переходу на электромобили в секторах транспорта лёгкой, средней и большой грузоподъёмности к 2030 году.
Участниками организации стали компании, которые имеют отношение к производству электромобилей, компонентов для них, а также зарядной инфраструктуры. ZETA планирует лоббировать принятие законов, норм и льгот, которые помогут ускорить развитие уже существующих производителей электромобилей и создать новые. Кроме того, ассоциация планирует разработать пакет мер, которые простимулируют покупателей активно переходить на электромобили вместо ДВС-автомобилей.
Организация указала пять ключевых принципов:
Стимулирование потребителей на покупку электромобилей. Это планируется осуществить с помощью скидок и льгот на покупку электромобилей, а также компенсаций за отказ от ДВС-транспорта. По мнению участников ZETA, это позволит значительно ускорить электрификацию транспорта.
Разработка новых стандартов и норм вредных выбросов в атмосферу. Показатели выбросов уже стали ключевым элементом защиты здоровья граждан. Кроме того, они сигнализируют о необходимости перехода на электромобили с нулевым уровнем вредных выбросов, считают компании.
Инвестиции в зарядную инфраструктуру. Они также простимулируют рынок к переходу на электромобили, полагают в ZETA.
Упор на отечественное производство. Участники ассоциации планируют ускорить электрификацию транспорта за счёт собственного американского производства, тем самым обеспечив внутренний экономический рост и мировое лидерство в производстве электромобилей.
Федеральная поддержка и инвестиции в компании, которые имеют отношение к электромобилям. Государство должно инвестировать в исследования и разработки в этой области, а также гарантировать, что у производителей будут все необходимые ресурсы для полной электрификации транспорта.
В руководстве ассоциации считают, что эти меры позволят создать новые рабочие места, удовлетворить потребности покупателей, улучшить качество воздуха и здоровье американских граждан. Также ZETA запустит собственный образовательный фонд, который будет призван просвещать общественность об экологических и социальных преимуществах и возможностях, которые может дать массовый переход на электромобили.
Tesla и Uber — лидеры на рынках производства электромобилей и такси в США соответственно. Так, в первой половине 2020 года почти 82% проданных электромобилей были произведены компанией Илона Маска — 87 398 автомобилей. А Uber занимает 71% рынка такси в США, остальные 29% приходятся на второго игрока — компанию Lyft.
namikiri
Не хватает этого:
6. Продвижение полной независимости транспортного средства от инфраструктуры производителя
А то знаем мы эти ваши медиацентры за $2000 и удалённую остановку по желанию левой пятки Муска. Не надо.